Глава 1

Алекс Тор
-Малышка, проснись.-шептала моя мама.

-Мамуля? Почему ты плачешь?

-Малышка, беги от сюда на столько быстро на сколько можешь.Не оглядывайся, хорошо?

-Мамочка, что происходит?

Она молча взяла меня на руки и прошла вниз по лестнице.Поставив возле двери, она меня крепко обняла и повесила на шею кулон.

-Малышка, мы с папой тебя очень любим.Я сейчас открою двери, а ты беги на столько быстро на сколько можешь.-сказала моя мама и помогла одеть рюкзак.

-Я вас очень люблю.-сказала я.

-Виктория, у нас мало времени.-сказал мой папа.

Мама молча открыла двери.

-Беги, Николь, беги!

Я побежала со всех ног в лес.Услышав выстрелы, я оглянулась на секунду и увидела много чёрных машин и людей с оружием.Слёзы текли с глаз.

«-Беги от сюда на столько быстро на сколько можешь.»-пронеслось у меня в голове.

Беги.

****************************************

Я снова проснулась от кошмаров.Сев на кровать, я запустила свои руки в волосы и ели-ели покачивалась, часто дыша.Успокоившись, я встала с кровати и спустилась в низ.Там сидела тётя Алекса.Она меня нашла в лесу.Я лежала в яме и спала.Она вырастила меня и стала матерью.Ей 40 лет и она не может иметь детей.Я стала её подарком.

-Николь, дорогая, опять кошмар?

-Да, тётя Алекса…-сказала я, зевнув.

-Иди собирайся, я тебя отвезу в школу.

-Хорошо.-улыбнувшись сказала я.

Побежав на верх я зашла в ванную и залезла в душ.

Меня зовут Николь Янг.Мне 17.Я живу в городке Реддич (Вустершир, Англия).Когда мне было 9,на моих родителей напали.Моя мама повесила на меня кулон в форме сердца.Открыв его я могу увидеть на правой половинке сердца маленькую фотографию, где изображена я, мама и отец.А на левой половинке надпись «Мы тебя всегда будем любить, Николь».Сам кулон серебренный и на нём красуется танзанит в форме сердца.Так же со мной был рюкзак.По словам тёти Алексы там лежала карта с деньгами, которую мне отдала тётя когда мне исполнилось 17.Там не маленькая сумма и я себе не в чём не отказываю.Хотя я не люблю одевать дорогие вещи.

Я-мышка школы.Хоть и не уродина, но меня никто не замечает.Выйдя с душа, я накрасила брови и ресницы.За тем одела на себя чёрные джинсы и джинсовую рубашку.Сложив в чёрную кожаную сумку тетрадки и планшет, вышла с комнаты.

-Тётя Алекса, а где мои очки?

-На полке возле зеркала посмотри.

Найдя свои очки, я их протёрла и одела.Зайдя на кухню, я съела 2 бутерброда.

-Я готова, поехали?

-Да, конечно, сейчас ключи от машины возьму.-сказала Алекса.

Одев на себя чёрные сапоги с тракторной подошвой и вышла из дома.За тем вышла и Алекса.Мы сели в машину и поехали в школу.Тётя Алекса припарковалась возле школы.

-Пока, Николь, удачного дня.-сказала Алекса и поцеловала меня в щёчку.

-Пока.

Выйдя с машины я направилась в школу.Зайдя внутрь, я подошла к расписанию.Найдя свой класс и посмотрев в каком кабинете алгебра, направилась туда.Зайдя в класс я села за 2 парту.Все одноклассники были в кабинете и кто, что обсуждал.Платья, футбол, Весенний бал который состоится через 2 недели.Бал! Точно! Он уже скоро, а я даже не купила себе платье.Я тяжело вздохнула и в этот момент зашла Лоресса Марковна с парнем.

-Здравствуйте, дети.Садитесь.У нас новенький.Его зовут Гарри, а фамилия…

-Стайлс.-сказал парень.

-Прости, Гарри.Гарри Стайлс.Прошу любить и принять в свой коллектив.А сейчас, мы посмотрим с кем тебя посадить… О! Садись к Николь.Вторая парта посередине.

