Родное в чужом. Знакомство-Часть 2

Татевик Осипян
3 месяца спустя. 8 октября…

  Настоящая  осень никогда не оставляет равнодушными  людей. Ее смертельная красота всегда восхищает  прохожих и гулящих..И кроме грусти и разочарования, кроме капли печали и хмурости она дает и радость, разноцветная радость, и в душе человека, как огненные листья осени,  рождаются огоньки счастья..
Тома и Эни сидели на скамейке в центральном парке. Они смотрели на волшебный круговорот воды фонтанов.
-Эх..!- вздохнула Тома.
-Том, знаешь я вчера этого Даниила добавила в друзья! -сказала Эни.
-Какого Даниила?- спросила Тома.
-Ты не помнишь? Когда мы играли?- спросила Эни.
- Ааа, вспомнила…Ну? Какой он парень? Ничего? Или все же что-то не то?- спросила Тома и начала улыбаться.
-Да нет, он хороший. Забыла в каком городе живет, но армянский точно знает, проверила!- сказала Эни и улыбнулась.
Тома тоже улыбнулась и сказала.
-Эни, покажи фото, я уже забыла, как он выглядел.- спросила Тома.
-Том, я дома отправлю тебе ! Знаешь, он мне в подписчики отправил сначала, потом, во второй раз рискнула, и принял заявку.- сказала Эни.
-Да ?Я хочу с ним познакомиться…Вот это мне понравилось..-сказала Тома.
-Да, я тоже подумала что тебе это понравится, ты же обожаешь гордых, самовлюбленных..-сказала Эни.
-Естественно!- сказала Тома и улыбнулась.
- Хыым, знаешь, что меня огорчило? Ведь он даже не посмотрел на меня, как будто не знает ,кто я…Мне уже пора забыть его…Это безразличие убивает меня..-сказала Эни с огорчением..
-Эни, ты ходишь и смотришь вниз, откуда тебе знать, он не посмотрел на тебя или посмотрел?
Если хочешь ,чтобы тебя помнили, и не забывали, посмотри прямо в глаза!Имей дело с душой!-сказала Тома.
-Эээх, Тома, не все такие смелые, как ты..Я издали, когда заметила его, у меня ноги уже ослабли, еле ходила..-начала обяснять Эни.
-Тут смелость не причем…Хочешь получить желаемого результата, начинай действовать, действуй детка!- приказным тоном, сказала Тома.
-Ладно, ладно…как скажешь, смелая ты моя!- сказала Эни и улыбнулась.

Вк.сом
Мои сообщения
диалоги
Эни- Что делаешь?
Тома- Рисую. Что делаешь ты?;
Эни- Перевод делаю для рефа.
Тома-Да, я забыла сказать, посмотрела фотки Даниила..Он красавчик…Но я не хочу попасть в список подписчиков…
Эни- Думаю, надо что-то придумать,  чтобы он не мог оставить в списке  подписчиков.
Тома- Да, я думаю.
Эни-  Я тоже. ;.
Тома- У него Д/р 25 октября, попробую в этот день добавить, и за одно поздравлю, думаю он прочитав с заявкой смс, примет));
Эни-Да, умница, хорошо придумала)
Тома-;.

