Узник свободы. Часть 6 Выбранная дорога

Дэйвид Хилл
Пятая часть тут: http://www.proza.ru/2016/04/14/1289 

 Мы ждали очень долго, даже хотели просто уйти, но спустя некоторое время дверь открылась. И перед дверью появился тот знакомый. Он в коричневой толстовке, в джинсах, в белых ''Nike'' — ах. И вместе с этим курит сигарету, причем необычную. Когда дверь открылась, так повеяло дымом, что я задохнулся. Анж в стороне недовольно что-то пробубнила под носом, наподобие: ''Наконец-то...''. 
 После нескольких секунд Деррик и его знакомый обнялись. Они начали вспоминать про какие-то давние истории и стали смеяться. Деррик познакомил нас с ним. Его зовут Гарри. Как ни странно, ему двадцать девять лет, но смотря на него не двадцать девять, а тридцать девять скажешь.

- Ну ладно, давайте зайдем, а то останетесь на пороге, - сказал Гарри, толкая нас в дом.

Когда мы вошли в его дом, он после нас вышел на улицу все вокруг пристально осмотрел и опять зашел обратно.
 

Мы сели на диван и ждали Гарри. Он мигом вернулся. Сел на стул впереди нас и закурил сигарету.
- Ребята, это просто иной ка-а-а-айф,  - улыбаясь, произнес Гарри.
- Мы сюда не пришли за этими... твоими чудодейственными сигаретами, понял? - очень твердо произнесла Анжелика.
- Успокойся, не смей повышать свой тон в моем доме... ,  - со злым тоном прокричал Гарри.
- Анж, успокойся,  - сдержал её,  - Гарри все нормально, - обращаясь к Гарри.
 Гарри, посмотрев в окно, передал сигарету Деррику.
  
 

- Дерри-и-и-ик, мы же не за этим, - сказал я.

- Все, все, все... , - Деррик тушит сигарету.

Но, конечно, мы все знали, что это непростая сигарета, а наркотики.

- Ну так, расскажи братец, что привело тебя в наши края? - любопытно спросил Гарри.

- Чувак, ты не поверишь, но нам нужна работа и крыша над головой.

- Зачем вам это? - спросил Гарри.

- Ну... Это долгая история... как-нибудь расскажу... Вот, нуждаемся в помощи, - с сожалением сказал Деррик.

- Понятно... Что я могу вам предложить... У меня есть дом на окраине. Можете на некоторое время остаться там. Но работа... Хотя...

- Спасибо тебе Гарри. Мы останемся в твоем доме, а потом когда заработаем денег, освободим его... , - улыбаясь, сказал я.

- Да пожалуйста...

- А что насчет работы? - сказала Белла.

- Да, а работы нет? - волнительно спросила Анж.
- Работа... Так...так...так... У меня есть одна работа, но я уверен, что вы ни согласитесь, - сказал Гарри долго раздумывая.
- Ты сначала расскажи про работу, а остальное мы сами подумаем, - чуть повышая тон, сказала Анж.

- Все по порядку, и еще раз предупреждаю ты находишься в моем доме, - четко прокричал Гарри.

- Давайте все успокоимся, ребята прошу, - произнес я, долго смотря на происходящее.

- Короче, у меня такое предложение, - Гарри затушил сигарету. - У меня есть банда, которая странствует по ближайшим штатам... И вот...они ходят по крупным ночным клубам, развлекательным местам и так прочее... Они находят богатых людей, их заманивают и напаивают напитком... При этом добавляя в этот напиток, немножко чудодейственного порошка, а потом они отключаются и засыпают. А моя банда незаметно ограбляет их... Вот так вот... Половина денег мне, половина им...
Пока Гарри рассказывал про работу у нас челюсть отвисла. Как вообще можно такое делать? Ограблять других людей. Просто не гуманно.
- Что-о-о-о-о? - с непонятным лицом произнесла Белла.
- Других вариантов у меня нет... Сожалею... , - сказал Гарии.

- Нет, просто гениально... Напоить и ограбить... У меня нет слов, - произнесла Анж.

Я не удивлялся, что Деррик не произнес ни одного слова. Так как для него это нормально. Вообще, я сбежал от моих родных, причем с моими друзьями, у которых этого в планах не было, в надежде чуда, но оказалось, что нужно работать и выживать на чужих деньгах. Я готов на все, раз сбежал должен быть готов на все.

- Успокойтесь, - закричал я.
- Гарри, мы сейчас уйдем, наверно вернемся сегодня либо завтра и скажем, готовы ли мы на это или нет.
- Тони, ты что сошел с ума? - произнесла Белла.
- Ладно, спасибо Гарри, мы вернемся... , - вставая, произнес Деррик и всех собираю у выхода, - Пойдем, пойдем, ребята...
- Жду...
 Мы вышли и направились в отель. По дороге Анж, Белла и Деррик долго спорили. Белла, Анж возмущались, что как можно такое делать. Деррик им объяснил, что у нас нет другого выхода, но они этого не понимали.

