Посетите страну волшебства!

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогой мой читатель! Давно я не писала свои мысли вслух! Может кто-то отдыхал от такого моего слова, а может кто-то успел соскучиться, я рада всем, кто заглядывает ко мне в гости. Недавно я бывала в сказочной стране, вы тоже бываете там, я просто в этом уверена. Эта страна - волшебный сон! Да-да, сон, никак иначе. Только во сне происходит всё самое волшебное и загадочное, самое удивительное и не очень! Как у вас, в вашей стране? Всё спокойно и хорошо? Я очень буду рада, если это так. Знаете, как приятно осознавать, что у людей есть такая возможность посещать волшебную страну бесплатно, никуда не уезжая, ни за что не заплатив! Я иногда даже огорчаюсь, когда приходится просыпаться, не досмотрев очередной приятный сон. давно перестали мучить беспокойные сны, всё больше какое-то волшебство и красота окружают меня в моих снах.
Хочется всем вам пожелать чаще видеть красивые сны, спокойные сны, волшебные сны! Всё говорят, хорошо, когда человек не видит сны, мозг отдыхает! Может быть и так! Но согласитесь, что лучше отдыха, чем сон, нам не найти! Отдыхайте правильно и с удовольствием, запоминайте самые красочные и волшебные сны! Желаю вам всего самого прекрасного, с уважением, ваша Лена!

написано 5 июня 2016 года 22:36