Глава 2. За что такое наказание?!

Кирилл Сильвеструм
-И из-за чего? –спросил Настю я с усмешкой. Эта сударыня уже начинает меня раздражать!
-Ты бы поселился в доме, да и с духом умершего демона?! –воскликнула она. Знаешь, а мне нравится тут! Хочешь, можешь уходить прочь.
-Я да. –ответил с едкой улыбкой на лице.

Она кинула на меня злобный взгляд. Что? Что я такого сделал? Если не нравится, пусть валит в Самару обратно. Тут дело не для слабонервных. Я бы тут справился и без девочек. Но, если мне такое «чудо» послали, то пусть будет. Может пригодиться. Остыв после кратковременной ссоры, я постучался в дверь и без ожидания «добрых» объятий, отошел назад. Открыла нам дверь женщина, лет пятидесяти, в сарафане и фартуке. Преуспели они многое, даже наняли домохозяйку. Но все же, надо быть чуточку повежли-ивее. Проблемы на свою голову - мне не нужны.
-Добрый день! –сказала с улыбкой женщина. На ее чистом лице, просто сияла улыбка во весь рот.
-Добрым его не назовешь. –без всякого энтузиазма, ответила моя напарница. Она что, до сих пор злится на меня? Потом с ней все обсужу. Или нет…
-Мы к Винне Леопольдовне. –ответил более вежливым тоном я. Тон «Человека номера один» сейчас не подошел бы. Все-таки старая женщина, вдруг у нее случится приступ?
-Как вас представить? –спросила она. Уберите ее улыбку! Она сейчас мне глаза режет.
-Серафим и Анастасия. Она поймет. –ответила за меня Настя.

Она без комментариев, впустила нас в дом. Ну наконец-то!  Мы перешагнули через порог, и дверь захлопнулась ветром. Все, если нас убьют, то мы останемся гнить тут. Настя пыталась открыть дверь, даже так, что уперлась ногами! Она что, с ума сошла? Вместе с ней меня точно увезут в тихое место под названием "психушка"! Я стащил ее с двери и зашагал по ковру. Красивое, однако, местечко. Алый, цвета крови ковер, 2 лестницы (впереди и справа), а слева – дверь. По логике, там должен быть кабинет… Во всех же старых особняках есть кабинет? Домохозяйка поманила нас к средней лестнице. Мы подошли, но Настя дрожала, как от холода. Спокойствие, только спокойствие.
-Меня зовут Анна, я тут заведую хозяйством. Ваши комнаты по этой лестнице, комнаты мистера и миссис Ливоновых по лестнице справа. Если что, я сижу в саду, в беседке.

И она ушла, просто ушла! Ну, кто первый комнату занимает? Настя ринулась с места и побежала налево, значит, мне направо… Я, не спеша, поднялся по лестнице. Как оказалось, есть еще одна, на третий этаж, но путь перекрывали огромные дубовые двери. Пфф, и не хотелось туда заглядывать! Правда, рано или поздно, мне придется найти способ, открыть эти засовы. Я повернул направо и дошел до конца коридора. Там была дверь. Нет никаких замков или кодов? Нет? Я дернул за ручку, и она распахнулась. Посмотрим, что эта комната из себя представляет. Окно посередине, а перед ним кровать, на этой же стене, есть еще два окна. В правой стороне, есть рабочий стол и мольберт. Да… Демон в душе был художником. В левой стороне, устройство, похожее на алхимический катализатор. Алхимию терпеть не мог, да и как все точные науки. В них я просто никто, пустое место! Забудьте, о чем я говорил, я устал и несу чушь. Пора немного поспасть! Будильник есть хоть? Есть. Все тогда, меня не тревожить.

***

Ррр, кто там шумит?! Многие поэты бы не потерпели такого отношения к ним. Сколько на часах? 5 часов утра??? Да черт.… Дадите хоть ДЕНЬ мне поспать?! Ладно… Серафим, будь в норме… Так, кто стучится ко мне во дверь, а? Я встал с постели и открыл дверь. И кто был за ней? Настя и какая-то женщина… Ай, это тетя Антона. Главное, не подать виду, что я ее не узнал. Настя была одета в повседневную одежду, как и я, а Винна  была одета в халат. Вот только не надо, что есть какие-то неприятности…
-Серафим, пошли с нами! –сказала Настя. Тише милая, сначала будем трезво рассуждать.
-И зачем? На улице ночь. –протянул я с издевательством.
-Просто пойдем. Не надо показывать характер. –последнее слово, тетя Антона выделила очень хорошо.

Можно я застрелюсь? Жаль, что нельзя. Нет, надо себя приводить в порядок, а то слишком я эгоистичен. Да на самом деле я эгоист эгоистом. Что мне сделать? Таков я! Попытки исправить характер, пошли крахом. Подробности не буду рассказывать, сейчас нужно идти за ними. Я вышел из комнаты, запер дверь (да, я не мазохист, оставлять комнату для открытого посещения) и пошел за ними.  Хотя бы не в комнату для пыток ведут? Все-таки, нет. Мы спустились вниз по лестнице, и поднялись по другой… Логично, до ужаса… Там было две двери. Итак, в какую пойдем? Какая счастье принесет, а какая смерть? Шучу, обе двери, это личные покои каждого из Ливоновых. Как я понимаю, мы заходим в покои Винны. Красота… Комната, выполненная в китайском стиле, всегда мечтал о такой. Люблю китайскую культуру, как и кельтскую. Она выполнена не в виде коробки, один угол срезан, и там стоит кровать. На одной из сторон, стоит во всю стену шкаф. В него встроен сейф. Так, так… А код мне дадут? О коде позже, я слышу звон колоколов… Шепот, стоны… Все хорошее впечатление о комнате, да и о доме в целом, у меня исчезло и ушло в негативную сторону. Хорошо, что я не слышу их у себя! Антон, куда ты нас послал? Приеду, обязательно прибью к стенке за это!

Я осматривал комнату и заметил, что одна из стен пустует. На ней нет и картин, и мебели. Только обои.  Остальные смотрели на сейф и кровать, думали, что все звуки идут от них! Хах, вот дураки! От этой стены, шли все стоны. Только, что там? Я прислонил ухо к стене, и меня куда-то занесло… Точнее, стена провернулась вместе с полом, захватив при этом меня!  Потайная комната… Или нет? Я сгораю от любопытства. И что там такого?...