Две Звезды часть вторая

Анастасия Премудрая
Приветствую тебя дорогой читатель и читательница))Хочу выразить тебе мою безмерную благодарность, за тот шквал горячих откликов, который последовал на последний рассказ, написанный мною. Что явно,  и вполне естественно породило желание написать продолжение, такого волнующего формата жж. С согласия моей подруги само собой.

Только в кино такое бывает, часто произносим мы фразу, когда жизнь не соответствует нашим ожиданиям. И проблема в том, что мы выстраиваем в уме некую версию событий, идеально складывающихся для нас обстоятельств, желаю, что бы именно так все и происходило. И когда реальность разворачивается иначе…нас тянет пострадать…..попенять на свою судьбу….по- сравнивать…эх…..а у соседа то трава зеленее….по задавать глупые вопросы вроде этого:…..И почему все так?.....Вместо того, чтобы наблюдать за тем как все происходит, и радоваться тому что есть. Находя,  в этом и заботу,  и сопричастность всей Вселенной))

Попалась на этот крючок и я)) Да, мне тоже есть над чем работать….меняя устаревшие и неэффективные модели восприятия и реагирования. Были ожидания ….а за ними,  как,  правило,  следуют разочарования…..
А ты часто попадаешь на это крючок? м?.....
 Вот как это произошло со мной.
 
 Но сначала небольшое отступление,  по какому поводу все случилось…..Мои еще не исполненные мечтания формата жмж…..требуют реализации. И встреча со Стеллой,  поселила во мне трепещущую надежду…..исполнения такого чудесного опыта….Тем более что подходящих партнеров мужчин вполне достаточно для этого…Может это ты….мой дорогой читатель…..или читательница)))?
   Итак,  мне везет на партнеров часто, и не только   во встречах, но и в переписке. И вот  один необыкновенно проницательный  партнер  с сайта… мистическим образом чувствующего меня: Мы просто на одной волне с тобой…любит повторять Женя….., прислал мне свои интимные фото с платиновой блондинкой.
 
 Женя, которому могут быть благодарны многие мужчины… и женщины, лицезрящие мои пикантные фото, это исключительно его заслуга…..он  явился ключом к трансформации моих блокировок…типа это стыдно и неприлично…..в ах это так  возбуждающе и дерзко, а также стиль написания с многоточием плавно влился  в изложение моих чувств и событий, благодаря  виртуальному общению с  фотографом  из далекого Смоленска. Ему же тем же волшебным способом удалось довести меня до оргазма …виртуально….на расстоянии……в переписке….Это было ярко и незабываемо, и поразительно….как ощущения не успев прийти ко мне …..были оформлены в его слова…..я чувствовала, и  одновременно читала, …а сейчас ты чувствуешь как…..Ощущая энергию его присутствия!

Что бы ты там не думал…..дорогой читатель……и все же не можешь отрицать ….наличие невидимых волн энергий……которые прямо сейчас окутывают тебя, …интригуя и унося в стремительный поток возбуждения…..И читая это строки ты можешь чувствовать как я нежно и возбуждающе прикасаюсь к тебе…..Позволяя волшебству,  случатся в данный момент, …проникая в каждую клетку твоего тела…и затуманивая ум…..дымкой страсти и наслаждения……Я счастлива зная насколько это прекрасно, …..наша с тобой сопричастность…..

Может хватит уже  тебя томить…… или продолжать…. ?....Ахаха…..Растягивая желание твое…ну что там….а?
Обещанная  короткая фантазия…..для, тех,  кто еще не имел удовольствия насладится ею….И вот  я смотрела на фото…и мои глаза впивались в невероятно возбуждающую картину….Это просто ОГОНЬ!!!!!!
 я резко и горячо завелась глядя на белокурую красавицу сосущую ковбой…..и затем принимающую его же в свою…восхитительную и узкую киску….голую от растительности…..мммм……
Немедленно,  во мне родился феерический  отклик, ….….надеюсь,  ты помнишь, что читать его и одновременно быть незримым участником процесса….лучше в уединенной обстановке)))….
-хочу сосать ее соски, вылизывать и покусывать……потом медленно переместиться на живот мягко целуя, а потом ты у нее в пещерке, а я пальцы окунаю в масло...и мягко массирую ее вторую подрагивающую дырочку, а потом ввожу ей один палец...и продвигаюсь растягивая...потом я ввожу ей второй палец глубже и ...ооо...начинаю чувствовать твой член через ее тоненькую перегородку...а ты чувствуешь и ее и мои пальцы...мама..и я слышу как вы стоните оба в экстазе и сама тоже ...а ты раздвигаешь мне ноги и касаешься бусинки моей...

