Незабываемая встреча с космонавтами

Барламова Людмила
Был обычный рабочий день 10 сентября 2014 года. Он близился к концу. В 18:00 сотрудники стали расходиться по домам и директор музея, где я работаю, Зинаида Степановна Чумакова, уходя на совещание, сказала следующее: вечером наш музей посетят космонавты, их будет трое. Я заволновалась. Ещё бы! Я никогда в жизни не встречалась с космонавтами! Какие они? Как выгляжу я? Если бы знала об этом заранее, конечно же, нанесла бы свежий макияж, продумала бы наряд, а так... Было уже около 19 часов, я открыла входную дверь, чтобы проветрить помещение и увидела их, троих военных, которые шли по пешеходному переходу по направлению к музею. Это были: Корзун Валерий Григорьевич, Романенко Роман Юрьевич и Бабкин Андрей Николаевич. Мы их уже ждали. Мы - это заместитель директора музея и его сотрудники, нас было несколько человек. Космонавты вошли и сразу всё заполнилось улыбками, приветствиями, шумом и смехом. Они были в приподнятом настроении, много шутили. Заместитель директора Тулегенова Шолпан Тулегеновна стала проводить для них экскурсию, а я удивлялась их характерам. Они с удовольствием смотрели экспонаты, расспрашивали обо - всём, желая побольше узнать о нашем Жезказгане. Когда мы все познакомились, я спросила у более молодых ребят: Романенко и Бабкина: "Ребята, а скажите, вы женаты?". Романенко расхохотался и в шутливой форме ответил: "Да, и не по одному разу!". Мы все хохотали. Они вели себя просто и непринуждённо. Тогда я спросила у второго космонавта Бабкина: "А скажите, вы случайно не брат певицы Надежды Бабкиной?" Он ответил "Нет". Мы много фотографировались. В конце встречи Шолпан Тулегеновна попросила их написать в книге - отзыв о посещении музея. У меня с собою была тетрадь со стихами, и я тоже попросила их оставить мне свои автографы на память. Когда я открыла свою тетрадь, Шолпан Тулегеновна пару слов сказала о моём творчестве. Все трое космонавтов написали мне свои пожелания. Что меня поразило, так это то, что все они - герои России, но насколько простые и искренние люди, с высокой культурой и с каким - то внутренним достоинством! Это то, что всегда ценно. На память о нашей встрече осталась вот эта фотография.