6 ноября…
Университет.2-ой час. Лекция по правовой философии.
-Тома, я посмотрела.- тихо прошептала Эни.
-И как?- спросила Тамара.
-Отличный клип.- сказал она.
-Я сон видела...Мне что-то кажется.- тихим тоном сказала Тамара.
Иии?- прошептала Эни.
-Выйдем? -спросила Тамара, и в глазах засияла хитрость..
-Давай...-сказала Эни и они встали и вышли из аудитории.
-Ну так?- спросила в коридоре университета  Эни.
-Да, Эни, я такое во сне видела....Вот будто бы этот парень из клипа, приходит в мою комнату... -тут Эни остановила ее.
-Подожди подруга, хах...Что значит, парень из клипа??-спросила Эни еле воздерживая свой смех.
-Ну, Эни, я объясняю, парень , которого я видела во сне, был похож на него...На этого актера из клипа.- начала объяснять Тамара.
-И что он делал в твоей комнате?- спросила удивленно Эни.
-Он просто сидел возле компа, я его глаза видела, такие, янтарные, необычный цвет. Знакомый цвет…- сказала Тамара и начала тонуть в воспоминаниях о сне.
-Но он что-то сказал тебе? Ну продолжай Тома, ты же знаешь, это знак, мы должны проверить...-сказала Эни и с нетерпением ждала, когда Тамара продолжит.
-Эни, он ничего не говорил, он смотрел то на меня, то на комп. -сказала Тамара.
-Ну вот, ничего и не будет....-сказала Эни.
Тамара любит рисовать портреты и почти всегда бывает занята заказами. Эни, ее подруга, которая любит читать книги сновидений. Они вместе учатся, и друзья с детства...Хотя по характеру совсем разные люди. То, что нравится Томе, совсем  не по душе Эни, а то, что нравится Эни, ненавидит Тома. И именно эти разногласия и помогают Тамаре и Эни дружить и нуждаться друг в друге.
Ученные так не могли дать объяснение и доказать что такое сновидение, и почему человеку снятся сны?.Сон необходим человеку, но что же значит сон , так и никто не мог определить, не мог уяснить смысл самого сна, его назначение.. Фрейд считал, что сон - это прежде всего отражение желаний человека в его реальной жизни.
  Каждый человек имеет мечту, кто-то все отдаст, чтобы исполнить мечту, а у кого-то вместо средств, только надежда...Иногда люди настолько погружаются в мысли о мечте, что им начинают сниться сны, в которых они исполняются..а иногда сны заставляют ненавидеть реальность..
А иногда с помощью снов мы получаем знаки, которые определяют наши будущие шаги.

Вк.сом
Мои сообщения
Диалоги
Эни- Ты добавила Даниила?
Тома- Аааа….Черт, я забыла…;
Эни- Я тоже забыла))));
Тома- Вот черт…как я забыла, ну все, значит не получится…;
Эни-Да ладно, не расстраивайся, у нас много красавчиков..найдешь себе парня.
Тома- Ну я же не такая, чтобы сидеть и ждать чего-то…Попытка не пытка..
Тома набирает сообщение…
Тома- Я пойду, гости пришли..Покиш);

8 ноября. Воскресенье.
 Выходной день, в доме Тамары генеральная уборка.
Тома включила пылесос и начала работу…Мать Тамары позвала.
-Томка, у тебя на сайте что-то происходит.- сказала она и посмотрела на монитор.
Тома выключила пылесос и побежала к компьютеру.
-Что? Но как? Не вериться…- сказала Тома, как только посмотрела.
-Что это Том?- спросила ее мама.
-Ничего мам, потом расскажу.- сказала она и быстренько села перед компьютером.

Вк.ком
Мои ответы
Даниил оценил ваши  4  фотографии
Страница Даниил…онлайн
Она кликнула на фотографию и она увеличилось, потом поставила лайк и сказала.
-К черту , что будет, я ждала этого…-сказала Тома и отправила заявку в друзья.
В ту же секунду пришел ответ-“Даниил принял вашу заявку в друзья”.
-Урааа, спасибо…спасибо …- закричала от радости Тома.

мои сообщения
диалоги
Даниил- Привет, ты из Армении?
Тома- Привет, да я армянка)Спасибо за дружбу..)Не ожидала))
Даниил- Я тоже родом оттуда. Что не ожидала?
Тома- Не ожидала, что так сразу примешь мою заявку. У тебя же в списке более 400 друзей, ты мог бы и не принять. Я рада что ты родом отсюда))
Даниил- Почему ты считаешь меня высокомерным и эгоистом? Знакомых много, а друзей очень мало.
Тома- Почему ты думаешь, что я тебя считаю высокомерным и эгоистом? Нет конечно! Извини, если что..
Даниил- Все хорошо…Говорят вы не любите  иностранцев, это верно?
Тома- Нет, почему? Мы  любим,  иностранцы всегда приезжают, у нас много достойных мест для восхищения иностранцами…
Даниил- Да, в этом согласен,  родственники мне говорят..
Тома- А ты чем занимаешься, кто по образованию?
Даниил- Я фотограф, и менеджер в международной кампании..А ты?
Тома- Ух ты, круто))а я юрист и  рисую портреты))У меня бывает много заказов.
Даниил- Классно)Я люблю такое, мы почти что одним и тем же занимаемся…Я снимаю и обрабатываю, ты рисуешь))
Тома- Да, так и получается))

