Религия губит мир

Аркадий Лисстопадов 2
"И делающие, и похотствующие, и чествующие суть любители зла"
Премудрость Соломона 15:6
Религия не имеет физических параметров: она не обладает ни массой, ни весом, ни длиной, ни высотой, ни шириной, ни объёмом.
Религия есть только мыслимое человеческое.
И в этом смысле она является продуктом деятельности человека.
Вся Библия признаёт, свидетельствует и обвиняет религию в  преступлениях, выносит ей суровый приговор с приведением в исполнение.
Во всех публикациях, предшествующих этой, подробно разъясняется сокрытое от религии судебное решение.
Поскольку же религия не есть предмет (или акт) творения Автора всех произведений, но есть предмет (или акт) творения человеческой мысли в искажённом виде, извращённой форме, патологическом состоянии, больном воображении, - судебное определение выносится против всех "делающих".
Религия есть порождение преступного мыслимого человеческого, и говорить о многообразии религий представляется весьма наивным.
Ведь если религия относится к роду, а множество религиозных вероисповеданий относятся к видам этого безумства, как можно отделить,  дифференцировать "истинную религию от ложных религий"?
Когда признано, что религия в целом есть ложь, можно ли заявлять о том, что "одна ложь истинная, а все другие ложные"?
Да и будет ли ложь заявлять о себе, что она лжива?
Не будет ли ложь кричать на каждом углу и на площадях, что она истинна и правдива?

Противоположностью зла называется то, что существует в реальности. Это - добро.
Человек остаётся в неведении относительно состояния зла.
Человеку кажется, что священники делают добро, благословляя не только воинов на братоубийственные войны, но и окропляя "св.водой" артиллерийские орудия, миномёты, ядерные боеголовки для ведения боевых действий.
Религиозные деятели и являются заказчиками боевого оружия.
Об абсолютном религиозном зле так говорит царь Соломон:
"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла." (14:27)
Лучшие умы, исследуя религию в качестве системы, пытались подчинить её классификации. Но попытки эти обречены были на неуспех.
"Если же мы взглянемъ на универсализмъ, какъ на существенный признакъ, какъ на качество, тогда можетъ быть только одна истинная мiровая религiя, независимо отъ того, существуетъ ли уже подобная религiя, но не достигла ещё полнаго развитiя, или же такой религiи нам надо ожидать ещё въ будущемъ, как смеси различныхъ существующихъ религiй." (Шантепи-де-ля Сосей)
Универсальной может быть только правда, истина; она одна, универсальной же лжи быть не может (по определению).

Возникнет потребность у религиозной системы сосчитать "боящихся и страхом угнетаемых" ; сколько их, склонных к религиозности, сколько стремящихся к религизации.
Даст "задание" религиозная система, управляемая религиозными иерархами - обезличить массы людей, сокрыть личности их, устрашить "божьей карой поражения вирусом"  так, чтобы паника накрыла их души, "и скажут они горам: "покройте нас", и холмам: "падите на нас" (Книга пророка Осии)
Воспроизведено в реалии Образное представление катастрофы, устроенной религиозной системой:

"И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?"
(Откровение 6)
"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою."
(Откровение 21)

И посчитают слуги религиозной системы количество "покорных и смиренных" , надевающих на лица свои покровы, на коих скапливается скверна, и поражает болезнями претяжкими всех обезличенных.
Всё это предстоит видеть праведникам, дабы в милосердии не прекращать призыва выйти из религиозной системы братьям и сёстрам :

"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;  ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её."

И как чудовищно кощунственно звучат слова "похотствующих" - тех, кто ослеплён религией и зомбирован ею, кто впал в зависимость от её "благолепия", о том, что они, будто бы, живут праведной (?) жизнью.
Но, чтобы неповадно было им ни обманывать сообщество, ни заниматься самообманом, царь Соломон даёт определение праведности, как противоположности религиозности:
"мы - Твои, признающие власть Твою; но мы не будем делать злое, зная, что мы признаны Твоими. Знать Тебя (ведать) есть полная праведность, и признавать власть Твою - корень бессмертия." (15:2-3).
Итак, те, кто хочет добровольно или по принуждению участвовать в злых религиозных делах, каковы бы они ни были, во всём равны.
Человек по глупости поддерживает религиозную систему, но разве вина его от этого становится меньше?
Любое участие содержит зло. И если человек не вышел из религии, он понесёт все наказания, предусмотренные за это.
"выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её" (Откровение 18:4).
 