-- потом она погружает свои пальцы глубоко в меня...а ты подходишь сзади меня целуешь шею, плечи, спину...опускаясь все ниже и ниже к пояснице...потом окунаешь свои пальцы в масло...и нежно проникаешь в ложбинку попы моей...и массируя вторую дырочку...проникаешь пальцем в нее, и там встречаешься с ее пальцами, второй рукой ты гладишь ее соски…..а потом мы обе поворачиваемся к тебе и одна целует тебя в губы, и массирует тебе затылок, и теребит твой сосок, а вторая опускается на колени и нежно берет твоего ковбоя и лижет и сосет его...поглаживая твою попку..
и глубоко берет его....а потом и я опускаюсь на колени и мы попеременно тебе сосем ковбоя и лижем яйца и промежность...., и если ты любишь…проникая пальцем в твою дырочку
если не любишь…то замени ее на ушко
...а потом...одна из нас лижет тебе дырочку засовывая глубоко язык...а вторая глубоко сосет твой возбужденный истекающий смазкой член...
 
 УХ)))….надеюсь тебе понравилось…..в общем можешь представить себе насколько для меня эта тема желанна….На этом отступление заканчивается и мы переходим к сути рассказа….

Мои робкие надежды о формате жмж именно со Стеллой рассыпались в прах…. подарив предварительно новые ощущения от нашей близости ....когда на ее стильной кухне….  я сосала попеременно ее мм….розовые и возбужденно торчащие соски…..плавно проводя языком по ореолу с коричневатым оттенком….ее груди в форме яблока,….а она,  сидя на столе и раздвинув свои длинные и стройные ноги….позволяла мне теребить ее уже порядком влажную  бусинку средней величины, …такой , что вполне можно было вобрать ее в рот,  и сосать как вкусный леденец…. И накручивать на палец  кудряшки на светлой и тонкой дорожке волос….как стрелкой указывающей врата в рай …… к аккуратной кисе, пухлым половым губам….и узкому входу в тоннель……
Сегодня,  мы делились впечатлениями от разных интимных игрушках. Мы обе любили вибрацию, я отдавала предпочтение вагинальным шарикам….они захватывают большую поверхность спонтанно передвигаясь внутри….подруге моей нравились тонкие как карандаши вибраторы с острыми носиками. Я предложила попробовать сочетание куннилингуса и массаж вибратором сначала внешней, а потом и внутренней интимной  поверхности…..и получив разрешение…я приступила…..

Мой слух превратился в необыкновенный инструмент возбуждения….Слушать сочетание хриплых стонов моей подруги и влажные звуки вибратора …трущегося о ее кису…..Я почувствовала, как пульсация между моих ног усиливается, …как будто это не я ее…а она меня ласкает…..горячее блаженство разливалось по моему низу живота заставляя, дыхание учащаться....…..
ооо…да…..ты просто мастер…услышала я…..
при этом я  не могла ответить мой язык был занят …..лизанием,  …а губы по сасыванием ее клитора……еще немного,  и я почувствовала как все стало влажным…. я усилила напор продолжая.....и была вознаграждена .....услышав гортанный крик…и почувствовав как струя интимной жидкости ударила мне в подбородок…..бедра молодой женщины в моих руках сотрясал сквирт…..

Мммм……какое блаженство……это……. и физическое и эмоциональное удовольствие…..чувствовать и наблюдать….. волну кайфа партнерши…..
Стелла быстро схватила второй вибратор,  и приложила к моей,  и так уже пульсирующей поверхности кисы…не вводя его глубоко……
Еще ни разу у меня не было такого оргазма….яркого как вспышка ….пронесшегося как тайфун по венам …..от поверхностного воздействия на кису…..я так,  и не поняла,  что было спусковым сигналом….половые губы, вход в тоннель…или бусинка….или все сразу и вместе… что за  неизвестная ранее точка или эрогенная зона....теперь уже не разберешь…пока второй раз….ах….не кончишь таким же способом….

 и Стелла продолжая  нежно гладить  меня по спине….иногда несильно царапая длинными и красными глянцевыми ногтями,… целую мои плечи медленно и со вкусом….. позволяя послевкусию.....томным расслаблением укутать в одеяло разгоряченные тела...вдруг произнесла…
МММ…..как же ты прекрасна)))…..природа явно ошиблась,  создавая еще и мужчин….