Одноклассники.ру.
Моя страница
Оповещения  1
Эни отправила вам подарок

Сообщения
Эни- Как дела?
Тома- Спасибо милая, за подарок))все отлично))
Эни- И с чем это связанно?
Тома- Аааааааа, он принял мою заявку….Я в раю..
Эни- ПЗД))Что же, начни свою историю в сети!));
Тома- Хах)История любви в сети))…;


9 ноября. Понедельник.
Вк.сом
Мои сообщения
диологи
Тома- Доброе утро, Даниил))Как настроение?
Даниил- Доброе утро, нормально, как ты?
Тома- Я в порядке, вот послушай эту песню, настроение поднимется..
Аудиозапись - Madcon – Beggin you
Даниил- Спасибо)) Надеюсь)) И тебе хорошего дня!
Тома- Спасибо и тебе!))
Даниил-;;

  Украина.  Киев один из прекраснейших городов в мире. Но во  что превратился  этот  город , который являлся одним из самых развитых и красивых городов, почему серые тучи покрыли это лазурное небо, и почему яркие теплые цвета исчезли с этого миролюбивого  народа? Почему так сильно изменилась эта безупречная страна? 2014 год…Продолжаются митинги, один за другим.  Люди воюют, убивают, уничтожают….Где этот мирный народ,где  люди сражающие за мир!?Сейчас они разрушают то, что сами строили…Хаос покрыл весь город…всю страну…У каждого украинца  в голове одна мысль-“Боже зупини нас”, и один вопрос-“коли ж все закінчиться?”!!
Компания  «Brain Source International». В кабинет Даниила заходит Глеб.
-Привет, ты посмотрел папку? Все в норме там? -спросил Глеб и приближался к окну. Он медленными движениями открыл шторы по краю окна и начал с недовольным взглядом наблюдать, что происходит во дворе.
-Привет, Глеб, да я посмотрел, все в порядке…Не обращай внимания на эту бессмысленную суету.Уже столько времени прошло, но все продолжается.-сказал Даниил и протянул руку с папкой.
-Возьми! -сказал он.
-Спасибо….Я не могу спать из за этих криков…Драк…Мне страшно Анну в школу отправлять..-повернувшись сказал Глеб и взял папку.
-Я тоже переживаю, за маму…Она же работу бросить не хочет. Говорит, что до последнего дня, пока не закроют, неуйдет….-огорченным взглядом сказал Даниил
-Эх..Что было и во  что превратилось…Надо к этому привыкать?-сказал Глеб и на миг задумался.
-Ничего…Все проблемы решаются…Я думаю, все скоро закончится! -сказал Даниил.
-Да черт его знает..Ладно, во время обеда поговорим. -сказал Глеб и встал, чтобы выйти из кабинета.
Даниил взял мобильный телефон, набрал номер матери и позвонил.
-Алло, мам? Все хорошо? -спросил он.
-Ладно! Та за меня не переживай. Работаю! -сказал он.
-Ладно..Ыгым..-сказал и отключил мобильный, потом вздохнул глубоко и открыл страницу в гугле.

VK.COM
 Мои сообщения
диологи
Светлана- Дани, что делаешь завтра? После работы прогуляемся? Давно не виделись?
Даниил-Привет, после работы завтра дела..в другой раз.
Светлана- Ты не хочешь пойти на митинг? Мы все собираемся завтра!
Даниил- я уже сказал, много работы, не до этого щас!
Светлана- прямо и скажи, не хочешь втянутся в это, ты же не украинец…сразу уволят?
Даниил-Та что за чушь несешь? Думай что хочешь..
Страница Светланы
заблакировать пользователя
Убрать из друзей
Мои сообщения
Тома- Как работается?
Даниил- ничего..привык
Тома- А что случилось? С утра веселым казался.???
Даниил- Много работы Не волнуйся.
Тома- Ой извини тогда, я наверно мешаю.
Даниил- Да нет, не мешаешь..
Тома- да? Ну тогда скажи, тебя когда-то рисовали? И послушай эту песню!))
Аудизапись  OneRepublic - Counting Stars
Даниил- Да одна девушка..когда-то…
Тома- а ты любишь, когда тебя рисуют?
Даниил набирает сообщение
Даниил- Да, я все люблю, все что в этом мире прекрасно!);А это ты!!!)))
Аудизапись  Елка- нарисуй мне небо
Тома-Это отлично же)Спасибоо)Тогда я тебя нарисую, и обещаю, что это будет самым красивым портретом..Лучшим из лучших!!!
Даниил-Спасибо))Буду ждать!) ;;
Тома- Ок! ;;

