Теория Бытия. Глава 29. Домашние питомцы и человек

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 29. Домашние питомцы, природа и человек.

Мир дикой природы формировался на протяжение более 1 млрд. лет. За это время он преобразовался в многослойный мир видов и форм жизни, насчитывающий миллионы растений, животных, бактерий, вирусов и грибов. Каждый вид и форма жизни, несут определенные функции в биосфере планеты, которые определены для них, законами гармонично сотворенного мира.

В совокупности, многомиллионное изобилие видов и форм жизни, это сообразная пленка жизни, которая формировалась в процессе взаимодействия живых организмов, с атмосферой, водой, почвой планеты, с Солнцем и Луной! Их динамичное взаимодействие, способствовало образованию биомассы планеты. Биомасса планеты нарастила не только вес, но и приобрела необходимый набор качеств и способностей! И все эти качества и способности стали частью мира окружающей нас гармонии. Именно это состояние гармонии стало колыбелью человечества! По каналам сотворенных качеств и способностей потекла энергия, породившая человека.

Но с началом хозяйственной деятельности человека, биосфера планеты стала подвергаться искажению. Это искажение проявляет себя в разрушение почв планеты, засорение рек, озер, морей и океанов, уничтожения лесов полей и полей, замусориванию атмосферы и околоземной орбиты. Но наиболее значимым искажениям подвергся мир дикой природы, и в частности, представители развитых видов дикой природы, которые жили в условиях простейшей социальной группы, стаи или стада.

Для примера, мы рассмотрим жизнедеятельность домашних питомцев, в частности собак. Собака, это представитель хищных млекопитающих, осуществляющая свою жизнедеятельность, в рамках развитой социальной группы. Все органы и системы организма собаки предназначены для выполнения определенных функций в биосфере планеты. Обратим внимание на то, что инстинкты умственного и социального происхождения, формируются у собак и других социальных животных только внутри вида и в условиях развитой социальной группы. Не в условиях человеческого быта, а в условиях социальной группы, внутри вида, во взаимодействие с другими видами и формами жизни!

В отсутствие социальной группы, качества и способности этих животных будут несовершенными, станут противоречить законам гармонии, исказят целостную систему взаимодействия видов и форм жизни, тем самым, нанесут биосфере планеты невосполнимый ущерб. Очевидно, что домашняя собака вырвана из дикой природы, и не выполняет возложенных на нее функций. Несмотря на то что домашняя собака имеет органы и системы организма, которые предназначены для выполнения множества функций, она не способна их реализовать. Обладая по праву рождения, органами и системами организма, ее качества и способности искажены, не соответствуют требованиям гармонично сотворенного мира, и наносят этому миру колоссальный ущерб.

Для того, чтобы понимать, что сделал человек с собакой, достаточно представить себе умственно отсталого человека, страдающего олигофренией, или недостаточным умственным развитием личности. Домашняя собака, это то же самое что и человек, страдающий олигофренией.  Если домашняя собака попадет в стаю диких собак, лисиц или волков, то ее дикие собраться по разуму, воспримут ее в точности так же, как мы сейчас воспринимаем больного олигофренией, умственно неполноценного человека.

Человеческая культура стала источником создания животного, которое противоречит законам гармонично сотворенного мира! И этих животных, - миллиарды! Мало того, человечество заставило это животное развлекать его, служить ему и сделало его своим другом и членом семьи. Многие оправдывают необходимость домашних питомцев тем, что собака служит человеку, охраняет его, помогает полиции, армии, является верным другом и товарищем. Но никто не задумывался над тем, что животное используется там, где человеческая культура дала сбой и стала опасной как для человека, так и для мира дикой природы. Несчастные животные зеркально отражают порочное человеческое общество и становятся инструментом уничтожения мира дикой природы.

Даже пастухи, которые используют собак для охраны стада, используют ее качества там, где сами луга и пастбища не являются территорией человека, а принадлежит миру дикой природы. Но человек не считается с законами гармонично сотворенного мира и использует качества и способности собаки для охраны того, что он считает своей собственностью, в том числе поля и леса, да к тому же, - вытеснив из этих территорий всех диких животных. Человек использует качества и способности животного, для уничтожения мира дикой природы! Это стало возможно, благодаря тотальной деградации общественного сознания, что является доказательством искаженного развития человеческого общества, которое выживает за счет низких принципов обладания и низких принципов потребления!

