Бабуля и полицейский

Магда Кешишева
   В Нью - Йорке в каждом районе есть ботанический сад. Много лет назад мы  с дочкой и двумя  внуками  в жаркий летний день решили пойти в ботанический сад, который находился недалеко от нашего дома.

   Мой старший внук, Давидик, очень любил лазить по деревьям и делал это быстро и ловко. Ни один из его сверстников не поспевал за ним на детской площадке. Некоторые мамы и бабушки неоднократно пытались убедить мою дочь, что это опасно, но она к ним не прислушивалась. Мой спортивный внук "освоил" все деревья на площадке.

   В ботаническом саду он, конечно, облюбовал дерево и, легко переставляя ножки, влез на него.
 - Бабуля, посмотри где я! - закричал  Давидик.
   Бабуля, не долго думая, возьми и скажи:
 - Молодец, Давидик! Сейчас я поднимусь к тебе!
 - Давай, бабуль, только осторожно!
 - Иду!

   Поднимаюсь, дохожу до ветки, на которой сидит ребенок, и слышу:
 - Миссис, это опасно! Спускайтесь, пожалуйста!
   Смотрю вниз и вижу - стоит полицейский и знаками показывает мне, мол, спускайся. Не могу понять откуда он взялся, и решаю схитрить. Приветливо улыбаюсь и говорю:
 - Извините, пожалуйста, я на минуту, хочу с внуком сфотографироваться.

   Дочка подыграла, стала налаживать фотоаппарат, сфотографировала нас. Бдительный страж порядка помог мне спуститься, широко улыбнулся и только после этого ушел.