Суматоха

Алекс Снегов
               
 У вас тоже бывает день рожденья и вы также,как и  я к концу дня с ног валитесь.
Иначе никак!
Моя за несколько дней  начала стирать,сушить и гладить.
Сегодня ,ещё петухи не прокурекали,а она уже на ногах.
И меня нагружает по полной программе,это принеси, это отнеси.
Ещё многие граждане не проснулись,я  сбегал в палатку 24 , заодно,  вынес мусор.
Ей бы полком  командовать: «Давай  быстро принеси, поставь вот это на плиту, да смотри, чтобы не подгорело.
Всё видит, всё замечает  и  командует, командует.
-Я именинник, имею право отдохнуть,или ты решила  замучить меня?
-Не разговаривай давай, наприглашал гостей, нет бы вдвоём в ресторане отметили твоё появление в этом чудесном  мире!
-Ты  сама  составляла список,не забыла своего одноклассника Игоря,он теперь опять  холостяк,между прочим,неприятный тип,во всяком случае для меня, сестрёнка, тоже недолюбливает  его.
-Твоя сестрёнка  первая   подлетает к нему   танцевать,а то ты не видел,как она возле него ведёт себя?
-Ты её не знаешь,она цену себе знает,Натуше всего 19 лет,а Игорю,слава тебе господи,уже 30 с хвостиком.
-Ему  все девочки и не только нашего класса,даже учительницы   глазки строили.
-И ты  тоже?
-Конечно,чем я хуже других,он пытался ухаживать за мной,но я была влюблена в очень симпатичного  спортсмена.
- В меня?
-Догадливый ты  мой!
За разговорами,за делами наступило время встречать гостей.
Стол накрыт,ждем-с!
Пришли первые гости.
Начались рукопожатия,поцелуи,поздравления.
Без приглашения заявились однокласники и однокласницы,друзья по спорту, сослуживцы.
Народу набралось больше,чем мы расчитывали,что делать?
Тех,кого не приглашали,оказались догадливыми,поздравили,вручили  подарки,выпили по глотку шампанского и  стали досвиданиться,
будто   куда-то  опаздывают.
Пожимая руки, обещаю,в ближайшую субботу  посидим в любимом нами  кабаке семейные и не семейные  любят  танцевать и конечно за столом приятно поговорить,как обычно о самых главных проблемах.
Дома, Таиса Алексевна развлекала гостей байками обо мне,коментировала фото из семейного  альбома.
Тосты следовали один за другим.сегодня  я узнал о себе много хорошего,даже  ненавидящий меня Игорь произнёс:» Присоединяюсь ко  всем присутствующим,желаю Вам здоровья и счастья в семейной жизни!»
Я подошёл к Игорю и пожал ему руку.
Наташка весь вечер танцевала с Игорем.
-Я тебе говорила,-сказала моя,намекая  на Наташу и Игоря.
Гости  дружно  разошлись ,а мы убирали со стола и почему-то хохотали.