Часть одиннадцатая-Чародей

Русская Берёзка
                Молодой человек превозмогая боль,медленно поднимался в тоннеле и вновь ещё ни чего не соображая он поднялся и поднял руку на старуху.
-Стой!-зашипела на него я,-не бей меня, я спасла тебя от старухи , я не старуха,опомнись!Он уставился на меня словно на медаль,или как на нагрудной знак какого-то пошива,и словно имея высокие заслуги вытянулся строго по стойке марш.
-Эй!Эй!Не глупи,ты в безопасности и никуда тебе больше бежать не надо.Успокойся,-сказала я ему и попыталась начать с ним разговор.
Парень притих и по новому посмотрел на меня, но уже ища обидчицу.
-Где она?-спросил он.
-Молчи,-настойчиво сказала я,-подожди маленько, дай мне понять, что дальше старуха задумала.-

Парень стал опускать свою руку,так как дать сдачи старухе не получилось,и в это время он стал обрастать бородой,важной внешностью,и одеждой балаклава.Я и парень опешили.Ботинки на нём превратились в другие ботинки,и если бы я сейчас не видела бы его превращения я бы его никогда бы не узнала ни при каких обстоятельствах.Он стал неузнаваемым до нельзя.Вдруг на его лацкане появилась розочка.Я как ошпаренная догадкой поняла ,-это волшебник!Миленький!Он помог,нам пришла помощь.-
Я чуть не заскулила от счастья.
Волшебник настраивал в нижних слоях подземелья,на воде колодца свою обзорную трубу.

-Эй ты!Вражина!Где девчонка?-вскрикнула старуха за спиной Волшебника.
Волшебник,наигранно вскрикнул словно не ожидал услышать окрик старухи,-Ый!И подпрыгнул слегка отрываясь от пола на своих тапочках с загнутыми носами.Неслушно опустившись на пол он улыбнулся скрытно и повернулся улыбяясь своей гостье словно ни чего не подозревая о чём она кричит.-
-Это ты им помог от меня удрать?-приняв ехидную улыбку и глядя на старика она процедила свозь зубы свой вопрос.

-Дорогая "Дульсинеечка",я тут собираюсь на звёзды посмотреть и сам жду встречи с необыкновенно красивой и яркой звездой,чтобы уехать к ней от злобной подруги, такой как ты!-заявил Чародей.
Он уселся на скамеечку перед окулярами и стал смотреть умоляя показаться несравненую звезду.
Старуха огрызаясь и успокаиваясь шопотом промяукала,-А, что?Ты меня больше не уважаешь?Ммм-Ммяу!Котик мой!Ну, не сердись!Она ущипнула старичка за бочёк так,что тот подпрыгнул на вылет из подвала.Потом она подобрав подол своего длинного сарафана стала подниматься наверх по лестнице.

Ей оставалось ещё несколько лесенок преодолеть,как Чародей предстал перед ней с ультиматумом,-Если ты!В моём замке будешь грубить и гоняться за моими гостями,то ты должна позабыть про меня и я улечу к своей несравненной звезде.
Баба Яга знала,что он выполнит свои обещания и поэтому она стала просить извинения,-Ну,котик!Дорогой!Ещё раз прошу тебя извинить меня.-
Невинной страстью она стала крутить свой в цветных заплатках фартук.
-Ладно!Закрывай свой театр!-уже не смеясь сказал Чародей,-Ты должна с детьми договор заключить о ненападении и уважительном отношении к ним,-

продолжение-