Глава 11

Нора Виккери
Притормозив возле клуба я наконец то удосужилась подумать "А зачем я вообще сюда приехала?"
Облокотившись на руль я стала размышлять. Бонни предала меня. Она просто напросто кинула меня. Опозорила. И я даже не знаю почему. Хотя, если подумать мне плевать почему и зачем она это сделала. Главное что она это сделала. Она-человек которому я полностью доверяла и считала её чуть ли не сестрой. Но как не странно я почти не почувствовала обиды. Только злость. Очень сильную злость. Если бы Бон была сейчас тут я бы не задумываясь ударила её головой об стену ещё раз. Достав косметичку я поправила макияж и волосы. Взяв сумочку я вышла из машины и направилась к входу. На входе охранник  оглядел меня и уже собирался что то сказать, но я сунула ему 5-тысячную бумажку и он молча посторонился. Войдя в клуб я рефлексивно сделала шаг назад-настолько громкой была музыка. Но слегка привыкнув я направилась на танцпол. Мне хотелось хоть как то выплеснуть ту злость что кипела во мне. Начав танцевать я вдруг заметила тесную компанию молодых людей. Они выделялись из прочих своими необычно пластичными движениями. Они в 4 двигались как единое целое. И вдруг я поняла что знаю их... Это были Влад и его ребята. Среди танцующих я заметила Веронику. Она довольно резво скакала и дёргала своей тощей задницей из чего я сделала вывод- с ней всё в порядке. Пару минут я боролась с собой, но всё же решилась подойти. Заметив меня все вдруг резко перестали танцевать и уставились на меня будто бы я была привидением. Вероника сделала шаг вперёд, но Влад взял её за руку и притянул к себе. Обняв Веронику за талию он пристально уставился на меня.
"Какого чёрта ты тут делаешь мразь?" Скривив губы прошипела Вероника.
"Как я вижу у тебя всё в порядке. Как жаль, лучше бы ты сдохла мерзкая сука" Произнесла я- решив что с ней я не буду вежливой.
"Что тебе нужно?" Холодно произнёс Влад.
"Да ничего, просто подошла поздороваться" Улыбнулась я
"Поздоровалась? А теперь вали к чёртовой матери" Прошипела Вероника и сделала попытку вырваться из рук Влада. Влад крепче сжал её талию и перехватил поднятую руку.
"Маша, тебе лучше уйти" ледяным тоном сказал Никита
"Да без проблем" Ухмыльнулась я
Но не успела я сделать и 2 шага как Саня обняв меня за талию повёл к бару.
"Что ты делаешь?" Недоуменно спросила я.
"Иду с тобой к бару" смеясь ответил молодой человек.
"Да нет, что ты чёрт возьми делаешь? Разве ты не должен быть с ними? Они обидятся на тебя" Прошипела я
"А мне по кайфу их бесить" Заржал парень, но тут мы подошли к бару.
"Я ничего не буду" предупредила я.
"Окей" ухмыльнулся парень и заказал себе абсент.
"Чёрт возьми тебе 17, а ты уже пьёшь абсент? Да ты больной"
"Ой давай только ты не будешь читать мне нотаций, ок?
Про себя подумав что этот парень довольно странный я вдруг неожиданно спросила
"Сань, а как ты познакомился с ребятами?"
"Это длинная история, не здесь её рассказывать" Произнёс Саня и залпом выпил весь абсент.
"Ну а теперь можно и потанцевать" Ухмыльнулся он.
"Я не пойду к ним, ты же слышал мне не рады" Сказала я
"Ну а зачем нам они? Мы с тобой и вдвоём спокойно можем потанцевать"
Схватив меня за руку парень выволок меня на середину популустого(все таки утро) танцпола и развернув задом  прижал к себе. Его руки обвили мою талию и я неожиданно для себя обнаружила что мы весьма в интимной позе танцуем посреди зала, а Влад, Никита и Вероника во все глаза замерев смотрят на нас. Но тут я поймала ритм и все мысли вылетели у меня из головы.
   Протанцевав несколько часов подряд я поняла что мои ноги просто отваливаются и потянула Саню за собой к выходу. Парень понимающе улыбнулся и пошёл за мной. Оглянувшись я увидела что Влад слегка грустно смотрит на меня, а Вероника со злостью смотрит на него. Выйдя на свежий воздух я зажмурилась от солнца. Дойдя до машины я уселась на водительское сиденье и посмотрела на Сашу.
"Спасибо за танцы" Улыбнулась я
"Без проблем крошка, обращайся" Ухмыльнулся парень и пошёл назад в клуб.
   Решив что на сегодня мне хватит и танцев и музыки я зарулила в кафе.
Заказав капучино и булочку я села за стол. Впившись зубами в ароматную плюшку я поняла что все эти танцы здорово помогли мне отвлечься. Но тут я вспомнила как отнеслись ко мне ребята и мне снова стало грустно. Но вот капучино кончилось, булочку я тоже доела. Пришла пора ехать домой. Дома я взглянула на часы и поняла что до тренировки осталось всего 2 часа. Поднявшись наверх я одела простые синие джинсы, белый топ и кроссовки. Открыв шкаф я достала форму и положила её в специальную сумку. Два года подряд отзанимавшись в кружке черлидинга я усвоила одно-Фиса(Анфиса Сергеева) опозданий не любит. Поэтому решила выехать пораньше и посидеть в раздевалке. Ах.... если бы я знала чем для меня это обернётся......