 Мы дошли до отеля, зашли в наш номер.
- Ребята, давайте сядем и нормально поговорим, - сказал я и сел в кресло.
Деррик, Белла и Анж послушали меня и сели.
- Ну что... Будем мы работать или нет? - спросил Деррик.
- Ты идиот? - злобно спросила Анж.
- Нет, не-е-е-т и нет, - закричала она.
- Белла, Анж... Давайте на пару секунд станем реалистами, - с разумным взглядом произнес я. - Мы все сбежали от наших родных, чтобы жить по-своему, быть независимыми... Что мы обсуждали по дороге? Что мы якобы найдем работу и заработаем, но я не вижу тех людей, которое это говорили! Что с вами ребята? Очнитесь...

- Да Тони, да Тони. Мы заработаем и станем богатыми,  - с улыбкой и криком произнес Деррик.
- Вы с нами?  - спросил я.

- Я да... ,  - вдруг неожиданно произнесла Белла.

- Белла-а-а-а? Ты что ку-ку?  - обиженно спросила Анжелика.

- Да крошка, да моя крошка... Когда я стану богатым я открою фабрику нижнего белья Деррика и Беллы,  - счастливо произнес Деррик.

- Да, да, мой мишка! - Белла и Деррик встали, обнялись и хохоча направились в комнату.

Я посмотрел на недовольное лицо Анжелики и в тот же момент встал и подошел к ней. Она злобно посмотрела на меня и полегла на диван. Я непременно лег рядом с ней.

- Пупс, ну что ты грустишь... , - сказал я и сильно прижал её к себе.

- Отстань, - толкая меня, произнесла Анжелика.

- Ну-ка повернись, - улыбчиво сказал я и в тот же момент повернул её к себе.
- Ты лучше иди ограбляй людей, - захлебнув в слезах произнесла Анж.

- Анж? Прекрати пожалуйста... Не плачь, ты так некрасиво выглядишь... , - вытирая её слезы.

- Тони...

- Что Тони? Анж у нас нет выхода. Мы другую работу не сможем найти. Из нас никто
несовершеннолетний. Нам работу вообще не дадут. Это последний выход... , - внушительно сказал я.
- Тони... Пойми я не готова к этому... Мы ограбим людей, не зная об их состояниях. - Может у них нет денег либо последние деньги...  Нет, я не знаю , - Анж спускает голову и начинает бесшумно плакать.

- Пупс, все будет хорошо... Не плачь... Мы сможем... Просто помоги нам. Без тебя мы не сможем. Мы уже как одна семья... , - крепко обнимаю её.

- Ладно, Тони... Не, нет я сойду с ума, - крича, сказала Анж.

- Анж, успокойся, слышишь?

- Тони... Я вам помогу, но лишь с одним условием...

- Ну? - вопросительно спросил я.
- Помогу, но никаких убийств, шарлатанство и так прочее...

- Да ладно, наконец-то ты с нами... , - улыбаясь сказал я.
- Мне трудно будет, но чтобы помочь вам, я на все готова, - Анж встала и пошла в ванную.

- Ну ты даешь...

Гмм... Блин, это круто. Как мне это нравится. И плевать на наше положение, черт возьми, мне это нравится. У нас такая дружеская, милая, и в каких-то моментах сопливая атмосфера. Ха-ха-ха, буду считать, что шутка удалась. Блин, кто мог бы подумать, я шучу и сам смеюсь, причем в мыслях. Мне с Анжеликой просто прекрасно. Мы друг с другом ладим и любим. Чего-то еще нужно? Нет, мне так комфортно.
Меня все равно беспокоит то, что происходит дома. Странно, нет никаких объявлений про нас. Но ,конечно, это неизбежно.
- Тони-и-и-и.... Тони , - внезапно крикнул Деррик.

Я так испугался, черт возьми, что упал с дивана.

- Блин, что на тебя нашло, а? - со злым тоном спросил я.

- Чувак, угомонись... Хватит мечтать, хотя... Мечты нас окрыляют... , - уменьшая тон. - Ладно, все, пошли, - направляясь к двери.

- Так рано? - спросил я.
- Да Тони-и-и-и... Пошли-и-и... , - крича, за собой сказал Деррик.

Мы вышли из отеля и направились к Гарри. По дороге свершилось то, что мы ожидали. На столбе был плакат про нас. Там и наши фотографии были и наши адреса. Черт возьми, нас уже ищут. Мы безусловно порвали этот плакат. Если Гарри узнает об этом, то точно нас не возьмет на работу, если, конечно, это можно назвать работой. Вскоре мы дошли до дома Гарри. В этот раз он нас сильно не заставил ждать. Мы зашли к нему домой, все было как по-прежнему, дымно и мы задыхались.

- Ну что ребятки? - улыбаясь, спросил Гарри.
- Вы согласны?
- Да... Конечно... , - сказал я.

- А когда можем начинать свою работу? - спросил Деррик.

- Думаю... Сегодня уже не получиться, оставим на завтра, - Гарри посмотрел на часы и смело кивнул.

- Завтра во сколько? - спросила Белла.
- Машина в восемь часов будет ждать вас на третьем переулке, - что-то записывая на бумаге, - смотрите, чтобы не привезли с собой хвостов.

