Слово вечно молодое

Алекс Снегов
               

Слово вечно молодое
И подобно роднику,
Напоит меня родное,
Мир откроет … чудаку.



                Проклятая измена,
                Ночь,а вы в скаку,
                Какого хрена
                Не поспите рядом на боку.
                ***
   Заснуть и не проснуться,
   Проспать  бы сотню лет,
   Однажды утречком  очнуться
   И  обнять весь белый свет.
                ***
                Не считают молодцом.
                Кто бросается словцом.
                Воистину мудрец,
                Кто в добром деле молодец!
                ***
   Вернитесь детские годы,
   Обернись  сном,
   Как в детстве золотом
   Все мои невзгоды.
              ***
                Я  парнем слыл отчаянным,
                Рвался ветер в мои паруса,
                Слетал бы вместо Гагарина
                Добро не дали небеса.
                ***
Разозлись попутный ветер,
Паруса надуй мои,
А  когда наступит вечер
Не скупись,вином пои.
                Мне моя  всё напевала:
                «  Прекращай курить и пить,»
                А ещё пообещала:               
                « Будем денежки копить,
Купим домик  рядом с лесом
Там такая благодать!
На природе,каждым летом
Будем классно отдыхать»
                А потом  мы горевали,
                Я вам братцы доложу 
                Нагло  ,тупо обокрали.
                Знаю кто,но не  скажу.