Я вышел из игры?

Веселова Анастасия Алексеевна
Я вышел из игры, когда вдали катились
Ухабы мрачных волн - тщедушная молва.
Простите, Вы тогда, на горечь правды злились.
Пылал огонь в ночи, вкусив мои слова.

На углях фраз истлел последний в Могикане.
Под пеплом спит Спартак не видевший Помпей.
Сумели мы найти на поле брани камень,
Который говорил: - Ты собирай, не сей!

Одежды сам менял - то снег, то черный пепел...
Свои наряды он хвалил на весь простор...
Все это я давно в его чертах отметил,
А Вы мне слепоту поставили в укор.

Я в омут сам шагнул и сам решаю сколько
Его огнем дышать любви и доброте.
Здесь можно умереть. Помериться без толка-
Кто вспыхнул, как герой на огненной черте!

Пылающей душой - пиши - звездой над тучей!
И пусть она ведет в рассвет людей сквозь ночь!
Тогда твои слова осветят путь идущим...
А я пока, в огне: - Пожни! - сказать не прочь.