Изумрудная пара глаз уставилась на меня.Пройдя к моей парте, он сел рядом.

-Начнём урок.

Я отодвинулась подальше от парня и открыла тетрадку, записывая новую тему.Заметив на себе взгляд, я подняла глаза на парня.

-Что?

-Да нет ничего.Николь…-сказал Гарри, протянув букву «л» в моём имени.

Я тяжело вздохнула и перевела взгляд на учителя.


Урок прошёл на удивление быстро.Я встала со своего места и сложила всё в сумку.

-Покажи где у вас кабинет Физики.

Я поджала губы и вышла с кабинета.

-Ну, пошли.

Зайдя в кабинет, я села на своё место, а к Гарри сразу подлетела одна из «Элиток» нашей школы.

-Привет, я Кристалл.Не хочешь сесть со мной?

-Нет, спасибо.-сказал парень и направился к моей парте.

У девушки вылезли глаза из орбит и она стояла с открытым ртом.Запыхтев от злости, она села на последнюю парту к своей подруге.Гарри сел со мной.

-Почему не с ней?

-Тебя не должно это волновать.

-Не груби.

-А то что? -он ухмыльнулся.

В этот момент зашёл учитель в класс.

-Сели все.Начнём.Записываем в тетрадках.

**************************************

Урок пролетел быстро.Я кинула все вещи с парты в сумку и убежала в кабинет Геометрии, пока Кристалл отвлекла Гарри.Зайдя в класс, я упросила Одри сесть со мной.Она такая же как я.Сев к ней за первую парту, я выдохнула с облегчением.Гарри зашёл в класс и увидев меня на другом месте, сузил глаза.Что-то пробормотав он сел с Кристалл.

*******************************************************

Прозвенел звонок.Физкультура.Я пошла в спорт зал, в женскую раздевалку.Одев на себя чёрные обтягивающие Лосины, чёрный топ и чёрные Vans, я вышла с раздевалки.Сев на скамейку, я дожидалась всех одноклассников и учителя.С мужской раздевалки вышел Стайлс и с ухмылкой направился ко мне.

-Николь, не нужно от меня бегать.

-Я и не бегаю.-быстро сказала я и встала со скамейки.

-А сейчас, что ты делаешь?

-Догони, вот потом уже поговорим.-сказала я смеясь.

-Ну держись.-сказал парень и рванулся за мной.

Мы бегали по всему залу, пока тренер не сказал нам построиться.

-Я тебя всё равно поймаю.

-Да, да, конечно.

Мы построились и начали выполнять упражнения.

-Так, а сейчас ребята можете делать, что хотите.-сказал учитель и ушёл заполнять журнал.

Гарри ухмыльнулся и хотел подойти ко мне, как его задержала мужская «Элита».Это Найл Хоран, Лиам Пейн и Луи Томлинсон.Я вздохнула с облегчением и показала ему язык.Чёрт зачем я это сделала? Николь, у тебя есть мозги вообще? Я увидела как глаза Гарри стали чёрными.Он кивнул парням и направился ко мне.Я вовремя оклемалась и побежала со всех ног к единственному спасителю-учителю.

-Беги, беги, но тебе от меня не убежать.-крикнул Стайлс.

Я добежала к учителю.

-Александр Максимович, у меня всё нормально с оценками.

-О, Николь, здравствуй.Сейчас посмотрим… Да твёрдая 11.

-Ох, спасибо большое.

Учитель встал со скамейки и крикнул ребятам.

-Переодеваться! У вас есть 5 минут.

Все рванули в раздевалку.И я как всегда самая первая, что бы не попасть новенькому на глаза.

Переодевшись я направилась в медпункт.Я больше не выдержу тут и минуты, пока Гарри в злости.

Мне дали градусник и я потёрла его об ткань, тем самым сделав температуру 37.6

-Ох, Николь, 37.6…Я позвоню твоей маме.Она тебя заберёт.

-Хорошо.

Через 15 минут приехала Алекса и забрала меня домой.Придя домой, я побежала в свою комнату.Уволившись на кровать я сразу заснула.