Освободилось время помечтать

Анна Андим
…Чего ради я на море-то оказалась, ведь ездила же недавно? Тем более, поездка на один день – удовольствие спорное. Хотя…морской воздух, яркое небо, волны, накатывающие на берег… все-таки неплохо.

 Сижу, наблюдаю, как солнце бликует на морской глади, а в голове мысли все теснятся, роятся, мешая друг другу обрести законченную форму. Но вот, вспышка, и картинка начинает вырисовываться. Если хотите, этакий женский каприз: «Почему в других ангелы влюбляются, а в меня нет? Я тоже ангела хочу с крыльями, ну или в крайнем случае, без них, но непременно, чтобы силой сверхъестественной обладал». Схватилась за блокнот, мысль занесла. Перечитала. Красиво вру. Ангел мне нужен, как же! Вовсе даже не летающий серафим мне покоя не дает, а просто обычный…Волшебник. Когда встречаю его, понимаю, вот оно – счастье, только не мое почему-то.

 У этого, Колдовского, глаза карие – бездонные, и улыбка добрая-добрая, к тому же так прямо и заявляет: «Да, Волшебник!». А то, что он по совместительству братом моей лучшей подруги является, вовсе не добавляет мне спокойного существования.
Грешно мечтать о сказке, особенно при наличии самого обыкновенного мужчины. Хотя, почему грешно? Ведь я его не обманываю! Не говорю, что люблю, не обещаю ничего… Однако, и не бросаю отчего-то, оправдываясь глупой поговоркой про синицу в руках. И понимаю, что это совсем не «то», но и смелости не хватает ждать «то самое», ведь можно и не дождаться. Вот и уговариваю себя: «Стерпится – слюбится». А в душе луг заповедный буйствует потрясающим разноцветьем. И в сердце продолжает звучать Волшебник-песня, не просто звучать, а по нарастающей, резонируя то с одним, то с другим закоулком мышечного электродвигателя. Возможно, потому, что в жизни всегда есть место мечте, хотя и понимаешь, что скорее всего, она так и не изменит своего статуса, навсегда оставаясь лишь восхитительной грезой.


*Иллюстрация Елены Гамаюн