В портрете живая душа! -Часть 3

Татевик Осипян
18 ноября. Вторник. Новое утро приносит новые впечатления…

Тома встала, позавтракала , открыла ноутбук.

VK.COM
Мои друзья
Даниил
Она открыла страницу Даниила.
Фотографии Даниил

  Тома начала пересматривать все фотографии Даниила..
- Собственные фотографии фотографа главный указатель непревзойденности его работы.! -сказала она и улыбнулась.
-Ну какую же выбрать?...- она стала думать.
Но потом ее стремительное внимание привлекла яркая, светлая фотография..... Светозарное фото, ярко выражающее солнечный цвет глаз Даниила, легкая улыбка-знак элегантности, современная прическа- короткая челка вытянутая в верх, белая летняя футболка.
-Идеально! Эта замечательная фотография не нуждается в пояснениях!- сказала она и сохранила фотографию у себя в ноутбуке.
Потом открывая свои старые карандаши- HB,  в коробке были еще карандаши, которые она использует, когда красит волосы или стены,  но в основном она любила работать с HB…
  Она достала ватман и начала работу…
  Легко и нежно нанесла первый контур с легка напоминающую фигуры головы. Потом она открыла фотографию Даниила и несколько минут смотрела на глаза …Словно изучала каждую ресницу, каждую черту и освещение.
-Если глаза твои получаться, получится и портрет!- сказала она.
Тома всегда начала рисовать с глаз. По ее мнению глаза- выражение всего человека, его души! Она всегда говорит :- “Сумеешь нарисовать живые глаза человека , считай что открыл его душу.”! Она опять взяла карандаш и продолжала рисовать контур глаз, и постепенно начались появляться  глаза …Со временем из непонятных линий и форм постепенно родились светлые и улыбчивые глаза Даниила.
Звук сообщения. Тома остановилась, открыла перевернутую страницу в ноутбуке.

vk.com
мои сообщения.
Даниил-Привет) Как ты?
Тома- Привееет))Я в порядке…нет, теперь –ПРЕВОСХОДНО))
Даниил-Умница))
Тома- Что делаешь?
Даниил- Работаю, что я могу делать в будни?
Тома- Ну хватит работать, отдохни немного…Вот посмотри это видео. Ссылка на видео.
Даниил- Спасибо) Я видел…У меня нет времени на отдых. Я должен работать!
Тома- Ыыым…Хорошо! Я тоже работаю, рисую..Давай, мы будем под музыку работать, чтобы скучно не было?
Даниил- я музыку слушаю)) Давай..вот это послушай.
 Аудиозапись на стене Даниила.
Тома- Спасибо))

Тома включила аудиозаписи и продолжала работу.
-Какой же ты бцахндир, Даниил! Какой сложный у тебя характер! Какой ты безразличный парень! Даже не спрашиваешь, кого рисую? - огорченно сказала Тома и продолжала рисовать.
Вскоре появились и все остальные части лица на бумаге. Тома устала и решила отдохнуть.

Vk.com
мои сообщения.
Диалоги.
Тома- Ты здесь?)
Даниил- Конечно))
Тома- Знаешь кого рисую?
Даниил- И?
Тома- Тебя, естественно, посмотри, узнаешь?
отправка фотографии.
Даниил- Ахах)) Это мои глаза))
Тома- Даа)) прекрасные глаза..
Даниил- Да нет, обычные, злые))
Тома- Эй, поостарожнее …Они не злые….
Даниил- Ладно-ладно! Как скажешь!))
Тома-));

Тома продолжала работу и вскоре закончила рисовать. Она долго псмотрела на фотографию и портрет, и пыталась найти неровные места и исправить мелкие детали. Когда портрет полностью был готов, она сфотографировала телефоном и отправила по сайту контакту.

Vk.com
Мои сообщения
Диалоги
Тома- Ну вот))Я закончила, не суди строго, я старалась))
отправка фотографии..
Даниил….
Даниил набирает сообщение…

5 минут спустя
Даниил набирает сообщение…
-Черт возьми, ну пиши же, сейчас сердце лопнет от переживания…-сказала Тома и с нетерпением ждала смс-а от Даниила.
15 минут спустя.
Vk.com
Друзья
Страница Даниил
Даниил был на сайте 16 минут назад..

