Интеллект

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Таня Карацуба Сеид-Бурхан 8 Мая 2016 года, Москва

4 Июня 2016 года

Что такое интеллект человека и чем он определяется?

Начну с недавнего случая. Один человек активно выражал желание встретиться со мной. Назовем его Николай. Через некоторое время я согласилась на встречу.

Николай  рассказывал о том, как он жил, как ему было плохо. Страдания. Служение. И снова у него проблемы, страдания. Просил меня не говорить никому того, что он мне доверил. Я никогда не нарушаю слово. Я и сейчас вам не рассказываю. Важен результат. Вот о нем и хочу рассказать.

Человек очень беден. И у него какие-то идеи, чтобы на него обратили внимание сверху и помогли. Он конечно хотел моей помощи. И в бедности, и в протеже.

Для многих я респектабельная женщина. Многие обращаются за помощью. Но что я могу дать, когда все вокруг рушится. Я ведь не Президент, который может облагодетельствовать и реально помочь, если захочет.

Еду я и думаю. Как мне быть. Люди просят о помощи. А готовы ли они сами помогать? Если обратиться к ним с такими же жалобами, с какими они обращаются, то захотят ли они помочь?

И вот что я придумала. Вечером пишу Николаю письмо. Жалуюсь на жизнь и полностью описываю свои проблемы, как под копирку с его сегодняшних слов. Полностью слово в слово.

Я сказала, что не могу ему помочь, сама нуждаюсь. Сказала, что не имею возможности передавать письма Президенту, так как далека от Кремля. Сказала, что все его тяжелые проблемы со мной сейчас происходят, а у него это в прошлом.

И о, Боже…Николай тут же отвернулся от меня. Он перестал отвечать мне на письма.  Я выждала три дня. Позвонила. Все верно. Николай потерял ко мне вообще всякий интерес, и признался, что даже не читал мое последнее письмо к нему. Ему достаточно было первого.

Если невозможно «сорвать» с меня куш, значит и помогать мне не стоит.

Вот так, други мои! Еще один урок.

Прежде чем просить у незнакомых людей что-то, то подумайте, готовы ли вы дать то, о чем просите, самому тому человеку, если он нуждается больше, чем вы в данный момент.

Я не просила у него ничего. Он нищий. Я просто обрисовала слово в слово его ситуацию, показав, что не могу ему помогать вследствие тех же самых сложившихся обстоятельств. Но у не интеллектуального Николая не хватило ума и сочувствия просто поговорить со мной, так как я это проделала с ним накануне. У  него не было для меня слов сочувствия. Сострадание отсутствует в его интеллекте.

Слово «интеллект» с латинского означает — понимание, познание. Позже, понимали, как умственные способности, способность к логическому мышлению. Сегодня, с развитием деградационной ментальности, это слово стало пониматься, как пустословный понос из ненасытных глоток.

Балабол сегодня интеллектуал!

Интеллектуальный статус России заменяется пустой болтовней. Умение засорять эфир пустой брехней, — принимается  за интеллектуальность.

Второй тип:  интеллектуал сегодня тот, кто успешно зарабатывает и имеет свой бизнес. А окружение на него работает.

Монетизация всех принципов человеческого бытия. Интеллектуальность и деньги идут рука об руку. Всякая интеллектуальность (теперь так можно говорить) измеряется деньгами.

Я говорю об общей массе народонаселения Планеты. Но… есть еще звезды на небе. Не вымерли мамонты. Верьте, есть среди нас настоящие интеллектуалы, но их теперь днем с огнем не сыщешь.

 

- See more at: http://kara-dag.info/intellekt