Шоссе в никуда

Денис Свободин
Июль 2009г.

Открываю глаза
раздвигаю шторы,
солнце слепит меня
и лучи на ладони.

Забираю с собой
светила тёплую нить,
с каждым утром таким
хочу ещё пожить.

С добрым утром сосед!
привет привет, привет,
сохраняем мы свой
холодный нейтралитет.

Новый день настаёт
он меня позовёт,
всем возможность даёт
всем дорогу даёт.

Зазывает меня
шоссе в никуда,
поглощает меня
шоссе в никуда.

Призывает меня
шоссе в никуда,
соблазняет меня
шоссе в никуда.

Кто-то с камнем в руке
кто-то с словом в душе,
начинают свой ход
свой крестовый поход.

Кто-то влево идёт
кто-то вправо стремится,
кто-то в центре стоит
ничего не боится.

Каждый делает что-то
каждый ищет кого-то,
каждый путь свой мостит
вечной жизни гамбит.

По проторенным тропам
каждый день мы идём,
в глубине не меняясь
жизнь свою проживём.

От призыва к призыву
от звонка до звонка,
иногда мы встаём
разминая бока.

Нам не важен наш путь
нам не важно куда,
нам бы только идти
по шоссе в никуда.

Приглашает меня
шоссе  в никуда,
поглощает меня
шоссе в никуда.

Призывает меня
шоссе в никуда,
соблазняет меня
шоссе в никуда.