Жизнь ради мечты, мечта ради жизни

Алёнушка Смирнова
  Заключение приключений провинциалки в Москве.

***

  -Что ты чувствовала тогда? Неужели это правда сравнимо с любовью, страстью, безумием? Это правда такая эйфория?
  -Но это и есть любовь, страсть, безумие! Господи, это было великолепно! Это самое лучшее, что могло случиться в канун моего дня рождения!
  -Я бы не выдержала и двух минут в этом адском грохоте. Как ты вынесла три часа этой музыки? Как ты вообще это слушаешь?!
  -Да, тебе меня не понять! Какие же мы всё-таки разные с тобой... Но знаешь, я попробую описать тебе это словами, раз смотреть ты не можешь. Это был взрыв, Маш! Они задержали начало на пол часа. Но это ничего, я пол года ждала этого события и вот... Я стою в зале, почти перед самой сценой и жду их выхода. Зал просто бесновался! Кричали все! И я кричала вместе с ними, понимаешь? А когда они начали выходить на сцену... Боже мой, я чуть с ума не сошла! Три часа к ряду я орала, как ненормальная, прыгала, хлопала, визжала, танцевала! Это такой выброс адреналина! И знаешь, я думала тогда о том, что все мои мечты точно также, как и эта сбудутся в один прекрасный момент. И тогда я снова и снова буду чувствовать эту эйфорию, как в последний день восемнадцати лет. Я снова буду сходить с ума, как от доброй порции крепкого немецкого металла и мягкого, но жутко пьянящего в этот момент светлого пива. Понимаешь, я помню, когда я их узнала. Кажется, мне было пятнадцать лет или где-то около этого. Я смотрела на немецких музыкантов, выступающих а немецкой сцене немецкого фестиваля Wacken open air в немецком городке Wacken.Тогда я сидела дома на заднице и думала о том, что когда-нибудь я обязательно побываю на легендарном шоу Avantasia и увижу милейшего Тобиаса Заммета, шикарного Эрика Мартина и неподражаемого Боба Кэтли... Там еще было много музыкантов, но эти будоражили моё юное воображение больше всех. К сожалению, Боб Кэтли так и не приехал... Но его партии спел красавчик Мартин! Ещё меня погрузил в нирвану великолепный глубокий голос Херби Лангганса. Этот мужчина, он, знаешь, он выглядит, как лев! С такой огромной гривой и гордой осанкой. Я была под впечатлением, когда шла домой в час ночи по ночной Москве пешком. Мне было всё равно, знаешь? Я была настолько взволнована, что ещё долго не могла уснуть этой ночью. А утром мне было в колледж... Это было... сказочно. Я хотела жить в Москве - я живу. Хотела учиться там, где много физики - пожалуйста. Хотела на этот концерт - и я была там. Понимаешь? Не бойся мечтать, Маш. Твои мысли материальны - это чистая правда. И я знаю свою следующую цель. Ты одна из немногих, кто посвящен в мои мечты. Ты тоже знаешь эту цель. А какие у тебя мечты?
  -Не знаю. Я завидую людям, которые знают чего они хотят от жизни. Я не знаю, чего я хочу. Мне всё равно.
  -Но это неправильно! Ты должна мечтать! У тебя должна быть цель! Пусть бредовая, но идея, понимаешь?! Тебе срочно нужна мечта. Или хотя бы цель. Давай ты будешь учить со мной немецкий?
  -Он мерзкий! И грубый! И зачем мне немецкий?! - Маша скривилась, искренне не понимая зачем весь этот разговор вообще нужен.
  -Соглашусь, не самый приятный язык. Но зато ты сможешь поехать со мной в Висбаден! Представляешь? Вместе поедем в Гессен! Увидим Франкфурт-на-Майне! И останемся жить в Висбадене навсегда... Это же великолепно!
  -А мне не нравится Германия. Что ты вообще на ней помешалась?
  -Я не знаю! - честно ответила я, смеясь. - Я правда не знаю. Но это такая же навязчивая идея, как и Москва. Я просто больна Германией и всем, что с ней связано. Знаешь, если я когда-нибудь приеду туда - она сразу станет для меня таким же символом, как и Москва. Такой своеобразной границей между этапами моей жизни. Я грезила Москвой и что теперь? Я здесь! У меня больше нет этой мечты! Я по прежнему влюблена в этот город, но он больше не заставляет меня двигаться дальше. Он больше не цель, он моя реальность. Теперь у меня есть новая цель. И я рада, что это не машина-квартира-айфонN (неважны характеристики, главное последней модели и желательно золотой, так как он самый дорогой). Нет, моя мечта пошла дальше. Теперь я хочу освоить Висбаден. И я это сделаю! Ты со мной?!
  -Ну не знаю... Надо учить язык...
  -Не делай это обязаловкой! Это, как петля уже надетая на шею - постоянно думаешь - "а может ну его?.." Сделай это своим хобби. Пусть это приносит тебе удовольствие.
  -Учеба вообще может приносить удовольствие?
  -Вообще - да. Но мы сейчас не об этом. Это не учеба. Это наша маленькая цель (мечта, каприз). Назвать можешь, как угодно, только не делай из этого нечто неприятное и обязательное.
  -Выходит, это твоя мечта. А я просто должна идти за тобой и делать то, что ты хочешь делать. Нет, это мне не подходит. Я хочу идти сама. Я не люблю Германию и не люблю немецкий язык. И рок я тоже не люблю. А что такое Висбаден даже не знаю. Для меня расслабление - это купить себе что-нибудь или сходить в кино. Потратить деньги, провести время с удовольствием. И я совсем не против иметь "квартиру-машину-айфон", даже в ипотеку, кредит и так далее. Я не хочу быть безумным романтиком и мне совсем не доставляет удовольствие что-то учить. Я лучше посмотрю фильм или сериал. Нет, твоя идея не для меня. Тебе придется быть одной на пути к своей "цели".
  -Что ж, не впервой. Over and over, как я часто говорю. Не нашелся ещё человек, который согласится жить, как я.
  Я ещё немного посидела на балконе молча. Маша молчала. Я тоже. Мы прекрасно друг друга понимали, но я не понимала её образ жизни, а она, в свою очередь, не понимала мой. Всё логично и нормально. Я встала с пледа, расстеленного на полу балкона.
  -Пойду прогуляюсь в парк. Ты со мной?
  -Нет, я ещё посижу немного тут. Мне кажется, я пустила корни. Куда пойдешь?
  -В Коломенское. Там отличный сливочный кофе с карамелью.
  -Ради кофе на другой конец Москвы? Да, это на тебя похоже.
  Я засмеялась и закрыла балконную дверь. Мы никогда не поймем друг друга. Хорошо, что мы научились терпеть друг друга.

