Часть тринадцатая-Мультик

Русская Берёзка
продолжение-
 
                Я оставилa диван и переселa к столу.Посмотрев на полку, я не знаю почему, взяла пустой альбом и открыла.В альбоме пустые страницы стали показывать мне мультик-фильм.
Упавшую на пол книгу кто-то поднял и унёс,а потом вернул и подложил на пол возле меня.
-Ну и мультик!-подумала я.

Как Баба Яга и Чародей в клубке драки,куда-то летают,бегают,светом работают,и там тоже книга вперемежку со временем туда сюда мелькает .
-Почему то в этом фильме,я протягиваю Бабе Яге книгу и она принимает её,подумала я.
Я подумала,- всё так!Я отдала ей книгу.-
-но, мне Чародей мыслительно передал мысли по эфиру,смотри дальше,-Когда ты пошла к столу,Молодой человек лежал на диване.
-Ну и что,подумала я.
-Как, ну и что!-завозмущался Чародей,-там лежал я переменив свой облик на облик молодого человека.-
-А,когда ты успел лечь на диван если я на нём лежала,спросила я мысленно у Чародея.

-Ты,- ещё раз говорю тебе,- отдала книгу, которая была у тебя,ей.
-Ну и что за этим следует?-спросила я.
-А,то, что ты вышла с дивана,а я улёгся в него переместившись с кресла на диван и схватил книгу и скопировал её.Ты подала подножку , когда ты уже стояла на полу.-
-А,зачем ты снова копировал?-недоумённо спросила я.Получается,что,у тебя уже две копии.-
-А-аааа!-протянула я мысленно.
-Да и скажи пожалуйста зачем мне дана волшебная палочка?,-сообщил чародей,она скопировала,она поймала,она тебе передала.Это незаменимый помощник.
-Ну а если без помощника,ты можешь объяснить, как ты смог скопировать,страниц то много!-спросила я у Чародея.
-Ты меня в тупик поставила,я хотел тебя порадовать,а получилось ,что надо  на блюдечко выкатить всё яблочко,-грустно сообщил Волшебник.

Ладно слушай!
Я закрыла альбом и подошла к дивану.Чародей глядя, как Баба Яга бежит к экскалатору начал свой рассказ.
Пока ты лежала на диване я бегал по своим делам,а старуха по своим.Вид нашей битвы напоминал огромный шар который крутился, как на сцене.
У нас всегда есть дела, которые надо делать.
Прежде чем отдыхать мы сворачиваем оставшуюся работу вот таким скрытым образом.Никто и не поймёт где мы.

Но всё очень прозаично, как белый день,я посмотрел как и ты сейчас, альбом. А он мне показал весь фильм того что будет происходить в будущем.
По этой причине я смог вас вытащить из зала от старухи.Потому,что от неё уйти крайне трудно.-
-А, я так обрадовалась, когда ты розочку вдел в петлицу.Я сразу поняла, что твоя помощь.-
-Извини я помешала твоему рассказу.-
-Хватит из меня театр разыгрывать!-Кричала баба Яга.
-Но,ты неверно себя вела.Ты стала над ней потешаться, когда она поменяла свой облик моложавой дамы,и дальше вы обе стали вести неподобающим для женщин образом.
-А, мы ведь с Бабой Ягой договор завели, чтобы она вас не преследовала,но вы этого не можете знать,так как время в полной мере , мы можем использовать когда прошедшее,когда будущее,а когда останавливая корректируя для помощи,или спасения,если в этом промежутке времени есть место,но иногда и в последнее мгновение буквально вытаскиваем из дерьма.

-Умение вести себя не освобождает людей от ошибок,и трагедий.Везде должна быть гармония,договор,и желание жить в мире.
-Это трудная наука.А, вы всё время ругаетесь,ссоритесь.
-Но ваше поведение,тоже не всегда понятно-где врёте а где нет,когда вы в шаре то-ли дерётесь,то-ли дела делаете-летаете в космос на другие планеты,или по космосу гуляете.
-Всё верно,но мы отвлеклись от сути.
-Я в это время копировал книгу,которую можно было копировать только остановив время.
Но если ещё честнее я был у него дома,и скопировал её.Книга древняя,не знаю,где он её взял,но я её переложил под половичок, где застряла кошка.Книгу переложил, а эту копию он и взял с собой.Факт,что от книги пахло мышами.Потому старуха и гоняется за ней думая, что это подлинник.И этот запах остался и на образце,и на копии .

Сейчас по всем движениям и позициям в обращении только копия,чистая без запаха и копия с кротиным запахом.
Но зачем ты копировал, если ещё есть копия?
-А, затем,чтобы свидетели видели, что я копирую, как буд-то с оригинала.
-Тебе эту чистую скопированную книгу надо у Бабы Яги забрать и сделать этой книгой ещё несколько ходов, чтобы запутать следы от оригинала.
 -По вопросу копии мне теперь понятно,но как ты менялся с молодым человеком?
-Да, ни как!Внушение.
-Но ведь Бабу Ягу не возможно обмануть!-подумала я.
-Верно!Можно обмануть тебя, она только так за тобой поведётся, так как у женщин давно нет дружбы между собой.
Между мужчинами дружба сильнее,если не считая,что тот разведчик.Но стараются выбить эту дружбу и взаимомопомощь,учат убивать без жалостно.
Дружба это верная победа.И от неё избавляются всеми средствами.
Отношения переводят на своих и чужих.
-Но,мы получается говорим о книге?-
Этот альбом показывает всё в будущем времени,прошедшем и настоящем времени.

В кадре показалась Баба Яга.
Смотри,что она делает!-она нагоняет Самородка из деревни.
В это самое время, когда старушенция заскочила на ступеньки,кто-то словно включил новую-ускоренную скорость.Старуха взлетела и полетела над лесенками к дверям, где вот - вот щель свободного пространства сомкнётся для недосягаемости попасть внутрь на форум.
Но, как оса летящая,Баба Яга расширила свободное пространство и влетела в свободное для полёта пространство между дверями и стеной.Дверь захлопнулась.Воздушным потоком "осу" пронесло в глубину помещения,где места занимали участники Форума.

Глядя в альбом и видя старания старушки,поневоле позавидуешь её напористости в её делах.
Чародей,был на грани фантастической радости за успешную погоню,попадания в помещение.
Неожиданно робот стоявший в зали при закрытии дверей поднял ладонь и "оса "влипла, как муха к ладони робота,скатилась вниз и была выдворена из зала.
продолжение-