Электронная жизнь-Часть 1

Татевик Осипян
   Начало августа…Солнце жарит, малахитовый цвет гор блестит от ярких солнечных лучей…Самое неспокойное время лета! В такие дни молодежь не сидит дома,  влюбляется. Гуляет и горит душа! После 7-и  все гуляют в парках, катаются на каруселях, едят мороженное, и сахарную вату. Лето, самое подходящее время года для незабываемых, теплых и вечных, или непостоянных отношений…Но эта летняя любовная суета не интересовала Тому и Эни.

Вк.сом.
Мои сообщения
7 диалогов.
Эни –Как день?
Тома -Никак..
Эни -почему так?
Тома -да откуда мне знать…надоели уже эти…
Эни -аа, ну ладно тебе, успокойся, ты же всегда их отправляешь…
Тома -Да, нервная просто..
Эни - забудь..<3.

На стене Томы.
Записи..

Что у вас нового?...

Тамара задумалась, а потом в разделе быстренько написала.

“Зависть – добровольное признание себя дерьмом...Подумайте над этим...”

Мои сообщения
 
Диалоги Эни

Тома-<3 <3<3 спасибо за утешение..
Эни- я лайкнула запись, круто, сейчас прочитают и закипетят..))
Тома - мне особо плевать…хочу чем-нибудь заниматься..
Эни - Давай-ка поиграем?
Тома -В какую игру? “Поцелуй и знакомься” или “Топфейс”? Ненавижу эти игры, бесполезный флирт…
Эни - Да нет, мою игру…Согласна?))
Тома - Ну давай))
Эни - Так, правило игры…Мы определяем наши любимые имена парней, потом, ищем  парней с такими именами в вк., и отправим друг другу фотки, посмотрим у кого из нас отличный вкус…?)))
Тома- хах)Ну ты даешь, наши подруги сейчас гуляют с парнями и кайфуют, а что мы то, сидим в вк., и проверяем вкус))
Эни - Наши подруги красят волосы, ставят пластмассовые ногти, и рисуют брови, между прочем, выглядят как в 30, вот и кайфуют, у них другого выхода нет, в 30-будут как бабушки))
Тома - ну да))Ты права как всегда. Ладно давай начнем.
Эни -  Умничка, так я  выбираю Тигран, Гор, и может еще и Даниил…
Тома - я выбираю Артем, Александр, Дима….
Эни - ты только русских так найдешь..
Тома -а я этого и хочу, высокого, белого, зеленоглазого)))А Даниил как-то не совпадает с армянскими…
Эни - Ничего себе…Это почему ты должна русских написать, а у меня нет права на это? Начинаем))
Тома -ок))

в разделе поиск..
Александр…Саша…Артем…
мои сообщения.
диалоги.
Эни - Вот…Тигран симпатяга…
Тома- Ахах…Ничего симпатичного нет…У него на лице только волосы…я не вижу глаз, а нее, вот нос, какой большой…;
Эни - Ты прикалываешься? Посмотри на его тело, какие накаченные руки…Вот это мужик..
Тома- Вооот, мужик вот это..;
Эни - Фуууу…Да он что альбинос что-ли? беловолосый…
Тома - ты что? Нет конечно, русский парень , Саша, кажется зовут, нет подожди, я путаю…Да вообщем, не важно…
Эни- поехали дальше..
Тома - Вот, Артем…Высокий брюнет, красавец..
Эни- Да этот ничего…
Тома - он армянин, вот по этому и говоришь- ничего…
Эни- а это мой армянин…Даниил..
Тома -…
Тома набирает сообщение…
Тома вытирает сообщение…
Тома набирает сообщение…
Эни - Тоом? Ты где? Что-то не то?;
Тома - я изучала фото))
Эни - сумасшедшая))Я подумала со стула упала))Ну и как?;
Тома -Все в норме, но что-то не то….
Эни - Ну и иди ты со своими идеальными.. Мне он понравился…
Тома -мама завет, потом поговорим..Пока ;