Я послушал хохлушку...

Воин России
Она сама пришла и вылила наружу,
Свой негатив на злобных москалей,
Что москали хохлов не ценят дружбу,
Что москали не стоят даже их соплей,

Ви врётте фсё, ми есть ва фсем умнее,
И ето ми создали ф Екипте пирамид,
И ви оскорбиваете хохлов крутих и мне,
Тупой заметка ваш фесь идеал хохлов громит,


Ми викопали гордо Чёрный наший море,
Ми прилителли даж с планета красный Марс,
А ви хохлов обижаете, словами делай горе,
И нас великий протоукр ви превращали ф фарс,

Ми есть велики и крутой, фесь мир фсекда са нас,
А то, шо нищие ми фсе, не ваш то дел, кацап,
Укропски дети скачут на урок уже с самий первий клас,
И нам ни нада ни Вайбер, ни Вкантакти, ни Ватсап,

Ми будим ваивать с врагом, каторий у нас нет,
И отключать им всем назло, и воду, газ, и свет,
Стрелять па людям и кричать, что фсе ани враги,
И увазить салдат-укроп, рука, кишок, нога, мозги,

А ф рашка фсё ужасна жить, едят бобр и ежей,
Фесь мир изоляций кофарный рашка ужже,
Нефть пал цене, экономик ф клочья рашка,
И кацапи с голод жрут паследни рубашка,

А виликий хахол скора будит Ивропа,
И как принят в Ивропа будит трахаца в .опа,
А топие кацапи не имеют мазга и ума,
И зафидуют укре, мичтают иметь сала шмат,

Я послушал хохлушку, и закрыл свою дверь,
Пусть идёт она лесом, мне не нужно, поверь,
Ни тупых её комментов, ни мнений хохлов,
Моя почта открыта для друзей и их слов...