Культ домашней собаки в наше с вами время, представляет из себя многомиллиардную индустрию! Собаку используют в кино и телевидение! Ее, благодаря тотальному невежеству, используют для того чтобы воспитывать у детей «любовь» к миру дикой природы. Но это нонсенс! Купив собаку, человек по глупости своей, полагает, что тем самым, помогает миру дикой природы и воспитывает у детей добродетель. Но на самом деле с каждым новым домашним питомцем, человек наносит биосфере планеты коварный удар, который неизбежно ведет к природной катастрофе. Отношение современных детей к домашним питомцам, это не добродетель, а торжество порока! Это пример тотального искажения человеческого ума, который неспособен осмыслить тот ущерб, который он наносит миру дикой природы.

Детей приучают любить животное, гладить его ласкать, разговаривать с ним. Но за этой очевидной глупостью мы обнаружим оскал библейского персонажа Люцифера, который осуществляет только одну цель, - уничтожение неразумного мира. Любой контакт, с любым представителем животного мира, - опасен для животного, искажает его качества и способности, а впоследствие, - убивает поначалу его сущность, а затем и его естество.

Современный кинематограф, телевидение и индустрия рекламы, которые используют животное для неразумных целей, - несут угрозу миру дикой природы. Формируются искаженные представления, как о животном мире, так и о человеческой культуре. Человек, в силу искажения общественного сознания, неспособен осмыслить всю глубину угрозы, которую он несет миру дикой природы, биосфере планеты, человеческой цивилизации. Фильмы, где главными героями являются животные, необходимо сопровождать титрами, что данный видеоматериал является источником убийства мира дикой природы.

Как в пачках сигарет, присутствует предупреждение о вреде курения, так и в аудиовизуальных продуктах должно присутствовать предупреждение, что данный продукт является инструментом убийства мира дикой природы, вреден для человеческого ума и несет угрозу обществу и всей человеческой цивилизации.

Биосфера планеты, на протяжение одного миллиарда лет, нарастила биомассу, которую наделила соответствующим количеством качеств и способностей. Но если биомасса планеты заменяется домашними питомцами, которые не обладают соответствующим набором качеств и способностей, а обладают качествами и способностями, которые искажают их животное естество и дикую сущность, то разрушение биосферы планеты станет неизбежным. Необходимо самым решительным образом начать борьбу с тотальным невежеством человека. Призывы к морали и нравственности здесь неуместны. Необходимо на законодательном уровне вводить систему жестких, и даже жестоких наказаний и штрафов, за использование домашних питомцев в бытовой и трудовой культуре человека. Люди должны знать, что тот, кто владеет домашним питомцем, является служителем абсолютного зла и способствует разрушению гармонии.

Наряду с законом, необходимо с младенческих лет воспитывать у детей бережное отношение к миру дикой природы. Принцип невмешательства, должен стать основополагающим для культивирования бережного отношения к законам дикой природы и восстановления механизмов функционирования биосферы планеты. К сожалению, этому противостоит мощная индустрия развлечений, состоящая их цирков, дельфинариев, зоопарков и океанариев. Все эти безобидные, на первый взгляд, атрибуты и артефакты детского развлечения, являются примерами опасного развития у подрастающих поколений искаженного представления о законах природы и месте человека в этом мире. Детей приучают, под маской добродетели, стать убийцами дикой природы!

Человек не должен использовать домашних питомцев в бытовой или трудовой культуре, заставлять домашних питомцев служить человеку, искажая естество и сущность дикого животного. Беречь мир дикой природы, это значит не вмешиваться в ее законы и механизмы, максимально избегать прямых контактов с представителями флоры и фауны, и научиться уважать ее законы.

В книгах Откровения описывается сценарий сотворения мира: в первый день Творец создал землю, в следующие дни создал моря, атмосферу и солнце, затем, растения и животных, а в заключительный день, и самого человека! Следовательно, человек обязан следовать этой концепции и, в первую очередь позаботиться о сотворение нового социально-культурного пространства там, где это не нанесет вред природе. Как это сделать? Для этого необходимо использовать силу человеческой мысли, которая наполнена добродетелью, а не пороками. Вот над этим необходимо работать человечеству. Только после этого он может создать для себя и растения и животных, которые станут неотъемлемой частью его, - человеческой природы, а не вырывать из природы то, что по праву принадлежит миру окружающей нас гармонии.

И только тогда, человек имеет право взять малую часть из мира дикой природы и, используя сей дар, вырастить в новом человеческом мире все необходимое для его жизнедеятельности. Отчасти, этот эпизод описывается в Библии, где Иисус пятью рыбами и пятью хлебами, накормил пять тысяч человек! Этот эпизод воспринимается современным человечеством буквально! А между тем, речь шла о стратегии человеческого выживания: - взяв от природы малую часть ее богатств, создав условия их размножения и развития, в условиях нового человеческого мира, человек получит все необходимое для всего общества, не создав угрозы для мира окружающей человека гармонии!