Стенания земли

Елена Эльмаровна Андреева
У древа городского мать с мальчиком стояла,
Ребёнок непоседа с природою играл,
На небе, ярким светом, солнышко сияло.
Малому вдруг открылся истины портал:

«Вы люди слишком шумны» – Земля ему стенала:
«Покоя нет ни в небе, ни в космосе от вас!»
И посему планета разгневано сказала:
«Пусть люди замолчат! Немедленно! Сейчас!»

«Болтая без умолку о глупостях в эфире
На кой великий подвиг дана речь невдомёк,
Вы, не осознавая, рушите всё в мире
Врываясь в мироздание, материи поток».


Этот стих я написала после диалога с Землёй 05.06.2016 года. Я услышала ее глубокий стон и гнев, возмущение. В момент, когда суета людская, жара и потоки машин стремительно неслись по шоссе и ни кто не заметил происходящего. Она желала сделать кувырок. Я молила о пощаде, крича истошно в мыслях своих:

- "Не все люди подлые, есть добрые, они умеют любить, чинить, ладить, выращивать, восстанавливать, очищать, спасать, создавать, созидать!"

Земля кричала в гневе холодом! Я тогда заплакала и сказала:

- "Если жаждешь наказать людей, то делай это точечно, только там, где слишком много зла! Зачем всех? Это не по Божески!"

Я не знала, что это была реальная борьба, за шанс, последний шанс.
Люди помогайте оправдать доверие Матушки-Земли выданное нам в последний раз!