Даниил продолжал работу. Через некоторое время он остановился, развернул страницу vk.com. Вошел на страницу Томы и начал пересматривать фотографии…
-Кто ты такая? Почему внутри меня что-то происходит, когда ты мне пишешь?- тихим и нежным шепотом сказал Даниил, потом закрыл страницу и вышел из кабинета.
Армения…Одна из древнейших стран..Народ, который  имеет  тысяче вековую  историю…В этой стране каждый камень-  чудо древних веков…Каждая вершина белоснежных гор, каждый хачкар свидетель процветающих и печальных дней.
Сердце Армении это ее маленькая частичка Арцах. Эта крошечная страна имеет большую историю, которая подтверждает ее огромный путь судьбы, где много ударов, унижения, геноциды и  война…Война неизбежна..Для арцахцев война продолжается каждый день, хоть и официально заявлено перемирие. Но он цветет, продолжая противостоять всем ударам.
Университет. Кабинет  криминалистики.
-Эни, я уже решила. -твердо заговорила Тома.
-Том, я не против! Но представь себя там….Команда следователей…и ты…в 2.00 ночи, убийство в каком -нибудь чертовом селе…Ты поедешь? -спросила возмущенно Эни.
-Нет, постой, все не так, как ты понимаешь….Я буду по делам наркоманов, уже решила…Или по делам несовершеннолетних…Ну Эни, ты же знаешь, меня только они интересуют…-сказала Тома.
-Тома, уж лучше бы тебя интересовали гражданские дела, ну вот например- разводы…Или заключение браков…Ты только представь, ты заключаешь торжественно договор, перед тобой жених и невеста, родные, ждут этих прекрасных слов- “Вы теперь Муж и Жена”…Та-да-да-дам!!!-Эни начала руками показывать сказанное Томе.
-хаах, - посмеялась и  сказала Тома,- А что потом? Через несколько лет увижу их, будут каждый по своей дороге идти, а мысленно меня проклинать, мол - рука моя тяжелая была, и совместный брак по этой причине не удался….?-сказала Тома и начала громко смеяться.
-Эх Тома…Вот это выбранная сфера и поменяла твое отношение на мир, на людей…почему думать сразу плохое?- разозлилась  Эни.
-Да нет же, Эни, я плохое думаю а том, что мне не нравится….все что мое, да хоть убей, я плохого никогда не скажу!!!!-утверждающим тоном сказала Тома.
-Так, девушки а чем спор?- спросила однокурсница Ануш.
-Ничего особенного, пытаюсь уговорить Тому не работать в области следствия!- сказала Эни.
-И? Том, у нее есть шансы?- спросила Ануш улыбаясь.
-Конечно нет.- сказала Тома и они посмеялись.

15 ноября.субота.
Vk.com
Мои сообщения.
Диалоги.
Тома- Доброе утро)) Как ты Даниил? Как настроение?
Даниил- Доброе) Я в норме, а настроение пока что сонное..
Тома-вот послушай это, и проснешься!!!
Аудиозапись Los de rio-macarena-remix
Даниил-Эхех))Спасибо, уже проснулся)
Тома- Рада))Что делаешь?;;
Даниил- Пока ничего, но скоро должен по магазинам пройтись…
Тома- Что-то хочешь купить? День шопинга))Не плохо)
Даниил- Да , хочу красовки купить…Скоро и на тренировки буду ходить.
Тома- Я на занятия хожу…Хочу на отлично усвоить дело следователя..
Даниил- круто…
Тома-Спасибо))
Даниил- Что сейчас делаешь?
Тома- Тебе пишу, уборку делаю, и музыку слушаю))Сегодня я Наполеон))
Даниил- Хорошо))Я готовлюсь…ладно, выхожу!
Тома- Пока)Когда опять будешь в  онлайн, напишу)
Даниил- договорились!));;
Тома-;;;