??????????......мое недоумение на время остановило наши ласки….я напряглась…..сексуальный туман рассеялся….
Ты хочешь сказать дорогая….что НЕ любишь ЧЛЕНЫ?
Только не говори …что ТЫ их любишь…..не игрушки …я имею ввиду…
Блин …не хочу тебя расстраивать …моя прекрасная звезда, ….но с природой трудно спорить, …..и лучше расставить все точки над й…..да  я их просто ОБОЖАЮ…..

Боль, которая  в ответ легла тенью на ее лицо….прожгла дыру в моем сердце…..

Прости….прошептала она……
Это ты меня прости ….утешая я погладила ее по блестящим белокурым волосам как маленькую девочку…..нежно касаясь ушных раковин и ямочки на ключице……
Момент был напряженный….и единственное что оставалась проживать его по полной…..опускаясь на дно водоворота…..наших разбившихся мечт…
Да…да…наших….потому,  что в этот момент…словно пленка фильма у каждой в голове, пронеслись те картины нашего совместного будущего, которые мы нафантазировали….

Я увидела ее реализованное желание семьи…..со мной…..Жизнь в одной квартире, поездки за город….походы по магазинам…..отпуск на море…. Встречи с ее родственниками…..И если мои сыновья …о которых мы уже разговаривали еще,  как то проходили по касательной…..в этих открывшихся картинах….то уж точно мужчин там….как партнеров  не было…довольно жестко…..и ограниченно….

Она увидела мои фантазии….жмж…..и мжм……и свободные отношения с ней…..что для нее в свою очередь было невыносимо…..
…..Что же теперь нам делать?.....спросили мы одновременно….
Это синхронность ….хоть как то ослабило возникший дискомфорт…..
Давай возьмём тайм аут….предложила Стелла….
Да, согласилась я …..надо дать время и пространство уложить случившиеся…..хоть как то примирившись с нахлынувшими ощущениями …..и найдя новые поводы для благодарности…..
Практически нежно и молча расставшись…..мы  обе почувствовали некую зону отчуждения…..и целых два дня….благо я была на даче …в тишине…и у меня была возможность принять вновь сложившиеся обстоятельства……Стелле было сложнее…ее работа юристом…..заставляла быть сосредоточенной на общение с клиентами…..отодвигая боль разочарования…..и не давая, ей преобразится в новые ощущения…..не разговаривали друг с другом….
При этом нервно глядя в мобильные телефоны ожидая….смс….от притягательной и одновременно отталкивающей ситуационной партнерши….
Ну что блин за фигня…..думала я…
Вместо того чтобы радоваться встрече…..возникающем как по волшебству огненной страсти….наслаждаться в том формате …который уже есть…..
Мы обе скорбели по разрушенным мечтам…..

Ну ХВАТИТ УЖЕ!!!!!

Решила я……и тут словно услышав мои мысли в ответ,  я услышала звук пришедшей смс….СТЕЛЛА))))
Я с волнением открыла и прочитала…как ты?
Уже лучше…как ты?.....
Безумно соскучилась…..
Ты можешь говорить?….
Через минут сорок…..
Волна радости неожиданно накрыла меня))))Вздох облегчения спонтанно вырвался унося все накопившееся напряжение….а глаза увлажнились….Все таки ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
БЛАГОДАРЮ!!!
Сорок минут тянулись не так уж и долго….учитывая обстоятельства….
И вот ее притягательный голос…..
Привет дорогая звезда….
Привет….мое дыхание перехватило горло…..
Возникла пауза…важная для нас обоих….
Я услышала ее вдох……я постараюсь ….проговорила она …..не быть собственницей ..по отношению к тебе….в конце концов я всегда мечтала познать безусловную Любовь)))…..
Спасибо тебе …моя дорогая, ….а я  в свою очередь, буду бережной к тебе…..и не буду тревожить впечатлениями от других встреч, ….постараюсь создать  на наших встречах…..комфортное для тебя  пространство, …где для меня только,  ты будешь единственной и неповторимой Звездой))))
Похоже,  что не только у меня слезы бороздили бескрайние просторы Вселенной….такой необъятной и неповторимо завораживающей своей глубиной)))….. я слышала ее тихие всхлипы…..
Увидимся?....услышала я голос Стеллы….через несколько секунд…..

Оооооо….да))))….ответила я….

И пусть весь мир …подождет))))!!!!!!!!!