Притяжение

Галина Соколова 2
Еду в горы
В тур воскресный,
Посмотреть все свысока
Ах,как жизнь-то хороша!
Суровая красота гор,скал меня поманила. Автобус уносил нашу группу в другую Планету.
Устав от города и обыденной жизни,устав от дачной суеты ,я и моя приятельница решили отправиться на Аракульские Шиханы. Отправиться на самый южный скальный массив ,который расположен в шести
километрах от станции с символичным названием Силач. Эта станция мне намекнула о моей былой силе и выносливости . "Вот и поеду,посмотрю ,на что я сейчас способна. Потягаюсь силой с природой"-усмехнувшись ,подумала я.

Дорога длинная,а мысли мои еще длиннее, поэтому даже не заметила,как подъехали к месту назначения.
Погода подарила нам прекрасный денек :без тучек и ветра,без мошек и комаров.

Выбравшись из автобуса ,прослушав наставления молодых организаторов тура, обработали  защитной жидкостью от клеща ,от существа маленького,но очень неприятного,пакастливого ,мы с группой отправились в далекий и сложный путь.До Шихан добраться нелегко :по тропинкам ,которые уводили нас то вниз,то вверх,то вправо ,то влево -привели нас к Скалистой цепи протяженность которой 2 километра ,а высотой от шестидесяти до восьмидесяти метров.

Я закрыла глаза : от страха  и от восторга ,и от того,что ждет меня впереди при подъеме на вершину..
Сомнений в себе не было:поднимусь,преодолею . В выносливости ,терпении я была уверена,да и силе своей я не могла не доверять Сомневалась в том,что Страх меня возьмет за шею .. Знала,что этот герой -страх в моей жизни частенько хозяйничает.
Но это был другой случай !

Изумление и восторг охватил меня. Горная неописуемая тайна ,красота манила меня на вершину .Было сильное желание "достать" небо руками,притронуться к затейливым сказочно легким облакам ,исполнить мечту детства.
Самое главное ,подняться и ощутить себя счастливой,свободной ,ощутить свою силу и силу природы.
Труден путь. Гранитные плиты разлеглись пластами. Пробираясь по ним все выше и выше ,сознание мое полностью погрузилось в цель: покорить Шихан!
И покорила я Шихан! Поднялась я на вершину ! И посмотрела с вершины вниз , и потрогала ветер руками ,и увидела шесть озер с чистейшей водой,водой необыкновенного цвета!
И побывала я рядом с Небом и не было на нем ни единого облачка !Только Небо или Озеро отражались друг в друге ...
И стояла тишина.
И молчали горы .
Только ветер чувствовал себя вольным в этом безмолвии :выл,пел,стонал,кричал ,а может,плакал. Не знаю.
Скорее всего ,думаю,пел пел песни то грустные,то веселые. А горы,горы молчали  и будут молча слушать всегда песни вольного ветра.