Игра Феечки. Глава 40

Александр Михельман
Вопреки советам Пикси,
Не желает Ёльф учиться,
Да ещё платить за это,
Это скверная примета!



Борис Готман.



Вот чародей начертил кончиком посоха овал прямо в воздухе, тот засветился, в центре явилась воронка, которая начала увеличиваться – увеличиваться – увеличиваться, пока не превратилась в широкий коридор.


- Прошу за мной, - Повелитель подземного мира махнул рукой и первым ступил в портал.


Мне оставалось лишь поспешить следом и положить ему руку на плечо. Миг и мы шагнули во тьму. Абсолютный мрак окружал нас, где-то капала вода, но вот, во тьме блеснула какая-то точка, засветилась ярче, так что мы вынуждены были закрыть глаза руками.


- Заберите эту штуку скорее, - простонал король кобальтов, - я чувствую, как сокровище зовёт меня, ещё чуть и я не выдержу, и вам придётся начинать всё сызнова.


- И что мне делать? – я почесал затылок.


- Вытащи свою палочку и переверни её рукояткой вперёд, - пояснила феечка, - подойди к кристаллу и коснись обратной стороной своего артефакта. Если я права, он должен проникнуть в палочку, слиться с ней и пробудить её душу.


- А если ты ошибаешься? – я сглотнул.


- Тогда мы останемся здесь, вместе, пока кто-нибудь, новый игрок или кто-то ещё не освободит нас, ну, или навсегда застрянем во льдах, - пикси хихикнула нервно, - холод кристалла остановит все процессы в наших организмах, не позволяя умереть и всё, что сможем, общаться, используя новую прочную связь душ.


- Знаешь, у меня на ближайшие лет семьдесят были совсем иные планы, чем изображать из себя мороженое, - я сглотнул, - будем надеяться, что всё получится.


На трясущихся, негнущихся ногах я направился к далёкому светлячку. Впрочем, чем ближе я подходил, тем меньше становился страх, наоборот, на душе становилось так хорошо, как будто ждало нечто приятное, я даже засмеялся от счастья. Ещё ни разу в жизни не ощущал такого. Огонёк подмигивал, призывно и я понял вдруг, что ничего не желаю так сильно, как обладать вот этой крохой. Он был, не знаю, давно потерянной частью души. Неужели я попался как Повелитель кобальтов? Нет, я чувствую, что здесь всё по другому, Главному рудокопу сокровище не было предназначено, он просто не мог с ним справиться, я же, достаточно лишь раскрыть сердце навстречу. Я мысленно умолял кроху не сопротивляться, прийти ко мне и кристалл с радостью согласился. Я протянул палочку, и огонёк нырнул в её рукоять, просто раздвинув материю. В ладонь что-то ткнулось, кожу обжёг лёд, но я не испугался, ибо это было дружеское прикосновение, поцелуй, обещание в вечной верности и любви. Душа артефакта пробудилась.


- Теперь уходите, - простонал повелитель подземников, - пока моя жадность не погасила разум, я открываю портал.


Мы поспешили в овальный проход, не хватало ещё устроить драку с кобальтами. Мне пришлось зажмуриться, чтобы, после тьмы пещеры, солнце не ослепило.


- Теперь понятно, почему мы не смогли выбрать, куда потратить твои сбережения, - Зану кашлянула, - кое-кому необходимо учиться настоящей стихийной магии.


- А что так, не справлюсь? – мои брови поползли вверх.


- А ты попытайся поколдовать, используя свою палочку, - фея хихикнула.


- Не вопрос, - я вытянул вперёд артефакт, из кончика его ударил белый луч, и рядом с пикси появилась её точная копия, только изо льда.



Увы, больше ничего я ни сделать, ни произнести не успел, силы мгновенно оставили, как будто их выпили и рухнул я на землю, как подкошенный.


- Вот я об этом как раз, - малышка фыркнула, - тебе нужен настоящий учитель и его услуги обойдутся ровно в имеющуюся у нас сумму.


- А разве на обучение не должно уйти много лет? – подумал я, ибо сказать ничего не мог.


- Ровно сорок, - подтвердила кроха, - но учитель может создать межпространственный купол, в котором нет времени, там ты, не старея, сумеешь обучаться сколь угодно долго, да и я вместе с тобой.