- Да, нет... Все в порядке, - смело ответил я.

- Ладно нам пора, - сказала Анж и встала.

- Куда вы? - с вопросительным тоном спросил Гарри. - Останьтесь посидим, поболтаем, выпьем...

- Нет, у нас много дел, - сказала Белла.

- Ладно, спасибо Гарри за поддержку, - сказал я.

- Увидимся чувак...
Мы вышли из его дома. Гуляю по городу мы направлялись домой, но потом вспомнив, что мы под розыском мигом отправились в отель. Добравшись, мы поели и полегли спать, ведь завтра утром нужно идти на работу. Как же не привычно.
 Анж обнявшись, лежит рядом, а я мечтаю про нашу жизнь. всё-таки как же хорошо, что она с нами сбежала. Мы без неё не смог ли бы снять этот номер и так спокойно сидеть мечтать.
- Тони? - вдруг Анж подняла взгляд на меня и со своим милым голоском сказала.
- Мм-м-м-м...?
  
- Ты счастлив? - неожиданно спросила она.
- Знаешь, я счастлив, что теперь у меня есть своя жизнь, что у меня есть ты, Белла и Деррик. Я только с вами счастлив, - уверенно сказал я.
 Она замолчала.
- Гм-м-м-м... , - она хотела заговорить, но я её перебил.
- Знаешь, однажды приходит день, и ты понимаешь — вот он. Тот человек, который тебя цепляет. Так, ярко и глубоко, словно впервые. И ты забываешь прошедшие дни разочарования и потерь, - сдержав дыхание, но в конце тяжело вздыхая, произнес я.
 
- Я люблю тебя... , - её глаза засияли.
- Мне с тобой классно, - она меня сильно обняла.

- Я тоже люблю тебя, мой пупс...

Мы долго беседовали, но вскоре отключились.

Вдруг меня разбудил голос наподобие отца. Но к счастью это нереальность. Мне просто показалось, это Деррик меня разбудил. Я еле открыл глаза.

Посмотрел в стороны, Анж уже не была рядом.

- Уже встаю... , - прошептал я вставая.

Я оделся, пошел в ванную, собрал все вещи потому, что Гарри нам обещал свой дом.  Спустя несколько минут, я уже был готов к выезду. Все одетые, обутые ждали меня у выхода.
- Пошли? - спросил я.
- Ты в школе тоже таким был?, - с недоразумением спросил Деррик.
- К сожалению, да... , - я улыбнулся.
Деррик с недовольным лицом вышел, а мы за ним. Я вернул ключи вахтерщице и мы покинули отель.
 Мы ускорились, дабы не опоздать. Вскоре мы уже были у Гарри. Объяснили, что почему мы опоздали. Мы бросили свои вещи в машину.
- Ну что вы готовы? - улыбаясь, спросил Гарри.

- Конечно, - ответил Деррик.
 
- Хорошо. Ах, да еще. Это мой знакомый друг, он все расскажет вам. Про все нюансы этого дела. Удачи вам...
 
 Мы сели в машину. И направлялись в такие места, которые мои глаза видели первый раз. Мы ехали примерно три часа. Гарри не сказал, что дорога будет столь длинной. Вскоре мы дошли в какой-то город с высокими зданиями, но конечно я такое не в первый раз вижу. Знакомый Гарри отключил двигатель.

- Итак, слушаем меня, - он повернулся к нам, - видите вон тот клуб, - мы кивнули головой. - Ну вот, там сегодня состоится огромная вечеринка, вход
открытый для всех, на которой будет участвовать очень богатый человек, можно сказать, миллионер, - он показал нам его фотографии. - Вы должны его очаровать его, следовательно это должны сделать девушки, а парни ограбить. Также не забудьте про других людей. Смотрите не попадитесь на глаза.
Удачи вам...

- Пошли ребята...

 Мы спустились из машины и направились в сторону клуба.
На улице медленно темнелось. Мы вошли в клуб. Яркие лучи фонариков меня ослепили. Я начал анализировать всех. И чтобы не привлечь внимания я начал двигать своим телом в такт музыки. Мы танцевали, пили и развлекались, но, конечно, не забыли про свою работу. Позже я сообщил Белле, что уже нужно приступить к работе. Белла подошла к тому миллионеру и начала с ним заигрывать, а мы с Дерриком сидели в разных местах и наблюдали за этим. Вдруг Анж пришла ко мне.

- Тони?! - напуганным тоном произнесла Анжелика.

