Цель всегда одна

Константин Ермолин
Цель всегда одна,

Но путей к ней масса.

Их не покажут нам

Спутники ГЛОНАССа.

Потеряны в мечтах,

Запутаны в соц.сетях.

Играем в пап и мам,

Хотя и сами дети.

И зависть, и наш страх

Нам будут неподвластны,

Пока станет не ясна.

Меж любовью, между страстью.

Та разница, что делит

Животное с прекрасным.

Кто понял, тем бесплатно.

Кто нет-в очередь в кассу.

Мне плевать,  как ты богат.

Все равно, какой ты расы.

Во главе нам не стоять,

Общей сущности мы части.

Этот мир не справедлив.

Виноваты в этом люди.

Позабыв свои грехи,

Почему то метим в судьи.

В чужой дом свою мораль

Не тащи, нет причин.

Пастырем тебе не стать.

Мы звенья одной пищевой цепи.

Пока играешь роль овцы,

Будут те, что в роли волка.

И такой каннибализм,

Процветает  уже долго.

Этот мир давно прогнил.

В этом мы все виноваты.

Кто является людьми,

Давно в музее экспонаты.

Кто-то совершил ошибку,

Став другому поклоняться.

Этим на века убив,

Шансы нам обрести счастье.

Вскоре тысячи лжецов,

Пробежались по планете.

Продавая нам все то,

Что изначально шло в комплекте.

Я не верю, что есть зло,

И в добро мне не поверить.

Благо ведь для всех одно.

Достичь его должны мы вместе.

Пока себя я не познал,

И в голове лишние думы,

Я, как и волк, так и овца

Просто менять буду костюмы.