3

Твоя Сладкая Ночь
Айя осторожно спускалась. У подножия горы деревья собрались, словно прячась от технического прогресса, в рощицу. Со стороны это выглядело, как совещание или же как заговор против человечества. Об этом думала Айя, входя в лесок. Птички весело щебетали, шорохи и уханье не пугали воительницу, она была настоящим берсерком в бою, поэтому страх отскакивал от неё, как от огня. В лесу было красиво, солнечный свет мягкими пятнами ложился на травяную подстилку, цветы одурманивающе пахли, смола стекала по стволам деревьев. В общем, всё вокруг было живым и красивым.
Раздался вой. Айя инстинктивно пригнулась и начала подбираться к источнику звука. Выглянув из-за кустов, она заметила какого-то дикаря. Он, видимо, совершал ритуал. Человек с раскрашенным лицом и черепом на голове не был похож на колдунов, которых знавала девушка, поэтому она решила вежливо подождать, пока он закончит свои действия.

- Здравствуйте, вы – маг? – вежливо спросила Айя.
- Изыди!!! – у «мага», кажется, волосы на голове встали дыбом. Даже сквозь разукрашенное лицо стало заметно, как он побледнел до синевы. – Силы небесные, ты кто, лесное чудище?! Морок тебя возьми, откуда ты здесь?
- Я Айя, - улыбнулась девушка, - тут такая история… В общем, я и дракон оказались в одном яйце…
- Д.. д.. дрракон? – лицо мага исказилось в мученическую маску. Он изо всех сил пытался понять, что происходит, но у него совсем не получалось , - девочка моя, Айя… Понимаешь, драконов не существует. Это сказки…
- Я докажу тебе, маг!!! Ты не веришь воительнице?! Вот его клык! – и она ткнула острый зуб прямо в кончик носа магу, так, что у него глаза сошлись на переносице.
- Эм. Ладно. Во-первых, я не маг и не колдун. Их тоже не существует. Я просто шаман. Вернее, человек, который общается с деревьями, и вообще с природой. Мои предки были шаманами, и их предки были шаманами. Но никто из них не умел магичить. Мы просто слышим, что говорит нам вселенная. Понимаешь?
- Нет. Не понимаю и не очень хочу понимать. Шаман, мы с Драко хотели спуститься, чтобы найти деревню, но сначала что-то огромное с ревом пронеслось над нами, а потом мы в долине увидели хорошо укрепленную крепость, с высокими башнями. Что это? У вас тут война? Против кого?
- Хм… Так. Давай сначала. Меня зовут Одок. Там, в долине, находится город. Это как деревня, только намного больше. В городе живут миллионы людей, поэтому для них строят небоскребы – дома в сотни этажей. Вы с твоим.. э.. другом, вероятно, видели самолет или вертолет. Ну не космический же корабль…
- Что такое миллионы? Это много?
- О да. Это очень много. Сама увидишь. Я покажу тебе.
- Я посмотрю. Только нам нужно поторапливаться, маг… тьфу! Шаман. Понимаешь, Драко ведь должен питаться… Он съест всех коз на склоне горы, а потом полетит искать новую еду…
Одок вытер пот со лба. Его глаза начали болеть, так он таращился. Он смыл в ручейке свой ритуальный раскрас и оказался худощавым мужчиной средних лет, с соломенного цвета волосами и прозрачно-голубыми глазами.
- Хорошо, что я живу за городом. Я тебе подберу что-нибудь из одежд своей сестры. Она приезжает погостить иногда. Пойдем, Айя, - и они уверенно потопали в сторону мегаполиса.