- М-м-м-м, Анж, что-то не так? - спросил я.
- Я боюсь...
- Черт, ты меня напугала, я уж думал, что нас поймали, - с облегчением произнес я.
- Я не смогу это сделать, - сказала Анж.
- Ничего, ты только сиди в сторонке и наблюдай за палевым, если что-то заметишь, то непременно сообщи нам.
- Окей, я постараюсь, - Анж ушла.
Уже как час Белла флиртует с этим богачом. Вдруг они встали и направились в туалет. Я посмотрел на Деррика и подмигнул. Деррик уже был хорошенько пьян. Прошло минут пять, потом мы встали и тоже направились за Беллой. Зайдя, в туалет мы делали вид, что пришли отливать. Они стояли около стены и этот богач лапал Беллу. Я еле сдержал себя. Деррик, вообще, был вне себя. Из-за меня Белла занимается такими вещами. Это для меня очень больно.
Белла так его напоил, что он еле держался на ногах. Пока мы, типа, отливали, вдруг за нашей спиной раздался звук падения. Повернувшись, мы увидели, что этот богач отключился и упал.
- Дело сделано... , - смело произнесла Белла.
Деррик подбежал к ней и обнял её.
- Ну как ты милая, он не навредил тебе? - спросил Деррик.
- Нет, конечно, я его напоил тем порошком и он заснул, - Белла улыбнулась.
- Спасибо тебе Белла за проделанную работу, - сказал я.
- Мы одна семья и я сделала это для нас.
- Ну давайте приступим к делу, Деррик держи дверь.

Деррик держал руками. А мы приступили к ограблению.

- Стоп Белла! - вдруг закричал я.

- Что? - она вздрогнула.

- Нужно посмотреть, нет ли тут видеокамеры, - сказал я и начал смотреть по сторонам.

- Ах да, точно, - произнесла Белла.

Мы посмотрели, но к счастью, не нашли ничего подобного. Потом мы быстрыми темпами ограбили этого человека. Взяли телефон, бумажник, в котором было тринадцать тысяч долларов, пару банковских карточек и незаметно вышли  на улицу. Нам повезло, что люди Гарри были уже на месте. Мы сели в машину.

- Ну как прошла первая работа? - спросил мужик, который привез нас сюда.

- Нормаль-но, - сказал Деррик и начал икать.

- Видимо, вы хорошенько повеселились, - засмеялся тот мужик.

- Давай, давай, газуй отсюда, - сказал я и в тот час тронулись с места.

На улице уже давно стемнело. Лишь фары машин освещали дорогу. Анж крепко обняла меня и смотрит в окно.

- Анж? - шепотом спросил я.
 - Аа-а-а?

- Ты спишь?

- Тони, я разговариваю с тобой как я могу спать, - она тихонько засмеялась.

- Ну да, логично, - ответил я.

- Как прошла работа? - спросила она.

- Да так, незаметно все сделали, наверно было нормально для первого раза.
- Ну так хорошо, - она посмотрела на меня со своими сияющими глазками.
Я всю дорогу хотел уснуть, но нечего не вышло. Почти через десять минут доедим. И вскоре мы доехали. Нас довезли до дома Гарри.
Я разбудил Анжелику.

- Мы доехали? - сонливо спросила она.
Она вышла и мы вместе пошли к Гарри. Мы постучали, в этот раз он открыл мигом, видимо, нас ждал.
- Мои друзья вы прибыли, я рад вас видеть, - он отошел в сторону, чтобы мы зашли к нему.
 Мы зашли и сели. Он пришел и сел против нас.
- Если вы тут, то все прошло славно, - улыбаясь, сказал Гарри.
- Именно, - ответил я.
- Деррик, ну как понравилось? - спросил Гарри, обращаясь к Деррику.
- Он не в состоянии говорить, - сказала Белла.
- Ладно. И что вам удалось раздобыть? - спросил Гарри.

 Я достал, все что мы смогли найти и отдал Гарри. Гарри посмотрел на украденное.

- Неплохо для первого раза,  - смело сказал Гарри. - Шесть вам, а остальное мне,  - он посчитал деньги и шесть тысяч положил на стол.
- Пойдет?

- Пойдет!  - сказала Белла.

Я встал и забрал наши деньги.

- Ладно, нам пора, мы устали,  - сказал я с усталым тоном.

- Хорошо. Найдете мой обещанный дом или вас отвезти?  - спросил Гарри.

- Нет, мы сами найдем,  - произнесла Анжелика.

- Ну как знаете.
 
Гарри сказал нам адрес и отдал ключи. Мы попрощались с ним и ушли.
 Мы с легкостью нашли его дом. С виду вполне нормальный дом, только на окраине города. Мы вошли внутрь и внутри тоже все было красиво, со

всеми. удобствами. Мы по дороге купили продукты, так как нужно же утром, что-то поесть. Я расставил все вещи. Мы легли спать в разных в комнатах.

Деррик и Белла в другой комнате, а мы в другой. Я в тот час уснул.

***


Четыре месяца спустя...


 Вот уже четыре месяца мы работаем у Гарри. Хоть это грязная работа, но мы уже привыкли, Анжелика тоже привыкла. За эти четыре месяца мы ограбили множество людей. Мы не только ходили по клубам, но и ограбили дома. Зато много денег зарабатывали. У нас это хорошо получалось. Мы меняли сотню домов, так как за нами неоднократно приходили, чтобы нас забрать обратно в Санта-Монику. Но у них этого не получалось. Мы уже были под строгим розыском. Даже чтобы нас поймать, нас поймать, наши родственники готовы были вознаграждать их. Вот мы уже купили новый роскошный дом за свои деньги, через знакомых Гарри. И живем в полном уюте. Мы, накопили очень много денег работая у Гарри. И вот несколько часов назад пришли с работы.

