Душа и тело

Валерий Таиров
*** Иронический взгляд на взаимодействие души и тела

Всё болит: душа и тело,
И совсем пропала прыть –
Не могу понять – «Что делать?»,
«Кто виновен?», «Быть – не быть?»!

Я с проблемою большою:
Мне мешает звонкий смех,
Не угнаться за душою –
Тянет снизу только вверх!

Я хочу писать о быте,
О неправильных весах,
А душа, как конь, «копытит»
И летает в небеса!

Тело стонет от продуктов –
От белков и от жиров,
А душе плевать как будто
На ботинки без шнурков.

Душу ниткой не привяжешь
И двойным морским узлом –
Всё на подвиг рвётся! Я же
Маюсь с кружкой за столом.

Вес  души – ничтожно малый,
Взвесить тело – нет проблем.
Мне себя не жалко стало –
Лишь поэтому всё ем...

Воспарить душа над бытом
Хочет и – за облака`!
Но в стакан вино налито –
Не даёт взлететь пока...

...Древо – ива, дева – диво,
Мир – из мирных чудаков...
У души опять порывы –
Тело стонет от рывков.

Но бывают компромиссы –
Тело сладило с душой:
Успокаивает киса,
Кот-прохвост – лентяй большой.


* - рисунок - свой