Игра Феечки. Глава 38

Александр Михельман
Дипломатом быть несложно,
Надо только осторожно
Сложной тактикой челночной
Им слегка подрезать склочность.


Борис Готман. 


Как в воду глядел. Стоило жрецу узреть флюгер, как он буквально рухнул на землю от хохота и минут десять мог только стонать и махать ножками, а потом растянулся пластом и ещё пять минут лежал так, лишь икая изредка.


- Нет, Ёльфи, ты просто нечто! – прохрипел мессир, наконец, - не знаю, что сотворил с этим упрямцем, но такого даже я придумать не смог бы. Свинук с чубом, это нечто запредельное. Обязательно установлю его на крыше сразу, как отдам полено. Мальчик мой, не будь ты великим игроком, обязательно стал первостатейным шутником.


- Благодарю вас сердечно, такая карьера меня не привлекает, - я поморщился, - не люблю обижать людей.


- Ай, сердятся обычно только те, кто совершенно лишён чувства юмора, - отмахнулся Пламми, - вот взять мастера паучария, ведь мои подколки были совсем невинными, полными симпатии и любви.


- Именно поэтому вас и считают националистом, уважающим только эльфов, а остальных почитающим существами низкими, что ваши «подколки» полны «симпатии и любви», - не сдавался я.


- Даже так, – жрец замер, как на стену налетел, - и ты не боишься говорить такое, зная, что я могу рассердиться и не дать полена?


- Лгать и льстить попусту, совсем не феерично, - я скрестил руки на груди.


- Но, если я такой плохой, почему до сих пор не стал Падшим? – мессир сощурился.


- А пёс вас знает? – я пожал плечами, - до сих пор не могу разобраться в этих правилах позитива. На меня, чуть, что все смотрят косо, Зану постоянно норовит сменить национальность на «паучария», а остальные жестят, сколько вздумается и хоть бы хны.


- Возможно, как и обычно, с избранных строже спрашивают, чем с простых смертных? – Пламми хихикнул вдруг, - ох, Ёльфи, чего это у тебя лицо такое мрачное. Надулся, как комар после трапезы. Не буду спорить, не все хохмачки удаются, но без них жизнь была куда скучнее. И посмотри, каков результат? Скавиллини придумал новый стиль и фирменный знак. Учитывая, как его работы всегда ценились, клиенты драться будут за каждую поделку. А если переборщит с хохлатостью, всегда можно подкорректировать доброй шуточкой. И, да, я вовсе не считаю других представителей малого народа чем-то второстепенным, просто отец запретил мне прикалываться над эльфами, я ведь их духовный наставник, нечего обижать паству. Пошли, отдам полено, правдоруб ты наш.


Не то, чтобы я поверил жрецу, но, сомневаюсь, что стоило продолжать разговор в том же ключе, вряд ли мои слова смогли бы изменить его, а вот расстроить сделку вполне. Правда, когда я протянул руку, чтобы взять награду, Зану вскрикнула и бросилась вперёд, позабыв об оковах.


- Осторожно, это – фальшивка! – крикнула пикси, - кто знает, что сейчас произойдёт?


- Не прикалываетесь над эльфами, значит? – я нахмурился.


- Ой, да ладно, взрывающееся полено, это же классика, - мессир хихикнул, - а твоя противная наставница испортила такую хохмачку!


- «Штиминмаххерс» - с улыбкой произнёс я, и артефакт в руках жреца взорвалась с громким хлопком, опалив бедолаге лицо и одежду.


- Хо-хо, - Пламми кашлянул, струйка дыма вылетела у него изо рта, - Ёльф, ты, ты просто гений, ха-ха-ха, надо же, разыграл шутника, великолепно! Я тебя обожаю, клянусь душой! Сейчас принесу настоящее полешко.


Жрец появился буквально через пару минут.


- «Штиминмаххерс» - я зевнул и похлопал ладонью по рту. Полено с громким хлопком взорвалось, теперь мессир оказался с ног до головы перемазан в краске.


- Думаю, в эту игру можно играть бесконечно, - жрец рассмеялся, - ну, или пока у тебя магическая сила не кончится, кое-кто ведь так слаб ныне!


- О, ничего страшного, - я кивнул, - кончится магическая сила, так я не гордый, могу так, по-простому, по эльфийски, в глаз дать.


- А это будет совсем не феерично, - мессир хихикнул.


- Зато очень больно, - я скрестил руки на груди, - мой хук справа ещё пока никому не удалось отразить. Хотите украсить своё лицо «бабушкиными очками»? Могу поспособствовать, так сказать. Изменить ваш имидж надолго.


- Понял, не дурак, - Пламми пулей улетел в дом, вернулся со свёртком, протянул.


- Штим…. – начал я.


- Стой, оно настоящее! – выкрикнула пикси, - не уничтожь артефакт.


