Невесёлые картинки

Роршах Миша
--------
Невероятно светлое утро. После той кровати на которой я сплю в общежитии , проснуться на огромной двуспальной  почти феерия. Лежу – вытянув конечности во все стороны.
Настя готовит кофе и завтрак.  Пока солнце сквозь окно греет мне ноги , досматриваю обрывки сна. Но утренний голод не заставляет себя ждать и перебарывает сонливость. За те пол года , что мы с Настей  вместе, она усвоила, что с утра я дико голодный. По этому, видимо, она встала пораньше и готовит для меня . Лучше кофе может взбодрить только мысль о том, что сегодня выходной и ты можешь провести его как захочешь.
Слегка покачиваясь, не до конца открыв глаза, добрёл до туалета, потом перешёл в ванную комнату. В ванной довёл себя до готовности культурно предстать перед моей пассией  и  двинулся ей на встречу.
Кухня была заполнена ярким солнечным светом, запахом блинов и громким жужжанием музыки из Настеного телефона.
- Доброе утро! Давно встала? – я славил свою танцующую девушку и поцеловал её в щеку.
- За полтора часа до тебя. Мне подруга позвонила. Мы поговорили пол часа, а потом я не стала ложиться обратно. Было уже одиннадцать  . Садись завтракать. Я тебе кучу блинов нажарила.
Тут у Насти зазвонил телефон и она ушла разговаривать в другую комнату. Я успел услышать, что это была мама. Видимо у нас ещё пара часов,  что бы насладиться одиночеством в квартире, потом приедут родители. К тому времени  мы уже будем гулять по городу. Тем временем я принялся за завтрак. С недавних пор у меня появилась привычка  во время еды «лазить» по телефону, просматривать новости в «Вконтакте» и «Инстаграм». Сегодня начал с последнего. Хоть я и не активный пользователь этой сети.
Когда я открыл программу. Сразу высветилась статистика оценок моих фотографий. Несколько «лайков» и пара комментариев. Мелочь, а приятно. Первый комментарий был предельно краток
« Ну ты и пидор»
На фотографии я был изображён стоящий рядом с деревом в парке. Ничего удивительного.  Помню , тогда Настя настояла на том, что бы меня сфотографировать.  После прочтения комментария кусок застрял в горле. Кто это? К чему это написано?
Под следующей фотографией надпись от этого же человека , но уже короче.
«Пидор»
Аппетит пропал мгновенно.
В это время зашла Настя.
-Слушай, что это за идиот , оставил тебе такие комментарии под нашими вчерашними фотографиями?
Я был словно каменная статуя. Моё тело произнесло – «Не знаю….»
За эти пару секунд я, неверное, раз сто перечитал эти пять букв вдоль и поперёк.
«happy_child» . Кто ты такой? Открыл его профиль. Три фотографии. Тень на пляже, вид заката с обрыва и пейзаж горной реки. Натуровед херов.
Следующей станцией было раздражение.
- Слав, ты знаешь его ? Кто это?
- Настя, я понятия не имею кто это вообще! – Тут я понял , что мои эмоции взяли верх . По Настенному лицу было видно, что она не ожидала такого удара . Волшебное утреннее настроение было выброшено в корзину, а потом и безвозвратно удалено.

- Да чего ты на меня то злишься? Как будто это «ребёнок» правду написал….
- Ты думаешь, что ты говоришь? – Ох уж эти обиженные девушки . Их слова острее наших , ведь мы не владеем такой интонацией как они. Но для меня, в отличии от моей пассии, это не казалось шуткой.
Ещё пару секунд мы посидели в молчании. Я наконец положил телефон на стол. Это было очень тяжело, ведь рука сама тянула бросить его о стенку.
« Я тебе , сука, покажу как нужно за словами следить»
Моя любимая нарушила наше хмурое молчание.

- Родители скоро приедут. Попросили, что бы я с ними день провела. – Настя неумело обиделась и я понял, что сильно испортил день. Хотя даже не я а этот урод из «Инстаграмма» . Нужно удалить эти фотки.
По выходным в общаге , как мне кажется ,остаются только самые одинокие люди. Ну сами посудите, домой они не едут, в город не выходят, у любимых не ночуют.  Я вижу здесь самый быстрый жизненный цикл человеческой молодости.  Чипсы с сериалами , под заправить это всё онлайн играми и молодость проскочит в несколько кликов мыши. Ах да ,забыл про соц. сети….
Вот и сейчас, мой сосед по комнате Ваня ,во всю пользовал общажный интернет, вместо солнечных лучей.
- Слав здаров! Это чё за беспредел у тебя в инсте? Чё за школьник тебя засерает?
Вот и знакомь потом своего соседа – колхозника с прелестями  современной социальной сети.  Вот он наблюдает за мной там, и спаршивает потом – А почему вы меня в кино с собой не взяли? На 3D?
Или ещё лучше…
- Ты что этому шкету даже не ответишь? Его нужно найти, морду ему разбить. Эти малолетки ваще афигели. Так почему ты ему не ответил?
Ваня , уже соскочивший со стула, уже во всю рассекал воздух своими кулаками. Всё таки тяжело влияет на таких людей быстрая смена урбанистического строя. Когда он только вселился в комнату, заговорил только через три дня. А сейчас готов рвать и метать , что бы наказать таинственного незнакомца из интернета.
- Я уже и ребятам всем написал. Будем высикать этого аленя. – Теперь Ваня перешёл на слэнг откинувшегося вора . Именно таким голосом говорят победители всех воздушных боёв.
Стоп, кому он написал?
-Кому ты написал? – Моё хобби на сегодня – недоумевать.
- Я пацанов попросил, что б те нашли специалистов, что б те нашли в интернете этого чувака. И фотку скинул, как он тебе этот коментарий оставил. Вот , до твоего прихода буквально. За 10 минут….
!!!!!
Выходя от насти я так и не удалил фотку. От Насти ехать 40 минут, минус 10 минут назад , плюс 3 минуты на разговор , а это значит что фотка провисела в ленте всех моих друзей всё утро. В воскресенье. Когда все только и делают , что смотрят фотки.
Я открыл телефон. Больше пятисот «лайков» , коментарии :
« Ха ха»
«чувак и прям на пидора похож»
«за что на Славу обозлились, нармальный чувак»
«это вирус!!!!»
«#скандалы #интриги# расследования»
« и всё таки ты пидор»
Последний комментарий пять секунд назад. Удалил фото . Все. Удалил инстаграм из телефона. Как же вы меня задолбали.
Звонок по телефону. Звонит Андрюха – друг с моего родного города.
- Что за жесть у тебя там в фотографиях?
Вы серьёзно?
Что же будет дальше?