Как я была моделью в Китае. 12. Болель

Ася Дзен
Чет я разболелся. Уже, между прочим, второй раз за 3 месяца. Конеш, это из-за Конкурса Красоты с двух больших букв К, где моя подруга по комнате начала сопливиться. Я крепилась-крепилась, и вот сдалася. Наверно витаминов мало потребляю. Куда уж там, тут такие печеньки вкусные и пельмени, что же я буду салаты и яблоки есть? Что я модель что ли? Так вот теперь и правда потянуло на фрукты.

Купила здоровый мешок бананов, яблок, груш и слив разных, ем сижу, каждый час к холодильнику бегу за новой порцией здоровья. А потом в ванну — сморкаться. И еще чаек с медом. И никакого кондиционера.

Благо, к середине августа на улице стало попрохладней. Конечно, не 25, но уже и не 40. Слава Богу. Уже сил не было терпеть эту баню. Будто вечный жар от гигантского костра на улице. От которого не отойти на пару шагов, как в лесу. Он повсюду, этот жар. Так достало. А сейчас порой даже прохладные дни и вечера бывают. Такой кайф.

Позавчера пили пиво на крыше на 32 этаже, так я даже замерзла. За-мер-зла! В Пекине летом! С той ночи сопли и потекли ручьем.

А сегодня вообще такой день странный был. Кастинги непродуктивные какие-то. Взяли мы опять новенькую в агентство, бразильянку, а у нее сиськи силиконовые, ну и все остальное как надо, ессесно китайцам нравицца, они на сиськи смотрят, улыбаются и говорят — «Хао,хао». Так что сегодня тока ее везде выбирали.

А потом меня повезли на фиттинг — выбрали на шоу куртки показывать, причем кастинг был сложнющий, привезли 60 девок и долго-долго всех отсматривали, надо было много раз ходить со “стронг лук”, смотреть в камеру, фотаться и всячески всем нравиться и улыбаться. Ну, меня вроде взяли. Единственную из всего агентства. А сегодня приехали туда на репетицию, ждали 2 часа, я вся больная сижу в шарфике, чаек пью, но довольная, что типа работы у меня дофига стало. И тут нас опять вызывают, построили всех как пионеров, режиссер толстый пришел, стоит, зырит. И так пристально стал нас разглядывать. Заставил пройтись по разу еще. Я как-то даже не старалась и не переживала, думала ну просто хочет порядковые номера дать. Потом волосы всем зализали на макушке в хвост, и чувак этот на меня показывает и чето своему пидорастическому ассистенту про меня говорит и глаза закатывает. Ну, я и поняла, что дело неладно. Смотрю на себя в зеркало, все вроде хорошо. Короткая юбка, каблуки, пуловер, черная майка, крест большой такой крутой, недавно купила, и часы тоже здоровые. Мне очень нравится. А ему нет. В общем, отправили меня домой. Таааак обидно было, чуть не ревела в машине. Сразу себя такой страшной почувствовала, хотя он сам какой-то жирный мудак, и стоило ли вообще расстраиваться. Как говорит одна классная девчонка Гала с Украины, я ж не доллар, чтобы всем нравится. Но когда болеешь, все очень обидно. И болеть обидно. И китайцев всех убила бы. И к маме на ручке хочется.

Потом после очередного кастинга, я сажусь в наш вэн, а Ильи нет. Я спрашиваю — а где он. Билли (букер наш) отвечает, что Илья пошел в студию забрать фотки с шоу Мисс Сиксти. На это шоу его взяли, а меня нет. Надо ли говорить, что любое упоминание, как они там тусили, как все их хвалили, какие они звезды и проч и проч меня дико бесило? А мне даже не сказал ничего, что пошел за фотками, скоро буду, жди (или не жди). Я за ним побежала, так мне было одиноко, и одной домой идти не хотелось. Иду я к студии, а там никого нет, и трубу он не берет. Я села на поребрик и разревелась. Ну грустно же, что никто меня не любит (ни Илья, ни китайцы), и все такое, и прям реву в голос, нимагу. Вот смеху было. Потом, конечно, Илья пришел и меня утешил, ну просто до сих пор смешно, как простуда влияет на психику.