- Ребят, давайте ко столу, - вдруг кричит Анж из кухни.

- Мм-м-м... Какие вкусные запахи, - произнес я.

Мы все стали и бегом направились в кухню. Анжелика накрыла стол и просит, чтобы мы все вместе сели за стол.

- Давайте сядем, - попросила Анж.

Мы все сели за стол. Анж приготовила вкусное блюдо и мы с охотой начали кушать. Это атмосфера, это компания, этот вкусный запах просто говорил о

том, что за эти пять месяцев у нас образовалось очень крепкая и дружная семья. Я только рад.

- Ребят, этим бокалом хочу сказать тост, я очень рад, что мы собрались все вместе тут. Я просто обожаю вас ребята. Нас ждет далекое офигенное
будущее, - улыбаясь, сказала Белла.
 - Да конечно, с наилучшими словами я присоединяюсь к Белле, - улыбаясь, сказала Анж.
- Вау-вау, по легче, я уже расплакался, - смеясь, сказал Деррик, - мои друзья, конечно, я очень рад, что наш друг Тони решил убежать. - Ну как подумайте,
если наш друг не сбежал бы, то мы бы не сидели в таком роскошном доме, не жили в такой свободе или вообще я в Беллу не влюблялся бы, а ты Тони...

в Анжелику. Что хочу сказать, я не жалею, что так произошло, а наоборот я только рад. И спасибо Тони, что ты нас собрал тут! - выразительно произнес Деррик, поднимая бокал шампанского.
- А теперь очередь моя, - я встал и поднял бокал. - На данный момент мы семья, и я очень сильно рад этому. Я тоже не жалею, что совершил такой поступок. Я...я...я просто рад, - я улыбнулся, - и завтра у нас отличная работа, если мы выполним эту работу, то примерно восемьдесят тысячи долларов будут нашими. Все пройдет отлично и мы заработаем свои деньги. Я знаю мы делаем плохие вещи ограбляем людей, причиняем им боль, наносим ущерб, но мы это делаем, чтобы выжить в этом мире. Не так ли? - спросил я, а они кивнули головой. - Ну вот, раз мы сбежали, то должны не жалеть за свои поступки. За нас, за наш успех, за нашу дружбу! - крича, произнес я.
И в тот час мы чокнулись бокалами. Мы долго пили, беседовали, кушали и так провели ночь. Я долго не продержался. Я лег на диван и в тот час уснул.
 Рано утром я проснулся. Все уснули в разных местах. Я быстренько пошел в ванную, сменил одежду и пошел разбудить ребят. К моему счастью, они по-тихоньку вставали.
- Ребят, давайте быстро, нам осталось полчаса, - произнес я.
- Реально? - спросил Деррик.
- Да, да... Быстро, - говорю.

 Через двадцать минут ребята уже были готовы. Мы хотели выйти из дома, как только кто-то постучал в нашу дверь. Мы все посмотрели друг в друга глаза. Кто же это может быть? Ребята спрятались, а я подошел и посмотрел в глазок. Там стояли трое полицейских.
- Тони, кто там? - спросила Анж.
- Тут полицейские, - шепотом сказал я.
- Что-о-о-о? - у Беллы челюсть отвисла.
- Не шумите, давайте убежим. У нас же есть черный вход, сзади дома, - сказал Деррик.
- Давайте быстроо-о-о!
Мы вышли из дома, но слышно было как ломают дверь и кричат: ''Откройте дверь!''.
Если Гарри узнает, что мы в розыске, то все пойдет к краху. Мы начали бежать, направляясь к тому месту, где нас ждет машина. К счастью, машина уже была на месте. Мы как пуля зашли в машину.
- Давай, давай... Сматываемся отсюда, - кричит Деррик.
- Успокойся Деррик, что случилось? - спрашивает водитель.
Деррик промолчал.
- Аа-а-а-а... За нами собаки бежали, - вдруг сказал Деррик.
  
- Хм-м-м-м... собаки? - с мыслящим взглядом спросил водитель. - Ха-ха-ха-ха, - после длительной паузы водитель громко засмеялся. - А я думал менты
вас спалили, ладно поехали.
Мы, сдержав дыхание, ждали ответа, но все прошло хорошо. По дороге водитель нам рассказывал, что будем делать сегодня.

- Короче, слушайте внимательно. Сегодня будет очень тяжелая работа. Вы ограбите мультимиллионера Дэвида Дрейка. У него дома есть сейф в котором хранится очень большая сумма, примерно... сто тысяч долларов и пару мешочков бриллианта. Вы должны проникнуть к нему домой, открыть сейф и достать все нужное. Сейф находится на третьем этаже.
- Стоп, а сейф как откроем? - спонтанно спросил я.

- Ах да, чуть не забыл. Откроете сейф с помощью кода.
- А код откуда достать нам?
- Какой ты нетерпеливый... , - обращаясь ко мне.
- Код такой: 00v06a23d.

- Это же легко, проникнуть в дом, открыть сейф и взять деньги. Ха-ха-ха, проще простого, - смеясь, сказал Деррик.

