Как я была моделью в Китае. 11. Конкурс красоты

Ася Дзен
Нас - меня и еще 39 девчонок - отправили на конкурс красоты в столицу Южного Китая, древний город Няньдзин. Программа конкурса выглядела прекрасно: первый день — фотосъемки и посещение достопримечательностей, второй — репетиции, третий — само шоу. Почему бы и не сгонять туда на 3 дня, получив 4000 юаней на баланс и кучу впечатлений, тем паче в составе 40 крутых телочек?

Короче, на деле это был кошмар. Не успели мы сойти в 5 утра на местом вокзале с поезда, который к слову был очень неплох — плазменные тв в купе, и сам чистенький, новенький, быстрый, - нас сонных засунули в автобус и выдали по МакЧикену в качестве завтрака. Мой желудок, конечно, временами не прочь побаловаться фаст-фудом, но вот только не на ранний завтрак и не после бессонной ночи в вагоне. Как ни странно, при всем великолепии пухового одеяла, кондиционированного купе и множества подушек, уснуть я смогла только к утру. И тут же нас разбудила букерша Лиза дружественного агентства Айлук (агентства часто берут моделек из конкурирующих структур, когда не хватает своего состава), которая и так была смешная и тормознутая, а в 5 утра и того больше, и объявила, что стоянка у поезда всего 5 минут, и все 40 баб с чемоданами должны за это время покинуть вагон. И вот, сидим мы с кривыми мордами в автобусе, эдакие мисс мира наебарот, и смотрим с недоумением на свой завтрак. Ешьте, ешьте — бодрят букеры, сегодня другого завтрака не будет.

Отель был вполне себе ок. 3 звезды, кажись. Нас расселили по парам и дали 45 минут на «отдых и душ». И, кстати, макияж, с которым надо было через отведенное время быть в холле отеля. Еще нам выдали сумки со спортивной одеждой и шлепками для фотосъемки. Залив в себя зеленый чай, который на счастье прилагался к номеру, наспех накрасившись и замазав круги под глазами, мы спустились вниз, и, снова загрузившись в автобус, поехали на достопримечательности.

Было очень жарко, очень тяжко, куча (больше 50) фотографов, постоянные вопли — встаньте тут, улыбайтесь, машите, смейтесь, гуд-гуд, е-е-е, и так далее. Ужас непередаваемый. Спать охота, мэйк течет, сил уже нет улыбаться. Еще лестница эта к храму никак не кончается, парк — абсолютно классический «достопримечательный» в китайском стиле. Ничего особенно. Не дышит тут нифига стариной, не скажешь, что вот — сразу видно, городу более 2000 лет. Больше всего хочется обратно в номер.
А у меня еще должны были начаться критические дни. И я была вся в напряжении, потому как туалетов нигде тут нет, везде фотографы, мне так неловко как-то, думаю, блин, скорее бы в автобус. Ну мы, чтоб хоть как-то себя развеселить, начали сами друг друга фотографировать, но сил вообще не было, и веселья не вышло.

Потом, часа через 2, всех потных, злых и голодных, нас повезли куда-то еще.

И снова снимали, и мы снова позировали. Затем был ланч. Нас собрали в большой комнате другого Отеля, где должно было быть само шоу через пару дней, и дали по коробке с пиццей. Мы были в а@уе. Обычно на таких работах везут в ресторан, и там за круглым столом есть куча вкуснятин, и ешь, и болтаешь, и отдыхаешь. А тут просто перед репетицией нам кинули по пицце, типа, жрите. Она была непонятная, замес всех видов пицц еще и с рыбной стружкой. Мы возмутились, и тогда нам принесли салат по-китайски. Из консервированных персиков, помидор, огурцов, бананов и ананасов под «толстым-толстым слоем» майонеза. Вот так. И ни вилок, ни ложек.

Короче, в таком духе прошла вся поездка. Мы вставали ни свет ни заря, ехали на репетицию, из которой 3 часа репетировали, а еще 10 ждали в этой огромной комнате, спали на стульях, жаловались друг другу на китайцев, бегали через дорогу за печеньем, потому как жрать то, что нам давали, было невозможно.


Самое лучшее время за всю поездку было, когда вечером мы возвращались в отель, и, приняв по очереди ванну с пеной и одевшись в огромные белые халаты, собирались вместе и сидели в креслах, пили кофе с шоколадками и болтали. О тяжелом дне, о завтрашнем тяжелом дне, о том, что в Пекине сейчас все тусят в Марриоте и пьют манго-мартини, и все такое.

Когда шоу закончилось, жюри выбрало 10 топ моделей, которые должны были остаться еще на один день. Из нашего агентства выбрали меня и еще одну девчонку. Но мы так яростно заорали, что поедем домой, и ни за какие бабки тут не останемся, что им пришлось выбрать кого-то другого.

На вокзале нам сообщили, что мы поедем в плацкарте на поезде, который идет 12 часов вместо 7. И дома будем не рано утром, а к обеду. Ну есессна, шоу-то закончилось, про нас уже никто не думал. Типичные китайцы. Пришлось пойти и напиться с горя местного пива, что было гениальнейшим поступком, иначе по-другому спать на третьей полке в китайском плацкарте вариантов не было. А после пол литра пивка я спала как ребенок, и моя узкая кровать в 40 см от потолка с жестким матрасом, и зажатая между ног сумка с вещами, чтобы «никто не спер», казались мне намного удобнее, чем роскошное купе в прошлый раз. Я проспала 10 часов и проснулась за 30 минут до прибытия на станцию. Выпросила у букеров купить всем кофе, и, пытаясь не слушать охи и ахи офигевших австралиек и литовок, причитающих «бла-бла-бла, мы к такому не привыкли, мы будем жаловаться, мы всю ночь не спали и нюхали вонючие ноги вонючих китайцев с соседних полок», улыбалась и думала, что скоро я буду дома и увижу Илюшку, и у меня будет целое свободное от забот воскресенье.