Разбитое сердце

Галина Соколова 2
Денег в кошельке было только на хлеб и дешевую крупу. Конечно, можно было эту сиротливую купюру  положить в карман ,но из уважения к ней ,отправила ее все-таки в бумажник.
Купив хлеб и манную крупу,я почему-то не домой пошла , видимо,ноги самостоятельно выбрали путь на рынок ,а голова в это время была забита разными мыслями и заботами.
Я оказалась там,где продавали цветы.Проходя мимо лотков, услышала голос мужчины : " Женщина,купите Разбитое сердце " .
Я очнулась и взглянула на мужчину и с улыбкой ответила :"Да что Вы, мне достаточно своего разбитого сердца!" Я взглянула все же на цветок:эффектное растение , с нежными зелеными листочками и розовыми цветочками,похожие и впрямь на сердечки, смотрело на меня.
"Купите,не пожалеете",-продолжал мужчина уговаривать меня. Он же не знал, что перед ним стоит женщина с пустым кошельком и разбитым сердцем. В тот год у многих людей были разбитые сердца. Хозяйкой времени была Перестройка. И в это "смутное время" мне было не до цветка ,тем более с таким названием . Продавцу я ответила:" В другой раз куплю" .
Прошел год. Я пошла в магазин за хлебом ,молоком и дешевой крупой . Купив все это, я почему-то не пошла домой , мои ноги самостоятельно привели на рынок , подвели безошибочно к мужчине-продавцу. Он,как и в прошлую весну ,продавал цветы .Среди них красовалось и "Разбитое Сердце" . Я смотрела на цветок .Мужчина ,уловив мой взгляд,произнес :" Купите,не пожалеете" .И стал подробно рассказывать о Дицентре.
Слушая его внимательно,решила купить дорогой цветок . Подумала:" Ну не зря же меня ноги сами приводят уже второй раз к цветку!"
Купила. Посадила.
В конце мая расцвела Дицентра ! Украсила мой цветник
своими изящными цветами -маленькими расколотыми сердечками ,которые постукивали на ветру:тук-тук. 
Много лет с тех пор прошло. Растет моя красавица всем на диво! Растет раскидистый куст , грациозно покачивается, цветет с мая по сентябрь  .Цветет и радует меня и моих близких.