Рассказ 22. Доброе дело

Валентинка Павлова
     Как - то я возвращалась с работы, как и обычно, нагруженная сумками, что тоже очень обычно - видеть нагруженными множество семейных женщин - прекрасную половину нашего общества, - так называемый ещё "слабый пол" - к умилению "сильного" пола - наших доблестных мужчин, которых надо ещё и очень - очень беречь, поэтому они в отличие от семейных женщин гораздо чаще ходят или просто со свободными от всякой ноши руками или, в лучшем случае - с барсетками в руках.
    Так вот, иду я к троллейбусной остановке и, вдруг, наравне со мной резко тормозит "крутая" иномарка, открылась дверца и её водитель предложил "подвезти" меня.
    Я, конечно, удивилась такому предложению, вежливо отказалась, сказав, что доеду на троллейбусе, а до остановки не так уж и далеко идти.
    Водитель очень настойчиво и с "пожалуйста" принялся уговаривать меня воспользоваться его предложением.
    Недоумевая, и удивляясь его упорству в приглашении, я неожиданно для себя вдруг согласилась, села в машину и мы поехали. А здание, в котором я работала, находилось совсем рядом с православным храмом. И по дороге довольный, что я согласилась на его предложение, "крутой" водитель сказал, что он только что был в храме, поставил свечку и ему очень захотелось совершить хоть что - нибудь хорошее, сделать какое - нибудь доброе дело. Вот и пришла в голову мысль, что нагруженная сумками изящная женщина как раз и поможет ему осуществить это доброе дело.
    Он довёз и высадил меня там, где я его попросила. Я поблагодарила его и он предовольный отправился дальше. А я подумала:"Пусть так и продолжаются его добрые дела хотя бы с этого маленького доброго "дельца."

22.07.10г.