"Чествующие" религию имеют от неё и царства земные, и богатства, и сокровища.
"Чествующие" религию, поклоняющиеся её сущности получают власть и царства и известность от того, кому она предана:
"И, возведя Его на высокую гору, дьявол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если ты поклонишься мне, то всё будет Твоё". (Ев. от Луки 4:5,6,7).
Описание злых дел религии - в книгах, но и без книг зрячий и слышащий поймёт.
Животные, не обладающие религиозностью, не могут разрушить мир, в котором живут.
Человек тем и отличается от животного, что обладает рациональным и иррациональным мышлением. Религиозность иррациональна.
Только ничтожные боги будут требовать себе дома-храмы, жертвоприношения, поклонения, молитвы.
Недостаток же в религиозных церемониях, некачественное исполнение ритуалов, "осквернение" религиозных святынь и проч. влечёт гнев ничтожных богов, через посредство их наместников наказывающих представителей их сообщества (т.н. "паству") строго и сурово.
По распоряжению религиозных деятелей неугодных противников прибивали к стойке казни (stavron), сжигали на кострах, пытали на дыбах, отсекали голову, проливали кровь всевозможными способами.
Нет религии правильной! Нет ни единой религиозной конфессии, обладающей правдой и творящей добро.
Каждый, состоящий в религиозном сообществе, противник праведности и представитель абсолютного зла.
Было бы лучше, если бы человек был животным?
Погубит ли религия мир?

Причина того, что холопы бунтуют, рабы восстают против своих господ - зависть.
Почему рабы ненавидят своих господ?
-Рабы считают, что они незаслуженно обижены, обделены самого главного - разума; - и в последнем они правы!
Стремящийся к свободе - свободен!
Стремящийся к собственному рабству - раб!
Зависть - свойство религиозного человека.
Почему государство, декларируя в основном Законе отделение религии от государства, на деле усиленно распространяет религию в обществе?
-Потому что религиозными психически больными легче управлять, обеспечивая тех дорогостоящими "лекарствами" - религиозными церемониями - исполнением ритуалов, обрядов, каждений-хождений и прочей ерундой.
Народом легко управлять, если он подчиняется и покоряется посредникам и наместникам любого абсурдного идола, кумира, фантома, существующего в больном воображении религиозных деятелей-иерархов.
Основная же причина того, что всё религиозное сообщество будет истреблено - отсутствие хотя бы одного праведника.
Аврам умолял Создателя не уничтожать религиозный Содом и религиозную Гоморру.
В больших городах не нашлось десяти человек не религиозных, называемых праведниками, ради которых были бы сохранены города.
Религиозные люди - рабы своего идола.
Религия, наделяя "поклоняющихся" ей царствами и княжествами, оставляет за собой право тотального контроля.
Получившие из медвежьих лап религии скипетр и державу, как символы власти, напрасно надеются именоваться правителями и царями!
Они были и останутся рабами религиозного монстра, мутировавшего из змея в дракона, и в уродливого зверя, конечное место которому определено в озере серном.
В нынешнее время найдутся ли хотя бы пять праведников на всей земле, чтобы ради них была сохранена земля?
Где искать?

И есть другая страна, находящаяся на оборотной стороне земли.
Народы, составляющие население этой страны, унаследовали от своих предков такие характерные особенности, как:
авантюризм, сопровождающийся нарушениями закона;
погоня за наживой любыми способами;
поклонение "золотому тельцу";
апартеид - разделение на господ и рабов так, что первые породили собственное высокомерие, тогда как последние навсегда затаили рабскую обиду;
первые вырастили страсть к беспредельному обогащению и владычеству всем миром,
последние демонстрируют надменность нищих;
первые возводят в культ комплекс вины,
последние мстят за разделение и унижение;
все вместе готовы до бесконечности говорить только
о деньгах.
Будучи многоконфессиональной религиозной империей, владыки насаждают собственные уставы и распространяют их по всему миру.
Их рабское самосознание не позволяет вырваться из плена религиозной зависимости.
Плебейское самосознание не переродится в аристократическое.