-Черт….Ну почему?…Я задыхаюсь…-сказала Тома, встала со стула и начала передвигаться с одного угла комнаты в другу …Потом она взяла рисунок и пересмотрела, сравнивала, словно пыталась понять в чем дело, и почему Даниил вышел из сайта..
По ту сторону экрана монитора было все наоборот…Даниил с широко открытой улыбкой входил в зал совещания.
-Дани, ты улыбаешься, неужели на улице спокойно стало?- спросил Глеб и присел рядом с ним.
-Нет Глеб, я пытаюсь рассеять грустные мысли…и к тому же, меня радуют мои друзья. -сказал он и улыбнулся.
-Ну-ка..давай, колись, кто причина?- спросил Глеб и тоже улыбнулся.
-Посмотри..-сказал Даниил и открыл фотографию рисунка в телефоне.
-Вот это шедевр…Хорошая работа. Кто рисовал или рисовала?- спросил Глеб и с восхищением изучил рисунок.
-Хорошая девушка, она армянка…Очень интересная и умная.- сказал Даниил.
-Ладно потом продолжим разговор.- сказал Глеб и совещание началось.

55 минут спустя.

Vk.com
Диалоги
Мои сообщения
Даниил- Классно, спасибо большое, хорошая моя…Ты талантливая…;;; ;;;
Тома- Спасибо, Даниил))Я думала тебе не понравилось…Волновалась.
Даниил- Да нет конечно, очень нравится, ты лучше всех рисуешь, умница!!!))
Тома- рада очень))Теперь мне спокойнее..))
Даниил- Я был на совещании…по этому не сразу ответил.
Тома- Ааа))Ну так и сказал бы, а то я себе места не находила))
Даниил- Ничего, бывает)))
Тома- Ну да))В первый раз)))
Даниил-)))
Тома-))

20 ноября.Четверг.
Тома и Эни гуляли по парку и обсуждали темы для рефератов.
-Я думаю сегодня начну переводить часть криминалистической тактики…-сказала Тома и включила телефон.
-Постой ко, это что за фото у тебя на блокировке телефона?- спросила Эни и улыбнулась.
-Ааа..Это Дани. Он смысл моих улыбок!- сказала Тома и восхищенно показала фотографию.
-Красавчик. Но признаюсь, подруга, с ним ничего у тебя не получится…Он далеко живет и приезжать, кажется, не собирается?- сказала Эни.
-Мы пока еще всего лишь общаемся.- сказала Тома и включила wi-fi.
Сообщение на телефон.
Даниил отправил вам сообщение Vk.com
-Так, что тут у нас? -сказала Тома и  вошла на страницу.

Vk.com мобилная версия.
Мои сообщения.
Даниил- Привет))ты как?
Тома- Все отлично, А ты??
Даниил был в сети 15 минут назад.
Страница Даниил
Стена.

-Что? Глазам своим не верю…-сказала Тома и начала улыбаться от радости.
-Что случилось, что там??-спросила Эни и отключившись от своего телефона перешла на телефон Томы.
-Ты только посмотри…Он поставил рисунок  на своей стене в vk.com….Подожди, коменнты тоже есть..-сказала Тома и открыла комментарии.
-Дарья: Умница Тома, талант восхищает.
-Спасибо, Дарья, главное, что Даниилу понравилась картинка!
-У вас тут оказывается ОГОНЬ! -сказала Эни и обняла Тому.
Тома летала от счастья, ей показалось, что ей подарили все яркие краски осени, все благоухающие цветы весны..
Доехав  до дома, она быстренько включила ноутбук и открыла страницу.

