Счастье

Аркадий Вингерт
Я не возвращался домой по ночам,
Пьяным и без зарплаты,
Придавал значение цветам и свечам,
Помнил все наши даты,
Был заботливым и любящим мужем,
И всегда стремился помочь,
Я хотел быть тебе просто нужным,
Как бездетная хочет дочь.
Да, женщину можно понять,
Мужчина должен быть идеальным,
А простого так сложно принять,
Он всегда бывает банальным.
Некоторые покорить могут мир,
Другие расстаются с деньгами.
Жизнь как сито, пропастью дыр,
Сеет пустоту между нами.
Я коснуться как прежде хочу
Плеча твоего под одеялом.
Ты ругаешь меня, я - молчу,
Я нашел чего мне не хватало.
Тебя такой вот сварливой,
Паникующей на пустом месте,
Женщина создана от природы пугливой,
Чтобы быть с мужчиной вместе.
Страх нас сближает, это - паром
На реке под названием Близость,
Я с тобой хочу плыть на нем
Отведенный остаток жизни.
Я согласен, увы, небогат,
Чтобы сделать твою жизнь прекрасной,
Без любви наша жизнь - это ад,
А в любви наше долгое счастье.