***

  Мы сидели в знакомом кафе. Я, как всегда, пила кофе с ликером, а Маша ела шоколадное мороженое. Я уже второй час рассказывала ей о Висбадене и в общем о Германии и всех её прелестях.
  -...Конечно, чтобы туда полететь мне нужна шенгенская виза, но, я думаю, это не будет слишком сложно.
  -А там правда так много всего красивого?
  -Да! Это же Германия! Там даже есть Храм Святой Елизаветы. Он относится к РПЦ. Но я ещё не скоро это увижу - язык сложный, а в колледже английский учим. Но ничего, всё получится, только не сразу.
  -Вместе полетим. - я оторвалась от согревающего напитка и шокированно ждала, когда она продолжит. - Да, вместе полетим. Думаю, года через два сможем. Твоего языка хватит на нас двоих?
  -Да! Да, конечно! - я засмеялась, поверив наконец своим ушам.
  Так много воды утечет за это время. И будем ли мы тогда ещё соседками? А будем ли мы вообще дружить после колледжа? И не выйдет ли она ещё замуж? Я не знаю. Это будет ещё не скоро, а сейчас... я заразила человека мечтой.

***

  Подходит к концу мой первый год пребывания в Москве. Это один из самых счастливых и насыщенных периодов моей жизни. Я четко поняла, что навсегда я здесь оставаться не собираюсь, хоть и оставлю здесь навсегда частичку моего сердца. Моя новая мечта, цель (называйте, как хотите) будет новым стимулом жить. А Москва будет моим временным приютом и счастливой сбывшейся мечтой.
  Мечтайте, друзья! Когда-то все мечты начинают сбываться!