Поездка в рай

Александр Калинцев
Попал я, помню, в деревеньку,
Где жизнь надеждою полна.
Вот соловей в саду затенькал,
И захмелел я без вина.

Река играет в перекатах,
Водой прохладною маня.
А липы строем, как солдаты,
Шагают прямо на меня.

Как сиганул с разбега в воду,
И речка, шасть, из берегов.
Едины мы теперь с природой,
Её ловлю иль я улов?

А в вечер - баня, чай с малиной,
И пот на лбу, в груди – экстаз.
Хозяйку звали все Галиной,
И я в неё влюбился враз.

И от чего же сны так сладки,
До самых первых петухов.
И я завидую украдкой
Раздолью местных женихов.

В обед здесь щи и гусь с картошкой.
Всё запиваю молоком!
В корзине вытянулась кошка,
Ей есть заботится о ком.

И с превеликою тоскою
Я покидаю дивный край.
Наполнен мыслью, но какою!
Деревня эта - сущий рай!

                4 июня 2016г.