Виз ми?

Женя Портер
*Touch and go – would you go to bad with me?

Эпиграф: У диктофона, как у СпН, только один недостаток: я не знаю всех его функций!


Целую тебя, счастье мое. В каждую сединочку.
Не сомневаюсь, что твой душевный опыт не менее для тебя ценен, чем мой для меня.
Я даже в него не лезу.

Ты: Оно и понятно: не штаны...

Я: Серень, я буду фото девочек, которые меня прут, распечатывать.
Ты: И обвешивать ими мой портрет.
Я: Угу... Найду нужный образ...
Ты: Опечатка "нОжный" мне  понравилась...
Я: "Вот ты попал!"
Ты: Я меткий. Пришлешь фотку коллажа?
Я: Конечно... Я же должна показать актрисе... к чему ей нужно стремиться...
Ты: (Актрисе... Правильно, из двустволки - одним выстрелом можно в двух зайцев бить!) Вручишь брюнетке кареглазой блондиночку светлоглазую?
Я: Так она же будет невизуально ориентированная!

Ты: Когда ты говоришь "люблю" я рассыпаюсь (в этот, как его...)
Я: В звездный прах?
Ты: Вот, именно. В звездный. Мать его...

P.S. Ты: Изучаю объект. А здесь актриса на что будет ориентироваться?
Я: Ориентир у нее будет - спортзал.
Ты: Смотри, как совпадают наши интересы. Вот меня поперло. Общность - наше все.

P.S. А рекоаму велика ты оценил?