Vk.com
Моя страница
Мои сообщения
Даниил- У меня  много дел!
Тома- Спасибо тебе за сюрприз. Не думала, что разместишь на страничке.
Даниил- Я ценю любое внимание. Ты старалась, и к тому же получилось великолепно! Я так считаю.
Тома- Спасибо))Как настроение.?
Даниил- Нормальное.
Тома- Ну а почему не отличное?
Даниил- Много дел! Все хорошо!
Тома- Ладно! Я сейчас попробую исправить.
Тома набирает сообщение.
Тома- Посмотри, когда будешь отдыхать.
Видео смешное.
Даниил- Посмотри.
Видео девушка круто поет.
Тома – спасибо, смотрю.
Тома набирает сообщение.
Даниил набирает сообщение.
Тома- Классное видео)))
Даниил- Классное видео.
Даниил- Ахах)))
Тома- Это кажется одновременно)))
Даниил- Не кажется, так и есть)
Тома- Ну ладно, не буду мешать))
Даниил- Не мешаешь)
Тома- Хорошо))Тогда вот это тоже посмотри.
Отправка видео.
Тома- Посмотри))
Даниил- Хорошо))Спасибо))
Даниил- Видео просто супер, такое чувство, что что-то похожее я в ней нашел, будто бы я смотрел краткометражку по сценарию собственной  жизни…
 Тома- я рада, что понравилось, это видео про расстояние, про дальность, но все же, согласна со смыслом фильма, что люди сильнее судьбы и времени!
Даниил- Да, в фильме расстояние между любящими людьми, между влюбленными, а в моей жизни, пожалуй расстояние между мной и моей землей!
Тома- Ты скучаешь наверно…Почему бы тебе не приехать в Армению.?
Даниил- Я приеду, как только закончу все дела здесь!))
Тома- Хорошо))Жду не дождусь этого дня!!))
Даниил-;;;

Тома написала у себя на стене vk.com.

Vk.com
Записи.
... Я все прекрасно понимаю..я знаю, сколько  дивных вокруг тебя..Их даже больше, чем километры между нами...Но судьба, она такая хитрая, что не дает тебе просто сделать выбор...
Ты хочешь выбрать СОЛНЦЕ, а не совершенство,и в этом мы с тобой очень похожи...

  Даниил вышел из вк.сом и задумался, он думал про все, что ему дорого, про мать, про брата, про родину, про Украину, про дом, который строили годами, про работу, которую он так любит, про друзей, которые в трудные дни были поддержкой, про бывшую девушку ,которую не видел больше после расставания, и про нее! Про Тому.
-Почему сейчас больше всего я нуждаюсь в тебе?- сказал он и встал, собирая все важные бумаги. Но потом он поставил все бумаги на столе и опять включил компьютер. Открыл свой сайт и написал на стене.
-Слушай свое сердце, только оно не подведет!!!-сказал он и закрыл свой сайт.
Он медленно шагал по улице, не обращая внимания на окружение. А там было много шума, разборок, на стенах рисовали баночками черных красок “Майдан, Киев…..” ! Он достал из кармана наушники, включил в телефоне громкую музыку, чтобы ничего не слушалось и продолжал свою дорогу.
Тома прилегла раньше обычного, она пересматривала все фотографии Даниила, и с каждой фотографией в ее темных глазах разгорались огоньки. Огоньки любви!
Как только  Даниил зашел в дом, его брат Влад начал доставать вопросами.
-Дани, кто это нарисовал тебя?- спросил он.
-Влад, если знаешь про портрет, то знаешь и про автора. -сказал он и улыбнулся.
-Нет, хочу по подробнее, пойдем, за столом объяснишь.- сказал он и затащил Даниила в комнату.
23 ноября.
Одноклассники.ру.
Моя страница.
Сообщение.
Эни- Прив! Как дела?
Тома- Все в норме, у меня тут в гостях знаешь кто?
Эни- кто??
Тома- Один из родственников Даниила кажется.
Эни- Ты проверила?
Тома- Неа((
Эни- У меня есть невидимка. Хочешь, посмотрю…
Тома- Спасибо дорогая, давай!))
Выход
Эни зашла на страницу Томы и посмотрела страницу родственника. Она посмотрела фотографии и нашла с Даниилом совместные фотографии, потом нашла Даниила у них в друзьях.
Одноклассники.ру.
Моя страница.
Сообщение.
Эни- Да, это его родственники!!!
Тома- Я так и знала))

  Любовь это то чувство, что должно быть внутри человека, если это просто состояние или увлечение, то такое чувство нельзя назвать Любовью!
  Тома прекрасно понимала свои намерения, но приняла расстояние, как одно из тяжелых препятствий. И она готова была к этому…