- Вот так хорошо, - я поклонился жрецу, - спасибо за то, что не отказали в просьбе. Было, ну, почти приятно иметь с вами дело.


- Да не за что, - мессир подмигнул мне, - иди, поджарь пятки милейшим рудокопам. Да, мне кусочек мясца отрежь, ещё ни разу не доводилось пробовать копчённой кобальтятины.


Отвечать я не стал, повернулся и пошёл прочь, но не успел миновать двора, как Пламми выкрикнул: - «Штиминмаххерс»!


Раздался грохот, тучи пыли заволокли всё вокруг, заставив нас чихать и кашлять, а как осела и мы немного очухались, обнаружили, что жилище жреца обвалилось, превратившись в груду развалин.


- Вот это прикол, - прохрипел мессир, - а заклинание-то хитрое весьма.


- Разумеется, - Зану хмыкнула, - оно придумано, чтобы защищать владельца, а не творить зло другим. Ваша попытка уничтожить артефакт и обеспечить нам гарантированное поражение, с треском провалилась.


- Я бы сказал, «обвалилась», - фыркнул я, - в прямом смысле этого слова.


- Да не хотел я ничего уничтожать, - Пламми махнул рукой, - просто посмотреть, чего же будет, если произнести заклинание? Хорошо, что я давно хотел отремонтировать жилище, теперь есть повод взяться за работу.


- Надеюсь, не моими руками придётся всё это восстанавливать? – проворчал я.


- А чьими же ещё? – «обрадовала» меня наставница, - седьмое задание, а жрец пока в храме поживёт. Заодно, подумает над своим плохим поведением.


- А почему, не «шестое»? – я шмыгнул носом.


- Есть клиенты поважнее шутника, - Зануда пожала плечиками, - к тому же, строительство домов, дело непростое, требует некоторой сноровки – тренировки.


- Уже страшно, - я сглотнул.


- О, посмотрите, а новенький флюгер уцелел, даже хохол не отломался! – послышался голос Пламми, - добрый знак.


- Теперь охота на огненного жука? – я потёр руки.


- Ну, это-то как раз будет не сложно, - фея отмахнулась, - у нас же осталась пыльца, что мы второй раз собрали. Наш жучок, как и все остальные насекомые, до неё большой охотник. Тем более, упомянутые существа не отличаются скоростью и вечно опаздывают, пока доберутся, уже всё другие съедят.


- Ф-фух, ты у меня просто гору с плеч сняла, - я выдохнул.


- Не спеши плясать от радости, - пикси покачала головой, - огненный жук вечно пылает, особое заклятье не даёт ему устроить пожар, но находиться рядом не просто, всё равно, что подле горячей лавы, ожоги гарантированы, сто потов сойдёт.
 

****


Жилище жучка, как нетрудно было догадаться, находилось на жутковатом пустом участке – проплешине десять на десять квадратных метров с почерневшей землёй. Небольшая дырка в земле с оплавленными краями являлась входом. Одна единственная, чёрная, как уголь, тропинка вела куда-то. Вероятнее всего, жук старался ходить только в несколько хорошо знакомых мест, там, где можно добыть еды и на водопой, не причиняя вреда окрестностям.


- И что же может кушать подобное создание, – уточнил я, - угольки?


- Да нет, есть у нас одно растение, плоды которого очень медленно нагреваются, - пояснила малышка, - пока успеет прожариться до хрустящей корочки, насекомое уже успеет наесться, заодно приготовив деликатес для всей округи. К счастью, и пыльцу, что мы принесли с собой, быстро не оплавить.


Стоило приблизиться к голому участку, как почувствовал я нестерпимый жар, такое впечатление, что зашёл в жарко натопленную баню, а ведь жучок и не появлялся пока. Не удивительно, что от жара его должны запылать волшебные поленья!
Зану с помощью палочки вытащила из сумки чуть – чуть пыльцы и положила на черную тропинку у самого края к голой площадке. Мы поспешили отойти на расстояние, на котором жар не чувствовался. Пыльца начала медленно плавится, пошёл от неё пар, распространяя по округе изумительный аромат. И вот послышался топот ножек, и из норы высунулась мордочка, помесь лошадиной и насекомого, жутковатое сочетание, ноздри зашевелились, ловя амбре, потом показалась целиком голова с прижатыми острыми ушками, и, наконец, весь жучок. Более всего напоминал он знакомого всем Пожарника, ну знаете, бегает такое в лесопарках и дворах, многолапое с оранжевыми крыльями, только его спинка, грива на головобрюшке, усики пылали реальным настоящим пламенем! И вот жук осторожно приблизился к жареной пыльце, высунул язык, лизнул, и тут же выражение мордочки изменилось, став необыкновенно умильным, глазки закатились. А потом, насекомое накинулось на угощение и жадно сожрало, громко чавкая и даже, вылизало землю, подняло голову, ноздри зашевелились ещё активнее, тварюшка медленно сделала шаг назад, огонь вспыхнул ещё ярче.


