Рассказ 23. Незабываемые перелёты

Валентинка Павлова
    Это была моя первая зимняя командировка в один из самых отдалённых районов области.
Автобусного сообщения не было по причине плохих дорог, зато летали самолёты, как их за что - то называли "кукурузниками".До этого я к этим самым "кукурузникам" и близко не подходила. Взлетали они с самого настоящего городского аэродрома. И вот, я отправилась в командировку.
    В "самолётике" пассажиры сидели друг против друга, весело переговаривались; некоторые грызли семечки, - может, это отвлекало их от укачивания?, - не знаю.
    Я вообще - то, очень даже "укачивающийся" человек. По этой причине высота, качели, длительные транспортные поездки вовсе не для меня, а тут..., - " кукурузник"!
    Я сидела и с ужасом отсчитывала минуты полёта, считая, сколько ещё остаётся лететь по времени. Лететь всего - то , кажется, надо было минут 30 - 40. Точно не помню, но зато я, наверное, самой первой "выскочила", насколько это соответствовало действительности, из самолёта, радуясь возможности наконец - то вдохнуть свежего морозного воздуха.
    Несколько дней я приходила в себя от пережитого мною состояния. Командировка
заканчивалась, задание было выполнено и надо возвращаться домой.
    Тут - то и ожидал меня настоящий " сюрприз".
    В самолёте нас - пассажиров было двое - я и какой-то парень. То ли в шутку, то ли всерьёз так надо было для равновесия, пилоты усадили нас в хвост самолёта и весь полёт мы добросовестно "болтались" в этом самом хвосте самолёта.
    Погода вдруг совсем ухудшилась, началась позёмка, поднялся ветер и по прилёте к городу самолёт долгое время не мог сесть на поле и чуть ли не целый час кружил в воздухе.
    Наконец-то самолёт каким-то образом сел. Но, как оказалось, глубоко провалился в снег и дверца, оказавшись также глубоко "утопленной" в снег, никак не открывалась.
    Пришлось ждать, когда нас "откопают", на что также потребовалось немало времени.
    И вот, наконец, мы опять дышим морозным воздухом. А я так всю жизнь и помню эти два перелёта в своей жизни на самолёте - "кукурузнике".

21.07.10г.