- Не спеши. Проникнуть не так легко будет. Дом охраняют и этих охранников будет очень много. Будьте осторожны!

Белла и Анжелика взволновались.

- А если нас поймают? - в ужасе спросила Анж.
- Ну для этого же говорю будьте осторожны.
 Водитель промолчал несколько минут. Мы все ждали когда он заговорит.
- Вам наверняка пригодятся пушки, - водитель порылся под седельником и достал маленький ящик, в котором были пистолеты.
- Пушки-то зачем? - спросила Белла.
- Пушки пригодятся, тогда когда вы зашумите. Ясно? Все зависит от вас, - сказал водитель с серьезным взглядом.
- Ну спасибо вам. Мы тут не бесшумные убийцы, - взволнованно сказала Анж.
- Опять повторяю все зависит от вас, - по слогам повторил водитель. - Надеюсь умеете пользоваться, это для вас не игрушка.
- Да, мы ходили на учения вместе с Гарри и это не первый раз когда мы с собой берем оружие, - сказал Деррик.
- Просто, они пригодились нам только пару раз и то в крайних случаях, - сказал я.
- Так, держите, - водитель нам раздал пистолеты.
 
Мы их спрятали.
- Ладно, можете спуститься и приступить к работе. Близко не могу подойти. Дом виден отсюда, - он показал пальцем на  дом, который был со всех сторон освещен.
- Хорошо.
 
 Мы спустились и начали двигаться к тому же дому. Издалека он выглядел огромным. Уже виднелись как вокруг дома ходят охранники. Мы спрятались в кустах и медленно подходили к дому. Деррик начинал медленно и бесшумно убирать наружных охранников. Он очищал дорогу нам. Мы подошли к стене этого дома и перепрыгнули. С очень большими усилиями мы проникли в дом. Из моего носа уже текла кровь, так как я дрался с охранниками.
 И главное они не успевали стрелять. В доме, как оказалось, меньше охранников. Двоих мы вырубили на первом этаже. А на втором этаже охраняли только одну комнату, наверно того самого Дэвида Дрейка. Я и Анж незаметно проползли на третий этаж, а Деррик и Белла ждали нас на первом этаже.
 Вот мы и на третьем этаже. На третьем этаже было три комнаты. Мы все подряд проверили, но ни какого сейфа мы не нашли. У нас времени не было.
  
- Ну где же этот, черт побери, сейф, - я хотел крикнуть, но потом осознал, что нас могут поймать.
- Успокойся, сейчас найдем... , - сказала Анж и посмотрела на картину, которая висела в коридоре.
- Подожди... , - сказала Анж и подошла к той картине.
 Я мигом пошел за ней. Она начала снимать эту картину со стены.
- Давай помоги мне, - по лицу Анжелики можно было догадаться, что картина не из легких.
 Мы сняли картину и Анжелика оказалась права, сейф находиться под картиной.
  
- У нас мало времени осталось, давай откроем, - сказал я и начал открывать сейф.
- Давай, я буду прикрывать, - сказала Анж.
 Я начал вводить код.
- Так, черт, я забыл код... Помнишь Анж? - нервничая, спросил я.
- 00v06a23...
- d-d-d... , - вспоминая, сказал я.
- Давай быстрее, - она крикнула.
 Я почти набрал код и осталась буква ''d''. И вот я набрал...
Экран ввода зажглась красным цветом и показалась надпись ''НЕПРАВИЛЬНО! У вас осталась
одна попытка''.

Черт, как такое возможно. Попробую еще раз.

- Ну что Тони?  - спросила Анжелика.
- Я не знаю, пишет код неправильный.

- Что?

- Да, вот так.

- Попробуй еще раз,  - крикнула Анж.

- Сейчас...

 Я опять все внимательно ввел... И тут опять код не сработал... Включилась сигнализация! Я резко подбежал к Анжелике.

- Бежим Анж...

- Что Тони, куда?
- Не задавай вопросы, сработала сигнализация, бежим... , - я крикнул и взял за руку Анжелики.
Мы стали спускаться, но вдруг мы увидели как Беллу и Деррика тащили вверх. Лицо Деррика было все в крови, а у Беллы были царапины на руках, следы рук и так далее. За ними шли те охранники, которых мы перебили, но как они оказались тут? Я с Анжеликой остановился и медленно отошли
назад.
- Белла... Деррик... Что с вами? - в слезах крикнула Анж.
- Бегите, уходите... Тони... Анж, бегите!
- Что? - не понимая спросил я.
Беллу и Деррика толкнули в сторону нас и они упали. Я и Анж подошли к ним.
- Что случилось Деррик? - поднимая, Деррика спросил я.
- Он...он...этот... , - еле договаривая, сказал Деррик.
- Кто он?
 Внезапно на лестнице появились Гарри и какой-то мужчина.
Видимо, этот мужчина тот самый Дэвид. Гарри, что он делает тут? Может пришел спасти нас... Я не понимаю, что происходит.
- Он... , - пальцем показывая на Гарри, - подставил нас.
- Что Гарри-и-и? - в недоразумении спросил я.
 Блин, этот сукин сын предал нас. Он чистая крыса. Хотя я не удивляюсь, от его образа жизни можно было догадаться, что он настоящая крыса. У меня просто полетела крыша... Я хотел достать пистолет и пострелять в него, но я удержал нас.
Мы отошли назад.
 Белла очень сильно рыдала. Анжелика в слезах успокаивала её. Деррик еле говорил. Я долго смотрел на них и я не выдержал. У меня покатились слезы. Ребята страдали из-за меня прямо на моих глазах. Я...я...я просто не могу говорить. Эти секунды в моей жизни были подобны трем годам.
 Гарри посмотрел на нас и засмеялся. И начал
аплодировать...
- Браво, браво... , - продолжая аплодировать.
- Вы молодцы.
- Заткнись, ты продажная сука... , - я крикнул.
  
