Часть десятая - плавающие следы

Русская Берёзка
продолжение-

              Кто-то шёл не глядя по сторонам,столкнулся со мной и выронил свою книгу из рук.Я подняла его книгу,чтобы отдать незнакомцу,уступая ему место нечаянно сделала шаг в место укрытия и вместе с книгой исчезла из виду.А,тот кто столкнулся со мной быстро склонился к полу и стал, как слепой что-то искать.
В это время перед его глазами появились отпечатки следов находящихся на надпольной висячей квадратной платформе,которые поспешили перейти на другую квадратную платформу,затем наследующую .Следы уходили от склонившегося к полу молодого человека.Ни чего не понимая,молодой человек на четверяньках пополз за следами находящимися на платформе совсем забыв про то зачем он оказался на полу просторного зала.Он боялся упустить последний след, так предыдущие вместе с квадратными платформами, уходили и расходились в разные стороны.

Несчастный!-подумала я.
Я оставаясь в укрытии,так хотела выругаться,но нельзя было, так как мои мысли эта тварь на следах могла прочитать.Она, как будто издевалась над парнем и шлёпала по платформам, а человек, видимо плохо видящий, попал в такую ситуацию.
Следы почти захихикали, но продолжали переходить на новый квадрат, который в воздухе планировал по направлению выбранному хозяином следов.Но вот следы остановились перед его глазами.Парень сел на пол и уставился на них.Тем временем платформа квадрата со следами опустилась на пол и начаяли проявляться очертания Бабы Яги.

Я оторопела и боялась дышать,чтобы не выдать себя.
-Вот баба,-мысленно завопила моя душа.
Баба Яга склонилась над молодым человеком и схватила его за ухо.В то-же время она искала крутящимися глами моё присутствие.Методом телепатии или каким там ещё методом она завизжала перед двумя неприятелями: видимым и не видимым и голосила на разные ряды звукового ряда нот.Она на площадке стала крутиться всё быстрее и быстрее вокруг себя ища меня.Её обвислые щёки тряслись, как у индюшки,когда она  двигала лицом в разные стороны.Своим носом готова была вынюхать и клюнуть, как коршун нас как свою дичь.

Парень замешкался и продолжал сидеть на полу.Я поспешила нажать на часовое устройство,призвала позывные и удалилась,чтобы отвести тайный тоннель моего места нахождения к окну,перешагивая на безопасное расстояние от бешеной старухи.Цифровые ряды выстраивались по форме заданной выше десятизначного масштаба выстраиваясь по рядно,так как я думала, что старуха умеет считать только по десятичной торговой шкале,но я крепко ошибалась,так как она умела считать и глубинную математику.

Пришлось мгновенно меняя один код на другой, я замучила старушку своей поспешностью и она открыла хакерскую программу и попыталась внедрить мне программу вируса.Я быстро включила телефон,набрала код,вывела свой туннель за пределы окна и включила второй телефон.Поймав  один телефон по коду она подключяясь к нему,я дала заглючить мой телефон и сразу отпустила стоп режим.Открыла второй телефон переместила по заданной программе тоннель, подкатила к парню и увела его за собой в тоннель.Тут же выключив второй телефон перешла на программу часы и сняв их с руки оставила их на крючке дождевого водосточника с новой звуковой программой.
Собираясь направиться к окну старушенция посмотрела на парня.Увидев что парня нет она прекратила погоню за ним так же как мы испарилась в неизвестном направлении.

продолжение-