Разговор со Смертью

Виктория Койра
Эпиграф:
-А говорят, ведь юмор – он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
-Не всем. Тому, кто смеется, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает.

Ну, что, здравствуй, подруга с косой. Как жизнь? Ах да, прости, тебя наверно уже достали эти шуточки от жалких смертных, да? Жаль. А я так хотел быть оригинальным. Увы. А работа как? Достала? Понимаю. У меня, считай, та же работа что и у тебя. Знаешь, выдавать людям кредиты и ипотеки все равно, что в гроб отправлять. А потом ведь еще звонить им… Хорошо, что на это есть помощники. Кстати, а у тебя есть помощники? Что, правда? Нет, погоди, ты сейчас серьезно? Минздрав не шутит? Апхаха. Сигареты, алкоголь, нездоровый образ жизни… Да ты, сестра, не так проста. Посмешила, конечно, посмешила. А знаешь, что смерть продлевает жизнь?  Бред? Хм, ну посмотрим еще. Что, времени мало? Да нет, я вроде никуда не спешу. Что? Ты спешишь? Так иди! Я тебя не держу. Было очень интересно поболтать. Как, без меня не пойдешь? Да на кой чай я тебе сдался? Ой, тьфу ты, совсем язык заговорился. Кстати, хочешь чай? Да что ты заладила про время! Я никуда не собираюсь, а ты иди. У меня, кстати, конфетки есть. А ты иди. Продолжай косить. Кстати, ты еще не косая от этого? Ладно, пардон, действительно плоская шуточка вышла. Что ж ты так редко заглядываешь? Всего пятый раз. И каждый раз меня с собой куда-то тащишь. Нее, не пойду я с тобой. Нет, нет, нет, даже не начинай мне про радости того света говорить. Что? Чай бесплатный? Хм, может в следующий раз. А сейчас нет. Неа. Не хочу. Да что ты заладила, как дите малое! Не уволят тебя! Ты незаменимый работник! Прости, работница. Да честно тебе говорю. На, возьми печеньку, смотри только, не накроши, я только вчера пылесосил этот ковер. Кстати, как там у тебя мой Безпризорник? Мурчит? Это хорошо. Эх, что, уже уходишь? Ну ладно. Заходи еще! И чай с собой приноси, а то у меня почти ничего не осталось. Хах, обиделась. Ну, ничего, а говорила, смех жизнь не продлевает! Шестой раз уже как продлевает! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!