- О-о-о... Тони, прежде чем орать, нужно знать предысторию, - свысока ответил Гарри.
- Пошел ты... Мы доверяли тебе, противный мудак, а ты подставил нас как щенков, - сказала Белла.
- Не надо так... Вы думали, что такую сумму и эти бриллианты будут хранятся в обычном сейфе? А? - смеясь, спросил Гарри. - Вы просто были ослеплены деньгами, - подходя к нам, - охранники просто подыграли вас и демонстрировали, что вы их перебили. - Вы думали, это настоящий код? Если мы знали код почему же мы сами не ограбили его? - повернулся в сторону Дэвида и подошел к нему. - А-а-а? - спросил Гарри. - Я же знал, что вы в розыске и мне надо было просто избавиться от вас.
- Да уж, скотина, хорошо ты избавился от нас, - в слезах сказала Анж.
- Ах ты сучка... Какая ты стерва... С первых же минут, ты мне не понравилась.
- Гарри, ты не представляешь как хочу я тебя задушить, - нервно прокричал я.

- Ну Тони, это обычное явление. Понимаю трудно оказаться в такой ситуации. Но не бойтесь мы вам не причиним вреда. Ей вы нужны в целости и
сохранности...
 Я его перебил.
- В смысле ей? - не понимая спросил я. - Нас заказали, чтобы ты поймал нас?
- Да, да, да именно. Наконец-то Господи... , - фыркая? ответил Гарри. - Это был хороший шанс, чтобы избавиться от вас и немножко подзаработать. -
Отсюда вы никуда не денитесь, потому что сейчас полиция приедет за вами, чтобы задержать вас...
  
- Подлая свинья, - сказал я в ярости, - хоть скажи кто это нас заказал?
- Ну... Сейчас вспомню, - он постоял секунд три, а потом заговорил, - короче, какая-то женщина из Великобритании.
- Что из Великобритании? - недопонимая? спросил я.
- Да, да вроде этого, имя на ''К'' начиналось... Кейтлин или что-то подобное.
- Кейтлин?
 

- Ладно, мне пора... , - он посмотрел на нас.
- Мерзавец...
- Эй, не трогайте их пока полиция не приедет... Счастливо!
- Гарри?
- А? - он повернулся.
- У меня для тебя подарок, - я достал пистолет и выстрелил в него.

Он толкнул Дэвида в сторону пули, а сам уклоняясь, убежал. Черт, мерзавец... Я убил невинного человека. Я опять выстрелили в сторону Гарри, но он успел убежать. Охранники Дэвида спрятались и открыли огонь в нашу сторону.

- Быстро в комнату, бегите! - крича, открыл дверь комнаты.
 Мы зашли в одну из комнат второго этажа.
- Ребята спрячьтесь... А я прикрою... Их там немного... Я убью их и мы убежим...
- Нет Тони, я тоже с тобой, - Анж достала пистолет и подошла к двери.
- Нет Анж, отойди.
- Либо вместе, либо я одна...
- Ладно...
 Охранники продолжали стрелять в сторону комнаты. Анж перебежала в другую комнату. Мы стреляли. Я убил двоих, но патроны были уже на исходе.

Анж, возвращайся сюда, - крикнул я, но она не услышала.
У меня выхода не было и я зашел в ту же комнату где была Анж.
- Тони, зачем ты сюда?
- Пупс, патронов почти не осталось, мы должны убежать, - я открыл дверь и несколько раз выстрелил.
- А у меня вообще закончились... , - сказала Анжелика.
- Тогда так сделаем... давай к ребятам, я прикрою...
- Давай, на счет три... Раз, два, три... , - и мы резко вышли в коридор.
Я несколько раз выстрелил, но меня ранили в ногу. Я упал, но ползая, зашел в комнату. Это была адская боль. Она просто разрывала меня...
- А-а-а-а... , - я громко крикнул.
- Тони, - Анж в слезах упала на колени, - Тони, нужно остановить кровь, - Анж сорвала свою майку и сделала узелок на ноге, дабы кровь остановить.
Белла держала за руку.
- Тони, держись, - рыдая, сказала Белла.
- Бро, извини... меня... , - прошептал Деррик.
- Не самое время для... этого... А-а-а-а-а... , - я опять крикнул.

