***

Галина Ванина
У меня сегодня умер папа. Было пять утра. Мы с сестрой хотели быть с ним до его последнего вздоха, но усталость свалила нас и мы чуть- чуть не успели уловить его последнее дыхание. Ночью он беспокоился, нас не узнавал уже, что – то как будто хотел сказать, но у него ничего не получалось, а через какое-то время он чуть приподнялся и четко сказал: «Мама, мама».
Утром у него лицо было спокойным, морщинки разгладились и как будто он улыбался. Умирал он страшно, тяжело, из тела вышло все, остались кости и кожа, но он почти до последнего вздоха пытался сам за собой ухаживать, хотя мы ему создали все условия для его комфорта.  Сейчас надо будет свыкнуться с мыслью, что я не услышу его голоса, и он не назовет меня доченькой. В душе осталось чувство, что я ему что-то не досказала, что мало уделяла внимания, не говорила ему, что он самый лучший папка. Наверное, он понимал, что я не могу много говорить слов, всем был доволен, радовался коротким встречам. Я очень хочу верить, что он с небес будет мне что-то подсказывать в жизни, что я его увижу во сне, и я очень верю, что ему будет в другой жизни хорошо и светло. Светлая ему память.