5. 06. 2016г. -мой дневничок Боль

Галина Кривошта
Вчера ни с того ни с сего вдруг заболел желудок, как гвоздей наелась и главное
не весь, а верхняя его часть,я так думаю- пищевод.Ну не знаю, что я такого съела,но боль присутствует постоянно, пила угольные таблетки, бифидум бактерин, сырые яйца, только обезбаливающее чуть приглушило боль,но она присутствует и постоянно ощущаешь её всем своим существом.Утром проснулась с головной болью от кошмарных снов.Заварила ромашку , выпила таблетку от боли, выпила сырое яйцо,
надежды, что само пройдёт-нет!Придётся идти завтра к доктору, сегодня воскресенье, придётся потерпеть и позаниматься самолечением.
             Ещё раннее утро, а я уже проделала все вспомогающие процедуры,и
почему-то на память пришло то, что боль постоянно присутствует в моей жизни,с
самрго детства.Помню,-молочные зубы ещё не выпали, а уже стали расти постоянные,доктор удалил их и удивлялся, как они крепко держались,было ужасно
больно,уже чуть постарше удаляли гланды и аденоиды,-непередаваемая боль,вышла
замуж, двое родов-мучительная боль,потом двухчасовая операция аппендицита,без наркоза,-опять боль!Чуть старше,-операция по женски, наркоз не взял. только парализовал, болевой шок, остановка сердца, клиническая смерть- выкарабкалась!
Таскала тяжести. ущемилась грыжа, операция, новокаин,-боль!
               Чуть старше- сердце, ишемия, постоянная боль и таблетки,горы
таблеток, ещё чуть старше-артроз, сколиоз, редикулит- боль, боль,постоянная боль.Она уже привычная, как второе Я .И вершина всей боли ближе к 60 годам
инсульт, опять боль!Привыкла, научилась ходить, лечение постоянное, вторая группа инвалидности,ну я приловчилась жить с этой болью, ну думаю всё, так
потихоньку доживу, так нет, эта одуряющая боль в желудке.Пишу и думаю,-это со мной так или у всех, порой молишься Богу,а в душе сомнения, не поможет,а если
всё время помогал, то почему всю жизнь преследует боль,я так устала, вроде и не жила,боль съела большую часть моей жизни,отравляла существование, напоминала,что всё в жизни-тлен.А хотелось радости,да она присутствовала, когда позволяла боль, когда она иногда уходила.
                Но сегодня утром мне пришло в голову, что я прожила всю свою жизнь с болью, как с подружкой и если она вдруг исчезнет, то и я вместе с ней.Боль- это наверное постоянное напоминание, что ты ещё живой,вот честное
слово, ничего лучшего мне сегодня в голову не пришло, и поэтому мне приходится делиться с вами моими воспоминаниями о  БОЛИ,будь она не ладна.
                Хочется жить. просто жить!!!

Буду смеяться, ведь смех продлевает жизнь, а смех над паршивой жизнью, продлевает паршивую жизнь.На этом я пожалуй и закончу, ничего лучшего не идет в забитую болью голову!!!!!