Мамины песни

Михаил Васьков
 Моя мама любила иногда напевать. Помню она пела про сокола, Ваньку- ключника, Динь-бом," Быстры, как волны, дни нашей жизни", " "Домик над рекою",  Под ногтями чернозём- это значит агроном" и другие. Кое- что привожу здесь и сию минуту.
 
Романс без названия.

Кого-то нет,
Кого-то жаль,
куда-то сердце мчится вдаль.
Я Вам скажу один секрет -
кого люблю, того здесь нет.
Я Вам скажу секрет другой -
кого люблю,
тот будет мой!"

Моё дополнение:
Нас ждёт любовь,
нас радость ждёт,
желание жить воскреснет вновь.
А счастье придёт, придёт, придёт!"

ПАРА ЛОШАДУШЕК

Порою утренней,
с кладью тяжелою
 пара лошадушек шла,
"Нуте, родимые,
трогайтесь, милые,
путь недалёкий лежит!"

Моё дополнение :
" Дорога трудная,
времячко позднее,
поклажа нужная,
пора-то грозная,
Ждёт отдых вас в конюшне тёплой,
вдоволь овса, вода ключевая.
У ямщика будет ужин не постный,
Дорогу вспомнит он,
сладко засыпая!"

Лошадки слушали,
и словно поняли,
мигом на гору взошли.
"Нуте, родимые, трогайтесь, милые,
путь недалёкий лежит."