Хроники адского офиса. Эпизод 17

Арсений Татаринов
В котором Соломон делает неожиданное открытие...


На следующий день в обеденный перерыв мы с Соломоном в очередной раз становимся свидетелями крайне неприятной для меня сцены. Зрелище на 21 плюс. И только в том случае, если у вас под боком имеется подруга и можно тут же разрядить ствол, а вместе с ним и обстановку. И лучше обходиться без попкорна - подавитесь.

Поскольку все теперь суетятся, постоянно куда-то ездят, Нелли и Тимур остаются в офисе одни. Прикрыв на окнах жалюзи, они запирают дверь и спариваются где ни попадя на разный манер, роняя стулья, оргтехнику, канцелярские принадлежности. Потом они тянут пиво, дуют у форточки травку и треплются. Я смотрю на Соломона и озадачиваюсь его смятением.
- А ты-то чего? - спрашиваю. - Это мне обидно.
- Я понял, - отвечает он так, будто сделал прорывное открытие. - Я понял, что меня волновало последний год. Готов дать на отсечение заднюю лапу, но твоя Нелли - это реинкарнация моей Лили. Даже две задних лапы. Доживу этот день на четырёх. Или так - заднюю лапу справа, и среднюю слева...
- Не гони! - говорю я. - Просто ты тоскуешь без женщины, вот тебе и кажется не пойми чего. Хочешь поработаю Фрейдом? Садись напротив, смотри мне в глаза...

Однако Соломон настаивает. Он нервно трясёт усами, интересуется нашими с Нелли интимными отношениями, а потом рассказывает о своей Лили, сообщая подробности, о которых умолчал я, но которые точно соответствуют привычкам моей бывшей. Неужели так и есть?

Сопоставляем факты. Со слов Соломона, его Лили умерла в восемьдесят восьмом, будучи заслуженным работником органов госбезопасности и дамой в преклонном возрасте. Об этом напечатали в некоторых газетах. Нелли родилась в девяностом. То есть в принципе возможно. Поболталась год в ожидании новой реинкарнации и пожалуйста. Смущает, правда, то обстоятельство, что Нелли приехала в Москву из Арзамаса, а в Арзамас - из Верхней Салды. Очень уж далеко, хлопотно и затейливо. Впрочем, с Екатеринославской губернией было не проще. Получается - где бы она ни рождалась, провидение и некие подсознательные связи непременно влекут её сюда, именно в наш офис.

Вечером, приняв на грудь алкогольный коктейль, который остался после Нюши, мы с Соломоном крупно поскандалили...

К слову, Нюша нас частенько выручает - после неё всегда находится, чем поживиться. Приятно иметь дело с девушкой на пороге анорексии - она просто не в состоянии есть до упора и пить до дна. Вот он - социализм с человеческим лицом, за который боролся Нюшин дедушка диссидент - кто-то всегда недоедает, а мы жрём от пуза. Или это больше похоже на социализм с тараканьим рылом?

Однако вернёмся к скандалу. Набухавшись, я и Соломон начали выяснять, кому будет принадлежать Нелли (она же Лили, она же Сара) после того, как однажды мы все трое окажемся примерно в равных условиях - если не людьми, то хотя бы зверьками одного вида. Ведь теоретически лет через двести-четыреста такой разворот вполне вероятен...

Вроде бы можно пожить втроём, шведской семьёй - как в недавнем фильме Оливера Стоуна, но в ходе скандала открылось, что мы с Соломоном - жуткие ревнивцы и собственники. Оба. Так что без крови точно не обойдётся...

Потом мы осознали, что к тому времени очередь претендентов на Нелли (она же жена австрийского коммуниста и чёрт знает чья ещё) может удлиниться до пяти километров, и в эту очередь затешется в том числе Тимур, который явно удачливее, симпатичнее и энергичнее нас, вместе взятых - с какой стороны ни посмотри - хоть снизу, глазами таракана, хоть сверху, глазами мухи...

Оценив опасность, мы объединились против Тимура, раскинули мозгами, включили воображение и успокоились тем, что свой путь очищения кармы он начнёт гораздо позже нас и начнёт его мелким клещом, который прячется в ковролине. Очень хотелось представлять Тимура какой-нибудь редкостной мерзостью. Максимум, на что он сможет рассчитывать - это обитание в волосах Нелли - блошкой или лобковой вошью. Так что мы сумеем уйти в отрыв - в общем, иногда лучше помереть раньше.

С этой уверенностью мы пригубили красного сухого, что засохло на стенках бокала, полизали в тарелке ошмётки помидорного салата, нюхнули на крышке сливного бачка и задремали верными друзьями.

Надо бы вовремя проснуться, а то Асмира смахнёт нас в унитаз.

Но какая же гадость - эти наши мысли! А чего вы хотели? Муха и таракан просто обречены на грязь. Надо было в прошлой жизни тянуться к возвышенному...


Почему же я и он превратились в насекомых, а наше яблочко раздора, наша клубничка распри, наша сладкая девушка снова получила шанс на нормальную человеческую судьбу? Дискриминация по половому признаку?

Тревожные вопросы. Хочется верить, что хотя бы там, то есть тут, закон одинаков для всех.

На белом фаянсе было почти чисто и прохладно. Внизу по причине неисправного механизма журчала вода - точно в горном ручье. Мне снился удивительный сон...

Якобы Соломону показалось, будто моя Нелли - это реинкарнация его Сары. Целый день он выяснял интимные детали наших с ней отношений. Я рассказывал. Если бы она не изменила мне так скоро, я бы блюл преданность и проявлял деликатность, но теперь нечего стесняться. Подозреваю, что Соломон просто соскучился без настоящей горячей женщины. Представляю, каково ему - девяносто лет воздержания. Мне после пары месяцев - тоска, хоть на потолок лезь. Но зачем лазать на потолок, если можно на него прилететь и приземлиться?

К вечеру Соломон выдаёт такие подробности его сексуальных утех с Сарой, что не остаётся сомнений - Нелли и Сара одно и то же лицо. И не только лицо. Точнее, не лицо, а сущность. То есть она родилась и выросла в своей провинциальной глуши под названием Екатеринославская губерния, Верхняя Салда, а планида всё одно привела её через множество препятствий и тысячи километров в эту контору...

По ходу душа Сары тоже обречена на реинкарнации в нашем офисе, просто у неё меньше косяков, вот она и воплощается человеком с правом выходить из этих дверей, покидать эти горестные стены.

Кому же будет принадлежать наша любимая, когда мы с Соломоном снова обретём право стать людьми - ему или мне? Может, Тимуру или Эдику? Но к тому моменту Тимур с Эдиком ещё не расстанутся с первой ступенью на пути к их исправлению - со шкурами червя и глиста...

Стоп! Вам не показалось, что меня глючит и я зациклился? Разве я это не по второму кругу? Вроде бы сегодня пили немного... Это - всё женщины. Всё - из-за них. Завтра надо быть осторожнее.