Организм

Борис Мильштейн
Организм жил своей будничной жизнью. Этот индивид старался не реагировать на всякие внешние раздражители, которые от обильного чванства искусственно творили люди. Он был выше всех этих мнимых проблем, создаваемых человеческими амбициями.
По утрам после сна организм старался опорожнить тело от выхолощенных ещё вчера полезных продуктов. Получив затем истинное плотское удовольствие, организм, не торопясь, включался в свою повседневную жизнь.
Первым делом он с упоением наслаждался новой порцией различных веществ, содержащих в себе сытость и вкусность. Невольно поддерживая отношения с происходящим в мире, организм старался оставаться безучастным ко всем надуманным противостояниям.
Единственное, от чего он испытывал неподдельные эмоции, так это от своей связи со Вселенной. Он очень тонко реагировал на импульсы, приходящие свыше, которые, соприкасаясь с его естеством, проникали в душу, будоража потаённые эмоции.
Потому ему небезразличны были и полнолуния, и затмения солнца. Особенно он был чувствителен на возмущения, происходящие на поверхности дневного светила.
И все эти посылы, которые неслись из Вселенной, были ему ближе и даже понятнее, чем то, что творилось на Земле. При неземной чувствительности организму было невдомёк, как люди могут с такой ненавистью уничтожать себе подобных.
Но организм старался быть выше подобных мыслей и продолжал вовремя потреблять пищу и испражняться, наслаждаясь сопричастностью к Космосу. Так и продолжалось бы созерцание окружающего мира до определённой бесконечности, если бы однажды организм не заинтересовался шумом, доносившимся с улицы.
Из любопытства он вышел на балкон, узнать, в чём дело, и тут, откуда ни возьмись, шальная пуля, которая к тому же дура, влетела в его отвлечённую от всего мирского голову и мгновенно прервала и мысли, и чувства, и созерцание....

2 мая 2014 года