- Моя проклятая нулевая фееричность, - простонала наставница, - она отпугивает насекомое, но в то же время, лишь я могу с ним поговорить.


- Почему, – я кашлянул, - ты волшебница или кто? Наложи на меня заклятье стоязыкости или чем вы там пользуетесь в таких случаях? Сам и погутарю. Если ещё не заметила, иногда получается неплохо.


- Есть кое-что подходящее, - малышка поморщилась, - но, имей в виду, язык насекомых сложен и, чтобы разговаривать на нём, человеческий язычок, гортань и прочее совсем не подходят. И когда мне придётся изменить их, ощущения будут не из приятных. Я-то произношу обычно лишь самые простые фразы, остальное дополняю мыслеречью. Но сделать из тебя экстрасенса, прости, не смогу.


- Ну, что поделать, - я вздохнул, - как говорится, если хочешь от чего-то отделаться, за это надо взяться.


- Помоги палочку вытащить, - попросила кроха, - и ещё раз, извини за неприятные минуты, что придётся пережить.


Феечка стиснула волшебную палочку судорожно, вытянула вперёд, быстро произнесла несколько слов, и начертила какую-то руну прямо у меня на шее и…. Я бы, наверное, заорал, но из горла вырвался лишь тонкий писк, рот и глотку разом заполнило что-то, мерзкое, будто ком сырого теста, заскрипели кости, потом пришла боль, да такая, что глаза из орбит вылезли. Я покачнулся, вытянул руки вперёд и…. заскрипел. Самое удивительное, что сам прекрасно понимал звуки, что издавала, хоть и не походили они ни на что, слышал ранее.


Тем временем, жук, всё так же отступая задом, наполовину скрылся в норе.


- Э-э-э, стой, - крикнул, а точнее, заскрипел - запищал я, выбираясь из-за ствола – стебля цветка, - в смысле, подожди, пожалуйста, милый жук.
Насекомое замерло, растерянно. С одной стороны, моё появление напугало бедолагу, но, с другой, ни один враг не назовёт тебя «милым».


- Добрый день, - я поклонился, - приятный денёк сегодня. Как вам наше угощение?


- Добрый день. Очень вкучно, - явственно произнёс вдруг насекомыш, - так это вы принечли?


- Да, - я кивнул.


- И чем я зачлужил подобное? – насторожился «Пожарник».


- Понимаешь ли, - я кашлянул, - нужна от вас, мой пылающий друг, небольшая услуга. У нас тут на одних знакомых наложили заклинание, заморозили, и чтобы снять эту бяку, необходимо, чтобы кто-то возжёг волшебные поленья. Так получилось, что только одно существо во всей вселенной достаточно могущественно, чтобы сделать это.


- Я знаю, об огненном заклятье, - насекомое прищурилось, - но, если чоглашучь, лишучь, пламени на много – много дней и ночей и чтану беззащитным.


- А эта не проблема, - я махнул рукой, – охрану обеспечим, есть у меня парочка надёжных друзей. Но, если согласитесь помочь, мы готовы поднести ещё немного пыльцы. Вкусного, редкого лакомства.


- Пыльца? – жук сглотнул, - очень – очень вкучно. Однако, этого мало. Ечли хочешь, чтобы я чоглачилча, дай мне имя. Хорошее имя.


- Не вопрос, - я пожал плечами, - будешь «Огненным Благословением».


- Проклятье, - простонала феечка, - какое хорошее имя! Всех, буквально, всех награждает и лишь я – «Зануда».


- Правильно, - не стал спорить я, - «Зануда», а полностью – «Замечательный – нежный - умопомрачительный дар» небес.


- Ты, ты это только сейчас придумал? – пикси поморгала глазами.


- А это уже как тебе захочется, - я подмигнул малышке, - можешь выбрать ту версию, что больше по сердцу.


- Разум твердит мне, что один эльф лжёт, но сердце так хочет верить, - наставница шмыгнула носом.


- «Огненное Благочловение», - «Пожарник» закатил глазки и «заулыбался», - за такое имя можно ричкнуть всем чем угодно. Договориличь, я – ваш, но ечли умру, дух мой будет преследовать ваш до чкончания веков.


- Не-не-не, наша задача всех спасти и осчастливить, - я замахал руками, - живым ты нас больше устраиваешь. Так, Замечательный Дар, здесь зажжём поленья или на месте?


- Ты это мне? – пролепетала Зану.


- Нет, блины зелёные, - я фыркнул, - с цветком беседую, вот с этим.


- Во-вообще-то, лучше на месте, полено просто не донесём вовремя, - феечка буквально засветилась, как фонарик.


- Тогда пойдём, прогуляемся, - кивнул я.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/05/559