Мороженое и Крав Мага

Константин Крюгер
         
           «Если ты встретил в лесу змею и индуса – первым убей индуса!» - тайская пословица.
 
        2010 год. Бангкок. 11 часов утра. Температура +38 по Цельсию в тени, привыкаешь  на четвертый день при регулярных заездах. В те годы я летал в Юго-Восточную Азию каждые два месяца, и это было обычное утро буднего дня. Я зашел в кафе - мороженое «Swensens» - одно из скандинавской сети, плотно обустроившейся в Таиланде. И хотя заведение расположено на первом этаже огромного новомодного торгового центра « Платинум»,  в самом центре туристического района Бангкока,  посетителей почти не было – рано еще. Я забегал сюда при любом удобном случае:  местное клубничное «Смузи» - цитируя Райкина - «это что-то специфицкое». 
         За  соседним столиком две худощавые девчушки  вполне европейского вида с видимым удовольствием  поглощали какое-то замысловатое мороженое и обсуждали что-то вполголоса на непонятном, не английском, языке. Типичные «бекпекерши», еще чистенькие и незагорелые.  Видимо, только приехали – таких много встречается по всей Юго-Восточной Азии.
         Входная дверь распахнулась и внесла плотный жаркий воздух в приятную кондиционируемую прохладу.  Вошедшая компания сразу вызвала стойкую ассоциацию – Болливуд. Трое немолодых индийцев представительского вида, двое в белоснежных сорочках с галстуками, один в национальном костюме (длинная расшитая рубаха навыпуск и узкие брюки в облипку).  Все с усами, в характерных головных  уборах типа тюрбан – боссы. При них сногсшибательная индийская красавица, одетая вполне свободно – мини юбка и майка, еще более подчеркивающие выдающиеся формы, и этакий индийский Шварценнегер типа Маугли (он же - Тарзан), с замечательно рельефной мускулатурой в майке-алкоголичке и шортах. Ассоциация формализовалась  – режиссер, продюсер и ведущие актеры приехали снимать индийское кино на тайской натуре и зашли охладиться мороженым.
         Вся компания села за столик  напротив меня, официантка принесла дополнительный стул (большинство столиков - на четверых), и «киношники» долго и  оживленно обсуждали меню. Сделав заказ и рассевшись повольготней (самое подходящее слово),  боссы стали озирать помещение. Ничего интересного во мне не увидев (одинокий немолодой «фаранг» в армейской футболке и таких же шортах),  они перенесли внимание на европеек. Самый важный  - наверное, продюсер,  с видом царствующей особы, снисходящей до смердов,  громко продекларировал в направлении девчушек фразу на своем пиджин-инглиш. Что он сказал – я не понял,  но по реакции мужчин и хихиканью примы – явно что-то скабрезное.  Видимо адресатки поняли содержание тирады, одна из девушек показала говоруну характерный жест со средним пальцем и спокойно продолжила заниматься мороженым.  На индийцев жест и полное пренебрежение произвели впечатление разорвавшейся гранаты – босс  гневно вращал очами, грозно топорщил усы и что-то громко вещал своим спутникам.  Окончательно возбудившись,  он отдал команду Маугли,  сидевшему на углу столика.   Тарзан,  с пугающим видом резко  сорвался с места, и кроме, как выставить вперед ногу, я не успел ничего предпринять.

         Дальнейшие события происходили стремительно, но в полном соответствии с русской народной: «Залез такой загадочный, а слез такой задумчивый!».
         Последовавшая смена кадров произвела на меня значительно большее впечатление, чем просмотренные на заре молодости индийские фильмы с песнями и танцами.

        Такое ощущение, что угол столика (за которым сидели девчушки) сам, с пугающим звуком, попал точно в лоб, зацепившемуся  за мою ногу, падающему Маугли.  Затем этот же угол резко вошел  в промежность вскочившему боссу, разом осевшему и завывшему в унисон красавице, увидевшей своего партнёра на полу бездыханным. Третий индиец,  решивший благополучно ретироваться, внезапно рухнул на свой столик, сметая с него весь принесённый заказ.
        Девушки двигались спокойно, абсолютно естественно и плавно. Никакого «ххеканья» и резких звуков, присущих восточным единоборствам, не было и в помине.  Завершился весь банкет мгновенно – моё описание события заняло существенно больше времени.
        Поняв, что продолжения не будет,  официантки вызвали полицию. Девчушки без суеты собрались, расплатились, внятно пожелали мне «Шолом!» и убыли, не дожидаясь представителей правопорядка. Их никто не удерживал.
        И здесь я сообразил, на каком языке общались европейки, и вспомнил про замечательную систему самозащиты «Крав Мага»,  в действенности которой меня только что наглядно убедили.
        В странах Юго-Восточной Азии отдыхает много молодых израильтян, приходящих в себя после службы в активно действующей армии.

       Что касается пословицы, приведенной в эпиграфе – сам я к индусам отношусь абсолютно спокойно и дружелюбно, если не достают! (Как и ко всем прочим).