Рассказ 21. Необычное явление

Валентинка Павлова
     Летним спокойным тёплым вечером я возвращалась с работы домой. Небо уже темнело.
Вдруг на небе я увидела внезапно откуда - то появившийся ярко - оранжевый диск, который в диаметре был примерно в три раза больше обычной полной луны. Диск медленно "плыл" слева
направо на высоте примерно половины того пространства, которое охватывается взглядом.   Ничего подобного ранее я никогда не видела. Я остановилась, пытаясь понять, что это было?
    Диск медленно пролетел ровно по горизонтали довольно приличное расстояние и также неожиданно, как появился, исчез на моих глазах.
    Позже я многое читала, стараясь найти ответ на свой вопрос:"Что  это было?" И склоняюсь к выводу, что это была огромная шаровая молния, внезапно и "молча" появившаяся и также внезапно "молча" исчезнувшая, проделав длинный, чёткий горизонтальный путь.
   
    Второе, ещё более интересное явление природы я наблюдала со своими сёстрами, мамой и папой в моём раннем детстве, о чём написала стих "Пасхальные игры".

    http://stihi.ru./2010/02/21/2627

    И это незабываемо.

22.07.10г.