Всё впереди!

Вера Петрянкина
6 апреля 1980 г.

 К чёрту хандру! Собственно, что случилось? Почему я должна ходить в тоске и видеть дурные сны? Ведь ни о чём не жалею, ничего не хочу вернуть. Эта апатия - реакция на перенапряжение последних месяцев. Но уже чувствую, что набираю силы, уже пою во весь голос, уже смеюсь звонче.

 Да и мне ли унывать? Галка Павловская пишет:"Ты всё можешь. Ты ведь волшебница!". И маленькая Леночка Караулова с этим вполне согласна. Она почти повторила эти слова, глядя, как под моим фломастером появляются пёс Ушастик, Мальвина, школа, домик. Она воскликнула:"Ты колдунья, ты всё можешь!". Так что ныть мне просто не пристало.

 Для своих девчонок я всё ешё божество. Собираюсь съездить в Даугавпилс ещё раз, чтобы увидеть Дуба. В этот приезд видела Мекша - он всё такой же холёный и безликий. Сказал, что меня надо вставить в раму и изучать, как икону, - такая я стала. Что ж, это мне льстит, но я не обольщаюсь насчёт своей внешности. Глаза - вот мой козырь, а остальное - ниже среднего. Надо подзаняться физкультурой, зарядку делать, что ли. Вообще, следует наметить конкретный план, чтобы не распускаться: следить за собой (локально и вообще), менять осанку, походку. Из этих компонентов складывается облик человека. И ещё - встречают по одёжке, как это ни прискорбно!

 Должна много петь. Неужели май принесёт мне радость? Неужели Москва? Институт им. Гнесиных? Нина Константиновна Мешко готова меня прослушать. Нужно отобрать самые красивые песни. Господи, только бы сбылось, только бы исполнилось!

 Привожу в порядок кабинет, чтобы при проверке не было неприятностей. У меня появился даже какой-то спортивный азарт. Всё же предмет мой мне очень нравится. И ребят люблю несмотря ни на что. С учителями почти не общаюсь. Ну их! Разговариваем с Анастасией Васильевной, моей бывшей географичкой. Она добрая, правда, не без мещанистости. К урокам готовлюсь тщательнее, завуч Майя Александровна обещала ходить.

 О Сашке вспоминаю без сожаления. Всё впереди! Верю. Я молодая, симпатичная (да, да!), добрая. Паруса наполнены ветром.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/07/974