Мой ангел, что еще себя не нашел

Екатерина Великовская
M; ;ngel, estate conmigo siempre.

Мне не хватает тебя, мой ангел. Сейчас как никогда важно, чтобы кто-нибудь защитил от всего, что происходит и не дал рехнуться. Ты слушаешь? Ты всегда слушаешь, не упуская детали, даже когда все остальные уже устали. Так дай же мне свою руку, дай мне хоть какой-то знак , чтобы я знала, что ты слышишь, что ты здесь. Оставляя за собой след, я не прощу себе, если ты исчезнешь. Ты всегда видел правду, которой для других крушительно мало. Как ты выживаешь, когда всё вокруг сломано? Как будто меня заперли в комнате, где все часы наперебой показывают неправильные даты/числа/секунды и чертовы минуты. Я уверяла себя, что время еще есть, что все еще будет, и теряла так много, ты даже не представляешь насколько.
El tiempo no cura.

Ты же видишь, как это больно? Разрушаются миры, разрушаются прикосновения, я больше не хочу быть услышанной. У меня забрали все, и в первую очередь мои слова, благодаря которым я могла оставаться собой и создавать. Пусти, прошу тебя. Ты всегда любил незнакомцев, но по ночам закрывал окна, чтобы не слышать их боли. Люди ради людей уничтожают других людей. Я верю, что мы сможем создать что-то новое, что-то, что будет проходить сквозь стены и время.  1:11, где же она, та вечность?  Я уезжала ради того, чтобы найти новые звезды, а по сути сгорели даже эти. Чувствуешь ли ты свежесть этого воздуха, так как же я? Видишь ли ты небо под таким углом? Нет, мой ангел, не обещай, просто не закрывай двери. Eres mi debilidad. И я никогда не смогу скрывать это.

Никто никогда не увидит чужие сны.
Не почувствует внутри, как дрожит голос человека который за спиной.
И если мы останемся вдвоем, ты уверен , что это не будет ошибкой? Что мы не настолько разные? Что нам есть о чем поговорить и сможем ли мы защитить то, что имеем? Что мы скажем друг другу помимо слов?

Все же что-то хоронят глубоко под землей. Бывает что вся любовь сгорает, а потом твой родной человек , спустя всё это время, возвращается.  Что же у тебя внутри?
   

Я просто хочу быть рядом. Даже когда сломан изнутри, снаружи идешь параллельно миру, чтобы не пропустить очередного выстрела. Мой ангел, прости за то, что меня нет рядом, просто люди ломают,я не успела смириться. Не успела, но не хочу чтобы ты это почувствовал. Еще есть несколько слов, они всегда же последние, ты знаешь. Ты все знаешь. Мы сможем, если не упадем вместе с чужими голосами в своей голове.


Я люблю тебя, просто знай это. И даже если посчитаешь нужным не читать до конца и даже не смотря на то, что я не знаю до сих пор на каком языке еще это скажу. Я всегда тебя любила. Просто поняла слишком поздно. Если тебя нет, это не ошибка, мой ангел, это выбор.