Она подошла к окну. Посмотрела вниз, а потом открыла окно.
- Да вот, тут ящики стоят, можно спуститься на них, а потом помогая друг другу, спустимся, лучше сломать себе что-то, чем умереть, - быстро сказала
Белла.
- Нет, я не смогу... Идите... Я их задержу... У меня еще патроны остались... , - эту адскую боль терпеть уже было невозможно.
- Что? Ты свихнулся? - злым
взглядом спросила Деррик.
- Нет, я тебя тут не брошу! - рыдая, подошла ко мне Анж.
- Это точно бро...
- Где ваши пистолеты? - терпя боль сказал.
- Они забрали...
- Ладно идите, у вас времени нет... , - я крикнул.
- Нет, пупс... Как я тебя тут оставлю... , - Анж рыдая поцеловала меня.
- Идите, убегайте, куда-то спрячьтесь, я потом вас найду. Идите кому я говорю, сейчас полицейские приедят...
- Нет, нет...
- Иди Анжелика...
Анж безумно поцеловала меня в губы.
- Обещай, что найдешь нас! - она в слезах произнесла.
- Да, да, пупс, - я тоже её поцеловал.
- Я люблю тебя, помни! - напоследок прокричала Анж.
- И я тебя...

 Анжелика очень сильно рыдала, она не могла идти. Но вскоре они выпрыгнули из окна.
Я, перезарядил пистолет и ползая вышел в коридор. Они уже почти дошли до комнаты. Спрятался я за небольшой колонной. Я открыл огонь. Попал в одного охранника, но он еще стрелял. Я выглянул из-за колонны и в тот час попали по плечу. Это боль еще сильнее была. Я просто не мог двигаться.
Доставая магазин пистолета я увидел, что там остались два патрона. Я посмотрел на свою рану... Текла просто алая кровь...  Ребята из-за меня страдали и все из-за меня произошло. Я не дам никому шанса, чтобы причинили им вреда. За все это мне нужно самому отвечать.

 Осталось потерпеть несколько нажатий курка, несколько выстрелов и я перестану существовать. Я, еле ползая, встаю на ноги. Они выстрелили по всему телу. Я не чувствовал свое тело, будто я не мог его контролировать. Я выстрелили эти два патрона и упал на спину... Перед глазами все выглядело расплывчато и спустя секунды, изо рта потекла кровь... Вся моя жизнь прошла перед глазами. Буквально недавно я веселился, а сейчас просто-напросто умираю...
 Выстрелы прекратились... Я слышал сирену полиции, они уже прибыли...
 Они зашли в дом и разоружили этих охранников. Я слышал, но не мог видеть.
Боль просто поглощала меня. Вдруг, я услышал голос мамы...
- Тони-и-и-и... , - это была моя мать Кейт.
 Она в слезах подбежала ко мне.
 
- Тони, мой мальчик держись... , - она держала мою руку и целовала в лоб. - Вызовите скорую... , - она кричала и рыдала. - Мой мальчик держись...
Я еле разглядел лицо мамы.  
- Ма..? - стоная произнес я.
 
- Мой сынок, я хотела спасти вас... Увезти тебя от этого пути, но я опоздала... Извини меня... , - мама плача произнесла.
- Не...нет, ма-ма, ты не виновата... Я выбрал эту... дорогу... , - кровь продолжала истекать изо моего рта, но я еще держался.
 - Мой хороший, потерпи. - Мама любит тебя... Держись мой сынок, - сквозь слезы произнесла мама.
  
- Я... я, - вдруг сильная боль охватила все мое тело, - то-же лю...блю тебя ма..ма... , - у меня покатилась слеза и мое тело мне больше не подчинялась, я не мог заставить себя сделать ни малейшего движения.
 Мои глаза закрылись и я отключился.
- Тони-и-и-и-и-и-и-и... , - его мать очень громко крикнула.
 
 Она била руками по телу Тони, но тот больше не отвечал. Скорая прибыла. Полицейские еле отвезли мать Тони, от тела своего сына. Она просто цеплялась за него и не отпускала. Но вскоре её увезли...


***


Спустя три дня...


 Кладбище "Голливуд Навсегда (Hollywod Forever)". Над кладбищем собрались небольшие тучки. Небо очень сильно гремело.
На похороны Тони пришли его бабушка, мать, биологическая мать, отец и пару родственников.

- Выразить нашу благодарность словами незабвенному покойнику невозможно. Пусть же этот венок будет маленьким внешним знаком нашей большой внутренней благодарности к бывшему вашему сыну и внуку! - священник закончил свою речь.
Потом отец Тони подошел к гробу.
- Покойся с миром Тони Райт... , - с этими словами закрыли гроб.
Пошел очень сильный дождь.
 

 Друзей Тони поймали и посадили в тюрьму. Их осудили лишением свободы на двадцать пять лет. Но отец Тони, бабушка и мать Тони, а также биологическая мать Тони спасли друзей их сына. Но они были под строжайшим присмотром.
 Они не смогли спасти своего сына, но хоть успели спасти друзей своего сына.

 
                «Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает». Ибрагим Аль Хусри