-Киев сегодня тихий !- сказал Павел.
-Та, это же хорошо? Спокойно пройдемся. -сказал Даниил.
-Дани, у нас заказов нет…Что же делать…может мы тоже пойдем на эти митинги? Так незаменимые кадры точно найдем. -сказал Павел.
-Нет Паш, я не буду..Мне сейчас не до митингов…Я  хочу вообще уехать отсюда. .-сказал разочарованно Даниил.
-Ты куда это собираешься? -сказал Павел.
-Хочу в Армению..вся моя родня там…Я не вижу здесь будущего..-сказал Даниил.
-Эх, дружбан мой, тебе то легко..Ты не украинец…Ты не предаешь родину…Твоя родина-Армения…-сказал Павел.
-Это тебе легко говорить, я здесь вырос, здесь прошли мои прекрасные годы, здесь я понял, что такое-родина, здесь я первый раз в школу пошел, блин, здесь я первый раз влюбился….-сказал Даниил.
-Подожди, где ты родился..в Армении? Сколько тебе было когда переехали сюда? -переспрашивал Павел.
-Я в Армении родился, мне было 5 когда переехали..я почти что ничего не помню. Разве что, как играю.. С какой-то девочкой..Я даже ее имя не помню!.-сказал Даниил и начал осмотреть на магазины возле дороги.
-Забыл или не хочешь вспоминать?- спросил Павел.
-Какая разница?- спросил Даниил.
-Есть разница..Даже если ты не жил там, где родился, ты чувствуешь его движение, даже если ты не помнишь стены города, где ты первый раз дышал , ты видишь их во сне..Родина, это большая сила, не важно где прошли твои прекрасные годы, там где началась твоя жизнь, там и есть твоя родина…-сказал Павел.
-Паша, зачем ты это мне говоришь?- сказал Даниил.
-Потому что, так, как мне больно из-за этих развалин, тебе будет больно тогда, когда ты увидишь подобное в Армении..Не дай Бог!- сказал Павел и опустел голову.
-Не знаю, что с тобой сегодня…Закроем тему. Вот этот магазин давай  посмотрим.- сказал Даниил и они вошли в магазин.

Vk.com
Мои сообщения.
Диалоги.
Тома- Добрый вечер)Пишу, как обещала)
Даниил- Привет))Спасибо)как прошел день?
Тома-Спасибо, все хорошо было)Мы готовили Пахлаву для Д/Р дедушки)))А ты? Купил?
Даниил- Ыыым!)))Люблю это!!!Мои поздравления!! Нет, подходящих не нашел.
Тома набирает сообщение..
Тома- Спасибоо большое, я передам!!!Вот такие как тебе? фотография-белые красовки с черными полосками.
Даниил- Не плохо, но сейчас черные полоски не в моде, надо бы с подходящими оттенками…
Тома- Ого))Я даже не обращала внимания на это))
Даниил- ничего, бывает))
Тома- Что делаешь?
Даниил-фильм смотрю, а ты?
Тома- тоже начала, скоро закончится))
Даниил- Хорошо));;;

 Даниил остановил фильм и закрыл глаза...Он проник в свое детство, в  давно забытые дни…Вот и качели...Голос детей, они прячутся  в развалине…В руке рука-маленькая нежная, детская рука…Крепко держатся, словно друг без друга пропадут..Они  бегают, не оборачиваясь…Но потом он  резко открыл глаза...Как же быстро летит время, самые сладкие дни детства так и останутся неповторимыми, и незаменимые воспоминания мы навсегда сохраним в нашей памяти!

Vk.com
Мои сообщения.
Диалоги.
Мария-Дани, как дела? Передай всем привет, когда приедете…Нельзя тут оставаться…
Даниил-Привет, я передам родителям…Мы еще не решили.
Диалоги.
Даниил-Тома, Спокойной ночи!…я спать))
Тома- Сладких снов))Я тоже)
диалоги
Мария- Как это не решили? Время разрушает все…нельзя ждать…
Моя страница.
друзья.
Тома.
Была в сети 15 минут назад.
Выход.
-Она вышла! -сказал Даниил и улыбнулся. Он отключил телефон и лег спать.