- Ну, здорово, - простонал я, - этого только не хватало для полной картины.


- А я наоборот, счастлива, столько времени вместе, связанные общим делом, - малышка хихикнула и направилась к священным поленьям, которых огонь даже не опалил, подобрала и сунула в сумку, - возможно, узнав меня лучше, ты станешь любить искреннее и сильнее.


- Или ты мне вконец осточертеешь, - проворчал я.


- Жора, Радуга, грузите игрока, Огненное Благословение, следуй за нами, пожалуйста, - феечка махнула ручкой, - теперь мы должны вернуть полешки и выбрать из троих жрецов фракции Ледяных магов того самого, что обучит нас как надо. Мистрис Миртрит, пожалуй, могущественнее и мудрее остальных, но слишком красива. Конкурентки мне не требуются. Мессир Пыртхи слишком стар, не знаю, сможет ли объяснить хоть что-то. А вот мессир Беркинги подойдёт, среднего возраста, паучарий и нравом смирен, тих и терпелив весьма.


Когда меня загрузили на спину свинуку, я закрыл глаза и расслабился. А куда денешься? Сил не хватит не то, что на побег, даже рот открыть и выругаться от души. Нет, с одной стороны, прикольно, заделаюсь настоящим волшебником, специализирующимся на магии мороза, а с другой, сорок лет и, заметьте, никаких смен сезонов, каникулов, друзей, игр и прочего, сплошная учёба – учёба – учёба без конца и края и ещё, Зануда в качестве довеска!



- А я буду каждый день новое платье надевать, - «обрадовала» меня феечка, - чтобы ты не скучал, могу волосы перекрасить, тебе какой цвет больше нравится?


«Может, мне больше всего по душе лысые женщины», - я мысленно поморщился.
- Не вопрос, побреюсь, - пикси хихикнула, - не понравится, всё одно отрастут за столько-то времени. Подумать только, когда вернусь, больше никто не посмеет относиться ко мне с презрением, обзывая чародейкой общей, примитивной магии.


«Да, для кого-то настал час торжества. Впрочем, пусть радуется, мне что, жалко? - я вздохнул, - до двенадцатого уровня ещё далеко, а там, жизнь покажет, кто будет смеяться последним».



Дальше всё проходило, фактически, мимо меня. Я слышал голоса жрецов, принимавших поленья. И они не изменили себе. Дла – Бла умолял показать ему мою палочку, во всех деталях описать схватку с Падшей, на кого она походила и прочие подробности. Подёргал меня за сапоги, разглядывая их. Служанка тут же зарисовывала артефакты.


«Надеюсь, тебе хватит ума не упоминать, что злодейка была сестрой министру ВайВуэй? – отправил я мысль Зане, - не хватало нам ещё обрести столь могущественного врага. Отомстит ведь, как пить дать».


«Не волнуйся, о, мудрейший из политиков, - хмыкнула пикси, - разве забыл, что невеста твоя – умнейшая из ныне живущих фей»?


Эстариар, получив своё полено, пробурчал что-то невразумительно – презрительное и хлопнул створкой двери. Пламми, которого пришлось искать аж в храме, хохотнул, судя по звуку, хлопнул себя по бедру.


- Я знал, уверен был, что старина Ёльф отожжёт по полной, - воскликнул весёлый мессир, - какое счастье, что он так удачно выбрал персонажа именно из числа моего народа! Чтобы, на его месте, делал паучарий, лишённый магической силы или трусливый манерный фей?


- Между прочим, по части храбрости мне далеко до Зану, - возразил я (благо голос уже вернулся, я даже смог немного приподняться, оперевшись на руку), - именно она закрыла моё тело своим, позволив нанести удар. Воистину, всё племя эльфом скопом не стоит обрезка ногтя моей наставницы! И попробуйте только возразить, вызову на поединок и отделаю так, до конца своей недолгой и полной боли и страданий жизни помнить будете!


Услышав такое, малышка засмущалась, щёки её мило заалели.


- О, это ни о чём не говорит, - отмахнулся жрец, - феечки отличаются от феев примерно так же, как бабочки от гусениц. И если первые – красивы, умны, веселы, очаровательны, благородны и отважны, то вторые, полные ничтожества, способные только малевать картины, сочинять стихи, играть на музыкальных инструментах, актёрствовать, участвуя в спектаклях. Но если необходимо совершить подвиг, отремонтировать что-нибудь, пробудить любовь в сердце дамы, зови благородного эльфа и он сделает всё как надо! Уверен, ради фея достопочтенна наставница и пальчиком не пошевелила, будь он тысячу раз игрок.


- Некоторых и могила не исправит, - отмахнулся я и улёгся обратно, - всё, лучше громче молчите, не будите во мне зверя.


И вот отправились мы в дальнейший путь. Я опять закрыл глаза и расслабился.


- О, мессир Беркинги, - послышался голосочек Зануды, - какое счастье, что удалось застать вас дома. Вы куда-то собрались?


- Ну, как же? – послышался скрипучий голосочек, - я уже знаю о вашем подвиге и о возрождении волшебной палочки. Оставалось немного подумать, сопоставить факты и понять, что денежки, а так же слава учителя одного из самых перспективных игроков сами плывут мне в руки. Соответственно, не теряя времени, я немедленно всё приготовил. Осталось только составить договор и передать накопления.


- Мать моя женщина, ещё один продуман, – простонал я, - как будто Зану было мало!


- Зато, будучи существом предусмотрительным и амбициозным, я постараюсь сделать всё, чтобы ни один маг нынешнего поколения не смог одолеть вас, юный Ёльф! – паучарий засмеялся неприятным квакающим смешочком, - да ко мне ученики валом повалят, записываться будут за год, гонорары вырастут до небес!


- Так если я принесу вам столько благ, может, отменим гонорар или снизим его? – уточнил я.


- А может, ты окажешься бездарным, ленивым и недостойным учеником, не способным даже на самое слабое истинное заклинание? – взвился жрец, - тогда все мои мечты испарятся, как роса поутру, а денежки, в любом случае, никуда не денутся.


- Окей – хоккей, придётся смириться с тем, что учитель мой, совсем не фееричный тип, - я поморщился, - милый Замечательный Дар, отдай этому Шлемазлу его деньги, пусть радуется удачному гешефту.


К дальнейшему разговору я уже не прислушивался. Уверен, и наставница и мессир своего не упустили.


Разумеется, мы не могли приступить к обучению, пока я полностью не восстановился.


Беркинги, оказавшийся паучарием среднего возраста, с жёлтыми жвалами, крохотными, цветными, хитрыми глазками, одетым в двухцветный хитон, с белым верхом и голубым низом. Суетливый типчик, вечно мерзко хихикающий и подмигивающий, с потными лапками. Не хватало только кипы, жиденькой бородки, редких напомаженных чёрных волосиков и пейсов для полной картины. Однако, мессир дело своё знал. Для начала, возвёл из паутины изогнутые столбы, толщиной с тело среднего представителя малого народца, похожие на бивни мамонтов, расставил их, образовав нечто вроде шатра, очертил двумя кругами, внешним и внутренним, тщательно начертил семьдесят две руны цветными мелками, чередуя символы трёх разных цветов. Потом, пересадив ПН на голову Радуги, завёл меня и Зану в центр конструкции, добавил, вокруг нас троих, очередной круг, голубой, потом забормотал слова какие-то. И вот руны, сначала внутри первого круга, затем и снаружи внешнего, засветились синим цветом, потом начал куриться из них дымок, или скорее даже пар, начал сгущаться, закрывая небо и окрестности. Заметно похолодало. Вот пар сконцентрировался между «бивнями», окончательно уподобив их шатру, явились меж ними крошечные льдинки, начали расти, пока не превратились в своеобразные кристаллы. Из них, ударили голубые лучи, связав ледышечки меж собой. Вот и земля вокруг нас обледенела, этакий белый скользкий ковёр.


- А мы не замёрзнем насмерть в этом холодильнике? – я нахмурился.


- Мы же ледяные маги, - жрец хихикнул, - снег, лёд и холод – главные друзья. Не волнуйся, славный игрок, скоро перестанешь замечать, что градусы вокруг ниже, чем ты привык.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/06/1564